Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: Wandering Roots

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: Wandering Roots

Чтобы завершить миссию «Блуждающие корни» в «Догме дракона 2», вам нужно набраться терпения и настойчивости с Талиесином, арбористом. Через некоторое время он согласится помочь вам эвакуировать Священную беседку для выполнения квеста «Залы Первой Зари». Вот как его убедить:


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как говорить с эльфами в Священной беседке в Dragon’s Dogma 2

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: Wandering Roots

Чтобы завершить миссию «Блуждающие корни» в Dragon’s Dogma 2, вам необходимо уметь общаться с эльфами. Простое решение: наймите пешку с опытом лесного мастера слова. Подойдите к любому разлому, отфильтруйте пешек по специализации/квесту в разломе и выберите того, кто может похвастаться этим опытом. Как только они присоединятся к вашей команде, вы приобретете навык понимания эльфийской речи в Священной беседке.

Если вы выполняете квест и можете обойти красный маяк в Священной беседке, у вас есть возможность избежать битвы с гигантской змеей. Однако имейте в виду, что пропуск этой битвы может сэкономить вам время, но если вы решите вступить в нее, будьте готовы к сложной и длительной схватке.

Как покинуть Священную беседку в Dragon’s Dogma 2

Руководство по квесту Dragon’s Dogma 2: Wandering Roots

Имея в команде Пешку Лесного мастера слов, вы можете поговорить с Глиндвиром в центральном регионе Священной беседки. Он просветит вас, что необходимо убедить арбориста Талиесина покинуть территорию. В этом случае просто следуйте за Глиндвиром, и он будет вашим проводником на пути к Талиесину.

Вскоре вы поймете, что Талиесин скептически относится к эвакуации. Глиндвир предположит, что исцеление Древосердца может изменить его мнение. Но для этого потребуется существенно съездить в Бакбатталь, и если вы уже эвакуировали этот район, этот вариант больше не доступен. Вместо этого есть более простой способ убедить Талиесина: Поговорите с Талиесином, и, если он будет сопротивляться, отдохните в гостинице в Священной беседке и снова подойдите к нему на следующий день. Продолжайте повторять это, пока он не согласится.

Начало ответа ТалиесинаЧто делать
Нет. Мы не побежим.Отдохните в гостинице «Священная беседка» и снова поговорите с Талиесином.
Молись, оставь нас в покоеОтдохните в гостинице «Священная беседка» и снова поговорите с Талиесином.
Почему вы упорствуете?Отдохните в гостинице «Священная беседка» и снова поговорите с Талиесином.
Очень хорошо. Я признаю поражение.Ничего. Вы завершили квест.

После того, как Талиесин согласится уйти, вы завершите цепочку квестов под названием «Блуждающие корни» в Dragon’s Dogma 2. Если вы ранее эвакуировали Вернворта и Бакбаттала, вашим следующим действием должно быть возвращение на Священные земли, расположенные в храме на морском дне. Несколько раз делайте перерывы в Жилище Волн, которое расположено к западу от Гильдии Призваний. Этот процесс продвигает вас к следующему этапу истинного финала Dragon’s Dogma 2 и завершает Залы Первой Зари.

Смотрите также

2024-03-26 17:24