
Обновлённая версия «The Elder Scrolls IV: Oblivion», выпущенная спустя двадцать лет после создания игры и разработки RPG, восхитила своих создателей потрясающими визуальными улучшениями. Благодаря Unreal Engine 5 новая редакция предлагает значительно улучшенную графику, а Bethesda Game Studios и VirtuoS дополнительно доработали механику игры, включая систему прокачки персонажей.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ интервью VideoGamer, оригинальный создатель Oblivion Брюс Нэсмит высоко оценил смелость студии Bethesda Game Studios и Virtuos в обновлении оригинальной механики игры для версии ремастера. Работая ранее над Dungeon & Dragons и разрабатывая квесты и системы для Oblivion, Fallout 3, Skyrim и Starfield, Нэсмит считает, что улучшенные игровые системы, особенно решение спорных вопросов с системой уровней, сделали игру более доступной для современных игроков. Это усовершенствование потенциально может увеличить популярность игры.
В обновленной версии система развития персонажа находит баланс между сложным уровнем повышения в оригинальной игре и более прямолинейным прогрессом, как в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее игрокам необходимо было поднимать свои основные навыки на определенную величину перед сном, что увеличивало общий уровень и распределяло очки атрибутов согласно росту ключевых навыков. Теперь каждый путь развития навыков предоставляет очки опыта, позволяя игрокам самостоятельно решать, какие атрибуты они хотят улучшить.
Я нахожу это весьма смелым решением и полагаю, что оно значительно повысит популярность ремастера Обливиона.
Помимо устаревшей системы уровней, оригинальная игра 2006 года столкнулась с критикой из-за функции ‘world scaling’. По мере продвижения игроков по уровням, игровой мир соответственно подстраивался, решение, которое Нейсмит считал ошибкой и осталось в ремастере. Следовательно, вместе с вашим ростом силы растут и ваши враги. Однако эта механика была значительно изменена для Skyrim, что привело к гораздо более сбалансированной и приятной системе геймплея. Тем не менее уже существуют модификации, позволяющие исправить эту проблему.
Нэйсмит поделился с нами тем, что сыграл значительную роль в проектировании обеих систем. Он объяснил, что отвечал за практические детали и математические основы, а также имеет глубокое понимание их работы.
Я убеждён, что введение синхронизации уровня в этой игре было ошибкой, о чём свидетельствует её отсутствие в Skyrim. Вместо этого мы разработали гораздо более эффективный метод поддержания вовлеченности игрока, не создавая ощущения ‘мой прогресс не имеет значения из-за адаптации сложностей под мой уровень’.
О, какой захватывающий момент! Я в восторге от того, что ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion только что был представлен для PlayStation 5, Xbox Series и ПК!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-04-28 14:40