Создатель персонажей Avowed вселяет в меня уверенность

Первоначально, когда появились первые титры Avowed, некоторые активные личности выразили недовольство по поводу якобы непривлекательной модели персонажа. Однако позже выяснилось, что эта непривлекательная внешность была намеренно создана одним из превьюеров, раздвинув границы обширного создателя персонажей до крайних пределов. Следовательно, весь шум оказался необоснованным. Теперь, когда рекламные усилия Avowed набирают обороты (наконец-то!), мы становимся свидетелями множества персонажей, которых можно создать, и вместо уродливых глюков эти персонажи на самом деле являются захватывающе красивыми существами за пределами воображения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Один из персонажей, контролируемых игроками (в Avowed их называют Посланниками, как и Тава в Baldur’s Gate 3), должен был представить себе сценарий, в котором Тейлор Свифт становится богиней цветов с планеты, населенной грибами. Процесс создания персонажа дал разнообразный набор изящных и сложных дизайнов, а также более жестких и причудливых творений. Это демонстрирует универсальность создателя персонажей, ключевой показатель исключительной игры.

Avowed может стать лучшим создателем персонажей на Xbox

Как геймер, я не решался полностью погружаться в новые игры, но этот создатель персонажей втянул меня с головой! Первая причина проста — первый персонаж, которого я увидел, потрясающе красив. Если я могу создать персонажа, похожего на нее, мое волнение от игры взлетает до небес. Я провожу первый час или около того, доводя ее до совершенства, а затем волна энтузиазма накатывает, подталкивая меня через ранние этапы игры, пока она не обретает опору. В RPG мощный инструмент создания персонажей может оказать такое же влияние на игровой процесс, как и захватывающее вступительное повествование.

Однако это еще не все. Хотя я каждый год выступаю за многочисленные малобюджетные инди-игры, есть аспекты, которые деньги не могут обеспечить. Высокобюджетные игры категории ААА оказывают уникальное влияние, когда они преуспевают, и сложный создатель персонажей в Avowed намекает на существенный бюджет и мастерское исполнение. Широкий спектр визуальных элементов игры также предполагает богатый гобелен визуальной привлекательности и разнообразия в игре, наряду с глубокими знаниями, переплетенными с ее повествованием. Если дизайн персонажей склоняется к растительному, возможно, корни истории действительно глубоки.

Как фанат, я должен признаться, что Pillars of Eternity, игра, которая закладывает основу для мира, где происходит Avowed, так и не захватила мое сердце в полной мере. Честно говоря, я не могу вспомнить ее замысловатый лор с большой ясностью. Однако меня тянут к ролевым играм, которые предлагают глубокое погружение в различные аспекты своего лора, и если Avowed стремится сделать это основательно, это, безусловно, возбудит мой интерес. Учитывая решение отказаться от романтики в пользу более целенаправленного повествования, она обещает захватывающую сюжетную линию, которую я с нетерпением ожидаю изучить.

Просто для ясности: я поддерживаю решение пока отложить романтические элементы. Однако имейте в виду, что после запуска игры 18 февраля вы можете найти меня пишущим статью под названием «Почему я не могу поцеловать X признанного персонажа?»

Я согласен с решением об отсутствии романтики, но после выхода игры 18 февраля ожидайте увидеть меня пишущим о желании поцеловать X персонажа из игры.

Функция настройки персонажа предоставляет пять различных вариантов предыстории: Arcane Scholar, Court Augur, Noble Scion, Vanguard Scout и War Hero. Хотя была раскрыта только полная сюжетная линия Noble Scion — поскольку престиж вашей благородной семьи упал из-за скандала, вы должны подняться по служебной лестнице, используя навыки, которыми вы уже обладаете — каждая предыстория предлагает эксклюзивное оружие и диалоги. Это разнообразие должно существенно повлиять на ваш игровой опыт.

Создатели персонажей уже подводили нас раньше

Важно отметить, что наличие исключительного создателя персонажей не гарантирует автоматически отличную игру в целом. Например, перезагрузка Saints Row сохранила репутацию серии, предлагающей надежную, юмористическую и высоконастраиваемую систему создания персонажей, которая способствовала оригинальности. Однако она не смогла поддержать традицию создания качественных игр с интересными персонажами. Аналогично, хотя Cyberpunk 2077 часто хвалят за ее исключительного создателя персонажей, более пристальное рассмотрение показывает, что ее недостатки отражены в самой игре.

В Cyberpunk 2077 процесс создания персонажа довольно сложен, но при этом существенно ограничивает ваш контроль. Татуировки — это предустановленные дизайны, многие варианты кажутся повторяющимися, и как только игра начинается, нет возможности изменить свою внешность за пределами того, что было изначально выбрано. Хотя были сделаны обновления, позволяющие некоторую внутриигровую настройку, она все еще не полностью воплощает идеи модификации тела, которые предполагают ее жанр и название, и даже спотыкается, когда дело доходит до ее широко обсуждаемого трансгендерного создателя персонажа, предлагая аналогичные ограничения и пренебрегая отражением этих выборов в самой игре.

Несмотря на то, что многие игры ААА-класса не дотягивают в определенных областях, примеров совершенства больше, чем недостатков. Уровень детализации создателей персонажей, часто встречающийся в играх, которые были разработаны задолго до их запланированного релиза, является тому подтверждением. Кажется очевидным, что компромиссы, на которые пошла Cyberpunk 2077, были вызваны нереалистичной датой запуска. С другой стороны, задержка Avowed с конца 2024 года на начало 2025 года могла бы предоставить ей дополнительное время, необходимое для совершенства. На данный момент этот продленный период разработки — все, что мне нужно, чтобы создать что-то исключительное.

Смотрите также

2025-01-28 00:04