Секреты боевой системы, подобной Souls, в Khazans раскрыты — эксклюзивный разбор!

Краткое содержание

  • Первый Берсеркер: Хазан представил обзор его боевых механик, длительностью в 8 минут.
  • Предстоящий ARPG должен быть знакомым для поклонников соулс-подобных игр, поскольку его бои будут сосредоточены на умном управлении стаминой.
  • Первый Берсеркер: Хазан выходит на платформы PlayStation 5, Xbox Series Xк и персональном компьютере 27 марта.

Game Ran’t предлагает уникальный взгляд на «Первого Берсеркера: Хазана», раскрывая его основные стратегии боя. Стиль борьбы в рамках «The First Berserkers: Khazan» был разработан, чтобы быть знакомым и привлекательным для поклонников игр жанра soul-like.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Впервые представленная в декабре 2023 года, «Первый берсерк: Хазан» — это сложная экшен-ролевая игра (ARPG), разработанная компанией Neople, дочерней структурой южнокорейского игрового гиганта Nexon. Игра выходит одновременно на современных консолях PlayStation и Xbox, а также для PC платформ с 27 марта.

До релиза «The First Berserk: Хазан» компания Nexon представила подробное описание боевой механики игры. Game Ranter удостоилась возможности предоставить вам эксклюзивный обзор, видео которого длится восемь минут и акцентирует внимание на атаке, уклоне и блоке как основных элементах системы боя в игре. Блокирование расходует больше стамины по сравнению с уклонением, но обеспечивает более надежную защиту от атак, позволяя при этом изучать паттерны врагов. Выполнение идеального блока в точный момент удара поможет сэкономить стамину и снизить возможные эффекты ошеломления. Уклонение требует еще меньше стамины, однако для освоения его неуязвимых фаз необходимо понимать набор движений врага и обладать хорошими рефлексами.

Первый берсерк: битва Хазана заключается в умении быть умным и использовать выносливость.

В игре ‘The First Berserker: Khazan’, как и во многих играх своего жанра, боевые действия строятся вокруг тактического управления стаминой. Если её чрезмерно использовать, герой станет усталым, что сделает его уязвимым для атак. Эта концепция также применима к персонажам-противникам, которые полагаются на стамину, а таких немало в игре. Умное применение этой системы заключается в том, чтобы сначала заставить врага исчерпать свою стамину, а затем атаковать. Если противник предпочитает защитную тактику и начинает блокировать удары, можно воспользоваться его нерешительностью, нанося один мощный удар, который истощит большую часть или даже всю его стамину за одно попадание, после чего продолжать атаку, пока он ослаблен.

Первый берсерк: Кхазан изменит правила с врагами, основанными на силе.

В ‘Первом берсерке: Хазан’ вы встретите сильных противников, известных как враги на основе стойкости (fortitude). В отличие от обычных врагов со шкалой выносливости (stamina), эти уникальные монстры не восстанавливают свою стойкость со временем. Чтобы ослабить их, вам необходимо стратегически снижать их фортуну. Хотя они могут показаться сложнее в управлении из-за этой особенности по сравнению с врагами на основе выносливости, вы компенсируете это тем фактом, что фортуна не регенерируется естественным путем. Это означает, что терпение, аккуратное позиционирование и своевременные удары станут еще более важными при столкновении с этими монстрами.

Когда противник устает, крайне эффективной стратегией будет провести жестокое нападение, известное как Брутальный Удар, чтобы нанести максимальный урон. Избегание врага и сохранение энергии для оптимального момента использования Брутального Удара может быть сложной задачей, но оттачивание этой базовой тактики должно помочь одержать победу над всеми грозными противниками Первого Берсерка: Хазана.

Смотрите также

2025-03-10 18:15