Система романтики Dragon’s Dogma 2 нуждается в капитальном ремонте

Система романтики Dragon's Dogma 2 нуждается в капитальном ремонте

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 ограничила романтические отношения только Ульрикой и Вильгельминой, что разочаровало игроков, ищущих разнообразные варианты.
  • Поклонникам нужны расширенные возможности романтических отношений, чтобы строить отношения с различными NPC во время игры.
  • В игре есть милые детали, такие как краснеющие персонажи и «принцесса», но ей не хватает инклюзивности в романтическом выборе.

Аспектом Dragon’s Dogma, который меня разочаровал, была Система Романтики или, как ее называют в игре, система «Возлюбленных». Я не подозревал о существовании этой особенности до того момента, пока дракон не похитил моего «возлюбленного», которым оказался не кто иной, как Шут Фесте. Это оставило меня в замешательстве и неуверенности, хочу ли я вообще спасти свой романтический интерес от когтей дракона.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Само собой разумеется, что я не был поклонником Возлюбленной системы в Dragon’s Dogma. Но когда Capcom объявила о планах переделать ее для Dragon’s Dogma 2, мой интерес возрос. Судя по ранним превью игры, казалось, что вы можете завязать романтические отношения с любым персонажем NPC. Я с нетерпением ждал выбора своего Возлюбленного и наблюдения за тем, как мой Воскресший завоевывает сердца в новой игре.

Только две женщины хотят любви? Действительно?

Когда я получил Dragon’s Dogma 2, моя первая реакция не была нечестной – я сразу же начал искать информацию о потенциальных романтических интересах. Однако мое волнение улеглось, когда я обнаружил, что только Ульрика и Вильгельмина имеют право на ухаживание. Хотя эти персонажи интригуют, в игре есть и другие поклонники или подходящие люди, достойные любви.

У двух женщин в игре есть интересная предыстория и несколько приятных романтических моментов, но они не совсем оправдали мои ожидания, когда я начал играть. Я думал, что у меня будет больше гибкости в выборе среди других персонажей, с которыми можно завязать роман. В игре есть множество интригующих персонажей, с которыми мне хотелось бы вместо этого завязать роман.

Ульрика и Вильгельмина — интригующие фигуры в игре, но есть и другие подходящие холостяки, на которых стоит обратить внимание.

Узнав об обновленной системе, я изначально предполагал, что смогу идентифицировать конкретного NPC и сосредоточиться на развитии связи с ним. Я считал, что этот процесс потребует посещения заранее определенного свидания и постепенного установления романтической связи. Однако, к моему удивлению, я был случайно втянут в отношения с Ульрикой и Вильгельминой, без предварительного планирования и ожидания.

Познакомившись с ними, я предположил, что Ульрика и Вильгельмина могут стать потенциальными романтическими интересами. Однако я не ожидал, что их отношения будут навязаны мне. Я также не знал, что это были единственные романтические варианты. Почему эксклюзивность? Где женихи-мужчины? Честно говоря, я чувствовал давление, заставляющее рассматривать Ульрику и Вильгельмину как любовные интересы, манипуляцию, призванную дать Capcom ложное ощущение включения романтики в их игру. По правде говоря, между этими персонажами может даже не быть никакого подлинного романтического развития.

Я думаю, что игре нужен полный пересмотр романтической системы. Вместо того, чтобы позволять игрокам выбирать между двумя персонажами, мы должны иметь возможность строить отношения с кем угодно. Хотя это огромный подвиг, его не нужно подробно рассказывать. Персонажи, которые играют более крупные роли в игре (например, Брант или Свен), могут иметь углубленные квесты, такие как Ульрика и Вильгельмина, а остальные могут иметь небольшой побочный квест, который может быть одинаковым для всех. Предоставление игрокам возможности самим решать, с кем они хотят завязать роман, добавляет слоев к ролевому аспекту игры и гарантирует, что будут представлены все.

Самые завидные холостяки Вермунда

В Dragon’s Dogma 2 есть множество персонажей (как мужчин, так и женщин), которые могли бы стать идеальными партнерами для Восставших, улучшив их опыт взаимодействия с Возлюбленной Системой. Глубокая связь, возникшая с Брантом, который выступает в роли неромантической фигуры Возлюбленной, прекрасно это демонстрирует. Кроме того, возможность завязать роман со Свеном появляется во время вашей миссии по предательству его матери. Кроме того, такие персонажи, как Сигурд и Леннарт, могут научить вас освоить их призвания, а Глиндур познакомит вас со своей семьей после спасения своей сестры. По сути, любой из этих людей мог бы составить для Восставшего подходящие романтические варианты.

Некоторые игроки выразили желание установить романтические отношения с пешками в игре. Однако я согласен с решением Capcom против этого. Пешки — это не люди и не звери, а существа с чувством долга перед Восставшими. Кажется неуместным, чтобы кто-то, обладающий такой властью над другим существом, завязывал с ним романтические отношения. Тем не менее, меня озадачивает тот факт, что в игре больше нет возможностей для романтических отношений. Благодаря системе подарков игроки могут построить прочные связи и связи с любым персонажем по своему выбору.

Не все потеряно

Хотя механизм романтических отношений в игре имеет свои недостатки, есть элементы, которые я глубоко ценю. Одна особенность, которая мне больше всего нравится в романтической системе любой игры, — это когда персонажи краснеют от моей привязанности. Для меня ничто не сравнится с этим уникальным опытом, и я очарован им. Ощущение того, что я знаю, что кто-то поражен моей смущенной реакцией и милым выражением лица, поистине восхитительно. Более того, возможность носить с собой таких неигровых персонажей, как Ульрика и Вильгельмина, добавляет игре очарования. Восхитительно поднимать настроение этим персонажам, но иногда мой Воскресший жаждет обратного опыта – чтобы его носил кто-то сильный и поддерживающий, например Брант или Глиндур. После спасения мира было бы чудесно почувствовать, что со мной обращаются как с любимой принцессой.

В игре покупка дома дает дополнительный бонус: случайные визиты людей, имеющих с вами сильные связи. Возможно, вы даже встретите Ульрику, которая пригласит вас на очаровательную прогулку обратно в деревню Харв. Эта особенность привлекательна, поскольку демонстрирует, что персонажи рассматривают ваше существование за пределами своего непосредственного взаимодействия. Хотя я бы предпочел более частые случаи, эти маленькие моменты добавляют глубины несколько тусклой романтической системе.

Смотрите также

2024-04-05 21:10