
Краткое содержание
- Мир Monster Hunter полон загадок, каждое новое дополнение к истории расширяет сферу неизвестного.
- Создание монстров в Monster Hunter представляет собой смесь фэнтези и научной фантастики с увлекательными эволюционными корнями.
- Гильдия обладает значительной властью в мире Monster Hunter, управляя монстрами и охотниками с акцентом на экологию.
В мире Monster Hunter множество загадочных подробностей ждет своего открытия. Эти интригующие аспекты придают ощущение подлинной мистики – от сложных экосистем, в которых обитают разнообразные чудовища, до человеческих обществ, которые поднимались и падали на протяжении веков.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКаждая игра серии вносит свой вклад в тайну мира, представляя новых монстров или окружения, что часто вызывает любопытство относительно их происхождения, цели или местоположения. По сути, по мере раскрытия информации о Monster Hunter мы осознаем, что знаем меньше, и загадки продолжают углубляться во время всего сериала.
Эволюция Жизни В Охотнике На Монстров
В Monster Hunter вы найдете сочетание элементов фэнтези и футуризма. Каждое встреченное вами животное имеет корни в мифологических существах, однако ему дается научное или экологическое обоснование для его внешнего вида, уникальных характеристик или экстраординарных способностей. Например, Magnamal — это как тигровый самурай из мира фантастики, но он использует взрывчатые газы, напоминающие злых духов; а Anjanaath — огнедышащий динозавр, напоминающий тиранозавра, прямо из научной фантастики.
Происхождение этих существ или развитие жизни таким образом остаётся в значительной степени неизученным. В первую очередь Гильдия сосредотачивается на исследовании, изучении и анализе экосистем, где возникли эти существа.
Как преданный поклонник, я не могу перестать восхищаться захватывающим разнообразием монстров – от громадных гигантов до самых крошечных существ – которые населяют эту серию. Значительная часть удовольствия заключается в том, чтобы стоять пораженным и ошеломленным при встрече с этими созданиями. Но меня пленяет не только их внешность; я также погружаюсь в изучение материалов о них, восхищаясь тем, как дизайнеры создали таких живых существ, гармонично сосуществующих в этом мире.
Реальная карта Монстра Хантера
В Monster Hunter World и Monster Hunter Wilds вы найдете две обновленные региональные карты со временем, но полной, глобально признанной карты или атласа всего мира не существует. Есть лишь несколько исключений, например оригинальная карта из первой игры, которая включает Шраде, Кокото и Майнегард. Остальные детали в значительной степени предполагаются, а не четко визуализированы на картах.
В мире Monster Hunter было установлено, что Новый Свет – это недавно открытый континент, исследованный гильдией за полвека до событий Monster Hunter: World. С другой стороны, Старый Свет охватывает все старые, устоявшиеся поселения вроде деревни Кокото, посёлка Покке и деревни Мога, существовавшие до открытия Нового Света.
В игре Monster Hunter Woods области, которые вы исследуете в Запретных землях, согласно слухам, находятся на восточной части Древнего мира, региона, где базируется Гильдия. Такая организация пространства обеспечивает более глубокое понимание географии, но не раскрывает точного плана отображения мира, который остается загадкой.
Происхождение Бесчинства
В начале вашего пути в Monster Hunter Rise быстро становится понятно, что деревня пострадала от катастрофы полувековой давности. Орда ужасающих монстров бушевала по всей территории, едва не уничтожив поселение. Теперь, когда вы начинаете свою охотничью карьеру, на вас ложится ответственность защищать Камару от непрекращающихся нападений и раскрыть источник буйства.
В рассказе в связи с Беспорядками появилось множество потенциальных преступников. Одним из них был Магнамало — жестокий зверь, известный тем, что поглощает других монстров во время массовых беспорядков. Также существовали альфа-монстры, по сути возглавляющие свои группы. Эти грозные существа часто являются последним вызовом при сложных Беспорядках.
Повествование высокого ранга раскрывает, что пара старших драконов, Ибуси — Змеиный ветер и Нарва — Грозовой змей, играют важную роль в формировании поведения существ на данной территории. Их взаимные мелодии кажутся причиной Рампейджа и каким-то образом овладевают двумя драконидами, Хиноа и Минотой. Способ, которым они манипулируют монстрами для превращения их в Апексов, остается загадкой.
Вечный поток
В мире Monster Hunter: В Новом Свете кипит уникальная биологическая сила, которая поддерживает сложные экосистемы и служит магнитом для обитания древних драконов. Происхождение этой энергии остается неясным, но она существенно влияет на цикл жизни и смерти, лежащий в основе всех экосистем Нового Света. Эту энергию можно проследить до гнилого ущелья, где питательные вещества умерших монстров распределяются по всему континенту, питая остальную часть ландшафта.
Термин ‘Everstream’ относится к глобальной биоэнергии. В некоторых частях мира можно наблюдать прохождение этой энергии через сложные сети каналов или туннелей. Кроме того, кристаллические формы энергии Everstream могут быть обнаружены внутри Рецесса Старейшины.
Как страстный энтузиаст, я обязан поделиться тем, что погружение в расследования высокого/мастерского ранга открывает не только загадочные улики, но и закаленных монстров — существ, которые выжили достаточно долго, чтобы напитаться мощной энергией Эверстрима. Приливы и отливы этой энергии в сочетании с интересным фактом о том, что древние драконы, такие как Ксено Джиива и Сафи Джиива, способны активно использовать и ассимилировать эту силу, создают захватывающую загадку, которая полностью завораживает меня.
Сила Гильдии.
В вселенной Monster Hunter большая часть государственной власти остаётся окутанной тайной. Нам знакомы деревни, города и королевства, однако основная сюжетная линия разворачивается в вашем взаимодействии как члена Гильдии внутри этой системы. Эта Гильдия является заметным игроком и кажется обладающей значительным влиянием и властью, управляя монстрами, населяющими мир, и охотниками, которые противостоят им. Похоже, что они контролируют все инциденты, связанные с монстрами.
В мире Monster Hunter доминирование Гильдии подразумевает некую форму регулируемого или управляемого экологического подхода. Соответственно, множество важных заданий в играх официально санкционированы Гильдией: от укрепления Дандормы против нападений Старшего дракона до исследования перехода Старейших миров во Вселенной Новых.
Иногда они пытаются контролировать непредвиденные события, как странные инциденты вокруг Эльгадо и хаос в деревне Мога (инцидент с Каедусом). Однако происхождение могущественного правления Гильдии можно лишь гипотетически объяснить мерами предосторожности для предотвращения еще больших бедствий.
Загадочный Вилк
Монстр Хантер Вайлдс привел нас в Запретные земли, обширные некартографированные территории восточной части известного мира, кишащие многочисленными процветающими районами, которые следуют повторяющемуся циклу времен года: Плодородие, Засуха и Ненастье. Любопытно, что этот цикл единообразен во всех регионах, причем самым заметным отклонением является Ненастье, которое может варьироваться от Песчаного прилива на Ветровых равнинах до Дождя в Алом лесу и Огненной весны в бассейне нефтяников.
Кажется, эти конкретные места и их уникальные сезонные закономерности управляются загадочным материалом, известным как Вилк, также называемый Молоком Виверны. Это таинственное вещество было создано давным-давно и является единственным оставшимся доказательством древней цивилизации Виверия. Характеристики Вилка становятся неустойчивыми при воздействии элементарной энергии, поэтому он играет важную роль в определении местных погодных условий.
Простыми словами, подобно Everstream в Новом Свете, Вилк служит важнейшим источником энергии для местных экосистем своего региона. Учитывая то, что он поддерживает монстров-хранителей конструкции, вероятно, происхождение Вилка, Драконфакела, имеет биологическую основу. Существует вероятность того, что Драконфакел может заболеть из-за вируса Френзи от Горе Магалы.
Выверия и древние цивилизации
Мир Monster Hunter представляется преимущественно созданным из остатков древних цивилизаций, что подтверждается различными экологическими подсказками и диалогами между персонажами в серии. Хотя точный возраст и количество этих цивилизаций неизвестно, считается, что Виверия рухнула тысячелетие назад. Эти развитые общества обладали технологиями и инструментами, которые либо исчезли, либо были недавно обнаружены заново, например, зарядный меч или искусная броня.
Характеристики этих древних цивилизаций часто связываются со злостью древних драконов, могущественных существ, которые могли вступить в катастрофические битвы с этими цивилизациями. Гильдия и современное общество охотников действуют так из-за разрушительных последствий, пережитых этими цивилизациями, и значительного воздействия на их экосистемы. В Monster Hunter Wilds мы узнали больше об их контроле над природой и сомнительных творениях, которые могли привести к их падению.
Природа древних драконов.
В серии Monster Hunter многие существа следуют научно обоснованным объяснениям и гармонично вписываются в свои экосистемы. Однако из этого порядка существуют исключения – Древние Драконы, которые действуют как катастрофические природные явления, способные повлиять на огромные территории мира лишь одним движением. Эти Древние Драконы скорее служат общим названием для монстров, которые сложно определить и обладают значительной властью над своим окружением.
Определенные Пожилые Драконы обладают колоссальными характеристиками в стиле Кайю, такими как Лао Шан Лун и Зора Магдорос. Другие способны управлять погодными условиями, например Кушала Даора и Теостра. Некоторые являются загадчными существами, вроде Яма Цуками, тогда как другие могут вызвать ужасную эпидемию, как вирус Френзи Шагару Магала. Пожилые Драконы действуют по своим собственным законам и принципам, порой уязвимые к Элементу Дракона, который также окутан тайной. Они остаются загадкой, а их биология и происхождение продолжают быть предметом споров среди Гильдии.
Легендарные Чёрные Драконы
Среди множества драконов во вселенной Monster Hunter пять особенно известны. Эти могучие существа часто называют Черными драконами или запретными монстрами. К ним относятся Фаталис, уничтоживший Шрайд, и его вариации — Кровавый и Древний Фаталис. Далее идет Алатреон, повелитель стихий. И последним является Дир Миралис, водный монстр, оставляющий за собой кроваво-красные моря.
В этой серии нет сомнений, что эти существа являются самыми грозными зверьми. Тайны их силы и истории о существовании окутаны древним загаром. Их упоминания в древних текстах и разрушения, которые они предположительно нанесли цивилизациям, намекают на то, что возможно они обладают какой-то формой сознания или влиянием на наш мир.
Эти существа необычайно злонамеренны по сравнению с обычными Старшими Драконами, и неясно, где именно они обитают в мире или чем занимаются во время своего покоя. Гильдия не присвоила им никаких эмблем или знаков отличия до Monster Hunter World: Iceborne, что указывает на то, что ранее о них знали лишь легенды. Это несомненно загадочные чудовища.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-28 16:09