Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что новый игровой процесс, который можно найти как в «СТАЛКЕРЕ 2», так и в «Догме дракона 2», — это глоток свежего воздуха. Как будто эти разработчики взяли один и тот же рецепт, но добавили в него свою уникальную изюминку.
🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇
Dragon`s Dogma 2 Telegram
Игровой мир с каждым днем становится все более разнообразным, по крайней мере, с точки зрения жанров видеоигр. В этом году были выпущены наполеоновские соулсики, рогалики для построения колод, симуляторы животных и масштабные фэнтезийные ролевые игры, и это едва коснулось поверхности. Но, несмотря на огромное разнообразие жанров видеоигр, многие современные игры имеют схожие особенности игрового процесса, даже когда фанаты меньше всего этого ожидают. Именно так обстоит дело с STALKER 2 и Dragon’s Dogma 2.
STALKER 2 — постапокалиптический шутер на выживание, а Dragon’s Dogma 2 — ролевая игра в жанре фэнтези. Действие первого происходит в опасной зоне вокруг Чернобыля и включает в себя борьбу с мутантами, рейдерами и монстрами. Напротив, последний требует от игроков выслеживать монстров, выслеживать дракона на континенте и ориентироваться в сложном политическом ландшафте. Несмотря на резкие различия в тоне, повествовании, сеттинге и механике, обе игры имеют исключительную общность.
Эмерджентный геймплей — основа игр STALKER 2 и Dragon’s Dogma 2
Краткое объяснение нового игрового процесса
Проще говоря, эмерджентный игровой процесс часто имеет место в играх, где действие в основном спонтанно, возникая естественным образом, когда различные игровые механики взаимодействуют друг с другом, а не заранее написаны или запрограммированы. Этот тип игрового процесса часто встречается в иммерсивных симуляторах и играх-песочницах с открытым миром.
Эмерджентный игровой процесс также может управляться игроком, искусственным интеллектом или сочетанием того и другого. Примером эмерджентного игрового процесса под руководством игрока является ситуация, когда игроки могут найти несколько способов достижения цели, например, в стелс-играх, таких как Hitman. Примером эмерджентного игрового процесса под руководством ИИ является ситуация, когда группы врагов свободно взаимодействуют друг с другом без вмешательства игрока.
С тех пор, как я впервые поиграл в серию «СТАЛКЕР», она уже более десяти лет лидирует в динамичном игровом процессе. Его часто упоминают в дискуссиях о том, что делает игру по-настоящему захватывающей. И позвольте мне сказать вам, что «СТАЛКЕР 2» прекрасно продолжает это наследие.
STALKER 2 и Dragon’s Dogma 2 имеют одинаковый стиль геймплея
С большой честью STALKER 2 продолжает наследие, оставленное его предшественниками, предлагая обширный мир, полный спонтанных игровых возможностей, в первую очередь сосредоточенных на противостоянии враждебным силам. Значительная часть острых ощущений в жестких боях в STALKER 2 заключается в разработке хитрых стратегий борьбы с полчищами врагов. Это может означать, что они перенесут их в другие группы или проскользнут мимо них незамеченными.
В STALKER 2 управляемый игроком и спонтанный игровой процесс часто дополняется геймплеем, генерируемым искусственным интеллектом, где в бой могут неожиданно вступить такие существа, как мутанты или животные. Аномалии игры также способствуют этому новому дизайну, предлагая захватывающие моменты, такие как мутант, которого во время прыжка поражает взрывной молнией.
В Dragon’s Dogma 2 я оказываюсь в мире, где бой — это не только мой бой против врага. В игре органично сочетаются действия, управляемые игроком и управляемые ИИ, создавая волнующую смесь развивающегося игрового процесса. Нередко несколько групп врагов устраивают на меня засаду одновременно, но что делает ситуацию еще более захватывающей, так это то, что эти группы врагов нападают друг на друга. Эти напряженные стычки могут привести к поистине эпическим моментам, особенно когда колоссальные звери, такие как циклопы или грифоны, решают присоединиться к битве.
И в «Сталкере 2», и в «Драконьей догме 2» интеллектуальные системы искусственного интеллекта используются для усиления захватывающего игрового процесса, при этом пешки из «Драконьей догмы 2» бросаются в бой и демонстрируют независимое поведение, которое часто приводит к неожиданным затруднениям. С другой стороны, дружественные фракции в «СТАЛКЕР 2» будут рисковать своей жизнью, чтобы помочь игроку во время перестрелок, предложив помощь.
Смотрите также
- Можете ли вы отключить трассировку лучей в «Индиане Джонсе и Большом круге»? – Ответил
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Стоит ли показывать необычный КПК в «СТАЛКЕРЕ 2»?
- Прогнозы криптовалюты CPOOL: информация о ценах на Clearpool
- Где найти личный сундук на каждой базе в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Dragon’s Dogma 2: Прохождение квеста «Приказано отдохнуть»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все квесты в Dragon’s Dogma 2 (полный список миссий)
- Расположение файла сохранения «Индиана Джонс и Большой круг» на ПК
2024-11-27 20:23