Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

В Dragon’s Dogma 2 финальный мир, называемый The Unmoored World, известен как особенно сложный среди современных игр. Однако не бойтесь: вы можете быть удивлены относительно ограниченным объемом требуемых задач. Давайте посмотрим, что влечет за собой этот финал.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Проще говоря, «Непришвартованный мир» — это заключительная глава «Dragon’s Dogma 2». Это способствует истинному финалу игры. По сути, это переработанная версия карты с повышенной сложностью и жёстким ограничением по времени. Некоторые области мира исчезают, когда вы делаете перерыв, поэтому не забывайте использовать камни пробуждения и всецелебные эликсиры для самоисцеления, а также рассол для лечения ваших пешек.

Очевидно, с этого момента большие спойлеры.

Все незакрепленные мировые миссии

Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

Если вы стремитесь эффективно пройти Unmoored World, вам необходимо пройти четыре основные сюжетные линии. Кроме того, в саге «Залы Первой Зари» есть множество побочных квестов.

  • Мечты врозь: вам нужно вернуть свою главную пешку, хотя две другие пешки все еще с вами.
  • Научное занятие: Помогите лорду Фазею с реликвией Дракона, которую вы найдете на шпиле. Он будет иметь решающее значение для предстоящих событий.
  • Залы Первой Зари: Отправляйтесь в Храм Морского Дна, чтобы узнать о месте, где каждый может спрятаться.
  • Когда Уиллы столкнутся. Дойдите до конца игры, взаимодействуя с красным маяком Храма морского дна.
Совет: следите за часами

У миссий гибкий срок: The Unmoored World распадается в течение десяти дней. Однако кажется, что время движется только тогда, когда вы делаете перерывы, а Зал Первой Зари остается незавершенным. Итак, нет необходимости слишком торопиться, если только вы не планируете вместо этого много вздремнуть.

После завершения «Залов Первой Зари» у вас есть возможность завершить свое путешествие. Этот путь открывается при взаимодействии с Красным Маяком в Храме Морского Дна. Отсюда следует несколько результатов: вы можете спать примерно десять дней, пока мир не погибнет, или вы можете организовать эвакуацию и спасти население от уничтожения.

В финале этой карты также разбросано несколько побочных квестов:

  • Решимость регента: Этот квест включает в себя эвакуацию Вернворта. Чтобы начать это, поговорите с Брантом. Этот квест станет намного проще, если вы выполнили квест «Изысканная шкатулка» и убили Алларда в «У каждой розы есть шипы». И не волнуйтесь: эвакуация Вернворта повлечет за собой эвакуацию и Харва.
  • Гражданские беспорядки: Этот квест включает в себя эвакуацию Бакбаттала. Поговорите с Менеллой, чтобы начать это, и будьте готовы сразиться с множеством людей. Чем больше вы выполнили квестовую линию Надинии, тем квест становится лучше.
  • Блуждающие корни: Этот квест включает в себя эвакуацию Священной беседки. Глиндур отметит вас. Квест станет намного проще, если вы вылечили Древосердце.
  • Важность помощи Эрнесто: Этот квест включает в себя эвакуацию лагеря на вулканическом острове. Чтобы начать, поговорите с охранником Эрнесто, который патрулирует перед лагерем.
  • Пастырь пешек: Этот квест включает в себя эвакуацию с места раскопок. Вам также придется сразиться с Големом, так что будьте готовы залезть или поразить определенные слабые места. Охранник объекта, Энрике, дает вам квест прямо при входе.

Проще говоря, хотя вы можете покинуть Непришвартованный мир, не выполнив эти задачи, это помешает вам пережить истинное завершение Dragonfall 2.

Все незакрепленные мировые боссы

Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

В Непришвартованном мире есть один обязательный босс, но вы можете встретить пять дополнительных необязательных боссов, которых нет в других областях. Эти дополнительные боссы не являются типичными врагами уровня боссов, которые встречаются на карте Unmoored World после перехода.

Во время вашего путешествия вы столкнетесь с необходимой битвой с боссом исключительно против Последнего Дракона, также называемого Следопытом. Эта битва представляет собой преимущественно кинематографический опыт, но будьте осторожны, уклоняясь от огненных взрывов драконов.

Пять потенциальных боссов в DD2 отличаются появлением красных фонарей в четырех ключевых регионах, расположенных недалеко от каждого крупного города. Все эти враги — драконы с очевидными уязвимостями, но имейте в виду, они представляют собой более серьезную проблему, чем драконы, с которыми вы сталкивались ранее. К счастью, их имена следуют понятной схеме:

  • Вермунд Пургенер
  • Боевой Пургенер
  • Священная беседка Пургенера
  • Островной лагерь Пургенер
  • Раскопочный лагерь Пургенер. Этот Пургенер уникален, так как кажется, что он появляется только через определенное время или когда все остальные Пургенеры мертвы.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на конкретной последовательности победы над Лагерем Раскопок Пургенер и другими объектами, кроме того, что это более позднее появление, не существует установленного правила. Но победа над ними возле их маяков продлит ваше пребывание в Непришвартованном мире.

Ключевые локации непришвартованного мира

Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

В Непришвартованном мире есть несколько важных мест, о которых стоит упомянуть. Большинство из этих объектов связаны с процессом эвакуации и включены в стандартную версию игры. Кроме того, в некоторых регионах ассортимент товаров в магазинах был незначительно улучшен. Следите за этими улучшениями во время путешествий, особенно в оружейных складах. Вот некоторые из мест, с которыми вы столкнетесь:

  • Святилище морского дна: открывается на полпути через Залы Первой Зари. Это место, куда все отправятся, когда вы закончите эвакуацию их из домов.
  • Вермутский маяк: Маяк на юго-западе Вермута. Призывает Вермунда Пургенера, когда вы готовы к бою.
  • Маяк Священной беседки: Маяк к северо-западу от Священной беседки. Призывает Пургенера Священного Дерева, когда вы готовы к бою.
  • Маяк Бакбаттала: Маяк между Бакбатталом и Дворцом Огненосцев. Вызов Баттала Пургенера, а также запуск квеста «Научные занятия», когда вы будете готовы к работе.
  • Маяк Вулканического острова: Маяк между западом от лагеря Вулканического острова и востоком от Вулкана на острове Вулкан. Призывает Пургенера из островного лагеря, когда вы готовы к бою.
  • Место раскопок: Это место эвакуации, а также место последнего Пургенера. Мы получили пятого и последнего Пургенера, который появился после отдыха через несколько дней после эвакуации.
  • Придорожный храм залива: дом Драконьих. Теперь он продает невероятно мощное оружие и доспехи за кристаллы Змеиной жизни. Используйте его, чтобы подготовиться к концу света и уничтожить Пургенерса.

Руководство Dragon’s Dogma 2 Unmoored World: все миссии, боссы и ключевые локации

Во время событий Unmoored World монстры, появляющиеся на картах DD2, становятся немного сложнее. Вы встретите больше гореминотавров и других более сильных врагов. Кроме того, некоторые сундуки, найденные на таких картах, как Вернворт или Священная беседка, при открытии будут содержать добычу эндгейм-уровня. Поэтому обязательно тщательно изучите эти карты во время эвакуации.

Кроме того, из-за отступления воды появилось несколько новых пещер, в том числе одна к востоку от контрольно-пропускного пункта, известного своим шлемом воина высшего уровня.

Смотрите также

2024-04-05 08:55