Система Бартера в Atomfall находит идеальный баланс

Краткое содержание

  • Атомное падение предлагает уникальный опыт выживания в жанре шутера от первого лица (FPS) и RPG в альтернативной Англии 1960-х годов.
  • Система торговли проста в использовании и хорошо оптимизирована, уважая время и усилия игроков.
  • Игроки должны сбалансировать предметы с торговцами ради ресурсов или ключевых улучшений; механика бартера сплетает повествование и игровой процесс вместе.

Игра под названием «Atomfall», разработанная Rebellion Develoopments, недавно поступила в продажу, следуя успеху их долгоиграющей серии «Sniper Elite». В отличие от предыдущих частей «Sniper Elite», для этого нового релиза студия применила значительно иной подход: это объединение шутера от первого лица (FPS) и ролевой игры (RPG). «Atomfall» рассказывает о захватывающей сюжетной загадке, разворачивающейся в прекрасной, но опасной карантинной зоне альтернативной Англии 1960-х годов. Сюжет вдохновлен реальными событиями инцидента на атомной электростанции Уиндскейл, где игрокам предстоит исследовать зону и разгадать обстоятельства появления неизвестного главного героя, а также правду об последствиях катастрофы.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В мире Атомного падения происходит интересная смесь знакомого и странного — это живописный британский ландшафт, населенный как обычными людьми, так и необычными силами. В нем присутствуют типичные элементы, характерные для его жанра-фузии, включая разнообразных торговцев-неигровых персонажей. Однако в отличие от некоторых торговых систем в похожих играх, которые могут вызывать раздражение из-за своей сложности или захламленности, система Атомного падения продумана до мелочей и органично интегрирована, не утяжеляя эти проблемы.

Атомпадение

Система баргейнинга в игре ‘Atomfall’ предлагает большую сделку.

Система Торговли в ‘Atomfall’ Обходит Ожидаемые Стандарты

Во многих играх названия либо включают торговцев, продающих огромное количество ненужных или малозначительных предметов, либо запирают лучшее оборудование и улучшения за значительное количество золота. Зачастую оба этих вопроса возникают одновременно. Однако система бартера в игре «Atomfall» применяет более оптимизированный подход, учитывающий время и усилия игроков, а также гармонично интегрированный с другими функциями игры.

Как механика бартера в ‘Atomfall’ органично вписывается в геймплей и сюжет игры.

Выбравшись из подземного убежища, герой без памяти из игры ‘Atomfall’ внезапно оказывается в опасной зоне без какой-либо цели. Многим игрокам удается встретить первого торговца через несколько минут после начала игры, что позволяет им быстро освоить систему торговли в игре. В этом постмонетарном обществе ценность имеют полезные предметы и припасы вместо денег. Процесс бартера требует от игроков предоставления своих товаров продавцам для достижения равновесия в пользу тех, у кого они хотят купить.

В Atomfall вместо использования исключительно внутриигровой валюты, как это часто бывает в других играх, применяется уникальная система. Подобно играм типа Pathologic, эта система позволяет игрокам напрямую обменивать предметы с торговцами без необходимости покупки или продажи за деньги. Такой подход устраняет необходимость накапливания денег и предотвращает возможную эксплоитацию экономики, сохраняя при этом намеченную сложность кривой обучения и дизайна игры. Игроки должны тщательно оценивать каждый предмет, которым они обладают, по сравнению с тем, что предлагают торговцы перед заключением справедливой сделки.

Это идеально вписывается в сюжетную линию и функционирует без сбоев вместе с другими компонентами и аспектами игры. Система Leads в ‘Atomfall’ стимулирует исследование, предоставляя различные способы начала и завершения миссий. Некоторые торговцы обладают необходимыми для выполнения квестов предметами, а также редкими улучшениями навыков, которые трудно найти где-либо еще, если они вообще существуют. В зависимости от
решения игрока и того, что он готов отдать взамен, эти предметы могут быть получены путем переговоров, без необходимости применения сложных или насильственных методов.

Кроме того, в игре «Atomfall» представлен относительно небольшой выбор предметов, и по мере того как игроки собирают их даже случайно, они могут быстро накапливать предметы, которые невозможно носить или использовать эффективно. Именно здесь становится полезной система торговли, позволяющая обменивать ненужные вещи на снаряжение с более значимыми преимуществами, а также на важную информацию или новые ценные навыки.

В игре ‘Atomfall’ система бартера кажется поразительно интуитивно понятной, поскольку она симулирует взвешивание игроками реальных ресурсов, которые они готовы отдать взамен тех, что им нужны или желательны. Это позволяет сохранить аутентичный игровой опыт и обеспечить гармоничное сочетание повествования и стратегического геймплея.

Смотрите также

2025-03-28 18:38