Сравнение открытого мира Dragon’s Dogma 2 с возрождением Final Fantasy 7

Сравнение открытого мира Dragon's Dogma 2 с возрождением Final Fantasy 7

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 предлагает ориентированный на игрока опыт открытого мира со спонтанными встречами и скрытыми квестами для захватывающего игрового процесса.
  • Final Fantasy 7 Rebirth использует более традиционный подход, подобный Ubisoft, с башнями, рассеивающими туман, и контрольными списками целей по всей карте.
  • Dragon’s Dogma 2 представляет уникальные и запоминающиеся моменты с неожиданными встречами с врагами, такими как гоблины, волки и даже большие монстры.

Вместо того, чтобы просто разбросать по карте подземелья со случайными сражениями между ними, современные игры с открытым миром богаты взаимосвязанными историями, побочными квестами, скрытыми сокровищами, наградами, бросающими вызов врагам, гонками на время, транспортными средствами и многим другим. элементы, которые были недоступны в прежние времена. Одной из наиболее захватывающих особенностей жанра открытого мира является его разнообразная природа. Например, Dragon’s Dogma 2 является замечательной иллюстрацией этой универсальности.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В отличие от множества игр с открытым миром, которые следовали аналогичному шаблону за последние десять лет, Dragon’s Dogma 2, как и ее предшественница 2012 года, не стесняется бросать вызов нормам и создавать свою уникальную игру. личность. Хотя такое нарушение правил поначалу может показаться смущающим новичков, оно является отличительной чертой Dragon’s Dogma 2. Это делает интригующим сравнение этой игры с недавно выпущенной Final Fantasy 7 Rebirth, поскольку обе игры предлагают уникальные игровые возможности.

Dragon’s Dogma 2 и Final Fantasy 7 Rebirth имеют противоположные подходы к открытому миру

Final Fantasy 7 Rebirth использует подход открытого мира, подобный Ubisoft

Во втором акте Final Fantasy 7 Rebirth компания Square Enix применяет концепцию открытого мира, основанную на известной модели Ubisoft, которая широко использовалась в таких играх, как Assassin’s Creed 2007 года и играх 2012 года. Far Cry 3. Такой подход позволяет игрокам исследовать обширную территорию, выполняя различные задачи в удобном для них темпе. Эти цели варьируются от побочных миссий до обнаружения скрытых предметов, разрушения вражеских лагерей и выполнения, казалось бы, неважных заданий между ними.

В новой версии Final Fantasy 7 Rebirth от игроков не требуется освобождать вражеские базы или собирать многочисленные ресурсы, как во многих играх Ubisoft. Тем не менее, он использует некоторые знакомые черты из жанра открытого мира, такие как раскрытие всей карты путем активации башен, разбросанных по всей игре. К счастью, побочные квесты Final Fantasy 7 Rebirth зачастую содержат более увлекательное повествование по сравнению с типичными играми Ubisoft. Кроме того, скрытые битвы с боссами и случайные встречи с врагами могут стать одними из самых захватывающих моментов в игре.

Открытый мир Dragon’s Dogma 2 ориентирован на спонтанность

С другой стороны, в Dragon’s Dogma 2 открытый мир сильно зависит от выбора игрока при минимальном руководстве со стороны игры. Этот опыт напоминает такие игры, как Elden Ring и Tears of the Kingdom. В этой игре исследование приводит к случайным встречам, которые могут привести к открытию новых городов или подземелий, полных потенциальных квестов и наград. Большинство побочных квестов не обозначены на карте; вместо этого они становятся видимыми только тогда, когда игрок взаимодействует с NPC.

В Dragon’s Dogma 2 некоторые побочные квесты могут быть непреднамеренно пропущены игроками, если они сбиваются с пути NPC. Тем не менее, эта функция в значительной степени способствует погружению в игру, качество, которое уже усиливается за счет захватывающих встреч с врагами.

В Final Fantasy 7 Rebirth вы встретите случайных врагов, исследуя обширный открытый мир. Однако эти сражения обычно не доставляют такого же азарта, как в Dragon’s Dogma 2. Например, при столкновении с группой гоблинов в Dragon’s Dogma 2 нередко к битве присоединяются дополнительные существа, такие как волки. А иногда даже более крупные звери, такие как циклопы или грифоны, могут неожиданно появиться и принять участие в битве, что приведет к захватывающим и ярким впечатлениям, которые останутся в вашей памяти.

Смотрите также

2024-03-28 17:06