«Сделайте так, чтобы ваши жалобы на плохие игры были услышаны», — говорит ветеран Dragon Age Марк Дарра, но «жестокость за 70 долларов не купишь».

78% людей, которые отреагировали на опрос GDC в 2023 году, считают, что суровые обращения и неприятные, с которыми сталкиваются разработчики от общественности. Суть ветерана ветера Dragon Age Марка Дарры может быть обобщена в этом прямом заявлении: «Ваша покупка в 70 долларов не дает вам права быть жестоким.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Дарра подчеркивает, что это прекрасно, если вам не нравится определенная видеоигра, и он призывает вас высказывать вашу критику. Он предлагает извлечь ваше разочарование непосредственно в сторону Ubisoft или студии, ответственной за создание игры. Тем не менее, он предупреждает от пересечения линии, прибегая к жестокости в ваших выражениях неудовольствия.

Дарра утверждает: «Несправедливо и недоброжелательно радоваться увольнениям в студии просто потому, что игра, которую вам не нравится, не очень хорошо выступала. Вместо этого, показывайте сострадание к вашим собратьям. Однако, если эта перспектива не резонирует, дайте мне дальше уточнить : Не всегда ясно, какие факторы привели к тому, что вы не одобряете.

Марк Дарра, подразумеваете ли вы, что просто запуск игры не дает вам понимания каждой запутанности в разработке, похожих на Neo Mastering кунг -фу? Я бы назвал это рискованным шагом, но, поскольку вы предложили комментаторам практиковать какую -то основную эмпатию, кажется, что ваша устойчивость против оскорблений, брошенных на вас, является неукротимой.

Он предлагает иллюстрацию ситуаций, которые потенциально могут вызвать проблемы. Например, если вы обнаружите доставку линии в диалоге неудовлетворительной, то это голосовой актер, которого следует обвинить? Возможно, нет, так как в игре может быть несколько других факторов. Это может быть директор, который несет ответственность, например, если они не дают четких инструкций или руководства. В качестве альтернативы, сценарист, возможно, предоставил конкретные указания, которые не соблюдались, или записывающее оборудование могло бы неисправнее, оставив их с размер. Кроме того, возможно, что писатель не имел времени ограничения (известный как «хруст»), что могло повлиять на качество их работы.

С моей точки зрения, ход этого проекта потребовался неожиданный поворот около трех месяцев назад, требуя, чтобы мы полностью пересмотрели одного из персонажей в течение такого короткого периода времени. Это напоминает опыт, который у меня был с Dragon Age: The Veilguard, проектом, с которым я консультировался, и недавно вызвал довольно много споров. Первоначально он был задуман как игра в живую службу.

He presents numerous instances where complexities in game development can lead to quality concerns, whether actual or perceived. Вывод однозначный — создание игры является сложным, и проблемы могут появиться на любом этапе с далеко идущими последствиями. Кроме того, это известный факт, что громкие специалисты часто выносят самые суровые преследования за ситуации, в основном за пределами их влияния.

Тем не менее, это не означает, что игроки должны молчать, когда игры разочаруют их. Вместо этого существует баланс между конструктивной критикой, направленной на компанию в целом, и излишне критиковать игровых дизайнеров в социальных сетях, особенно во время увольнений — акт, который кажется нечувствительным.

Поделитесь своими мыслями напрямую с разработчиком игры. Упомяните оба аспекта, которые вы цените, так и те, которые вы считаете менее привлекательными. Будьте подробно для лучших результатов в формировании будущих игр в соответствии с вашими предпочтениями. Тем не менее, избегайте критики отдельных разработчиков лично, поскольку он переходит границы и часто нацелен на неверных людей.

У меня есть опасения, что слова Дарры могут быть не просто игнорировать, но намеренно игнорируются теми, кто их слышит. Говоря, я не верю, что кто -то, кто использует онлайн -платформы для запугивания разработчиков, авторов или актеров, собирается легко изменить свои пути. Независимо от того, поворотным моментом для таких людей понимает практические или социальные аспекты их действий или просто признание эмоционального ущерба, который они наносят на свои цели.

Действительно, нет ничего подобного разработчикам, открыто обсуждая истинную природу своей работы, чтобы вызвать некоторое понимание и оценку. Престижность Марку Дарре за то, что он сделал именно это на публике. Но избегайте чтения комментариев.

Смотрите также

2025-02-20 15:25