Star Citizen выпускает огромное альфа-обновление, добавляющее первых местных животных

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Star Citizen выпускает огромное альфа-обновление, добавляющее первых местных животных

Основные моменты

  • Альфа-обновление Star Citizen 3.23 представляет местных животных, таких как птица Марок и существа Копиан, добавляя новые испытания и возможности исследования.
  • В обновлении дебютируют новые ховербайки Mirai Pulse и Pulse LX, предлагающие элегантный дизайн и передовые технологии для наземных боев и исследований.
  • Обновление расширяет космические бои с помощью мастер-режимов, обновляет звездную карту для лучшей навигации, а также улучшает боевую механику FPS и технические характеристики.

Как опытный геймер с глубокой страстью к космическим симуляциям, я рад поделиться своим мнением о последнем обновлении Star Citizen Alpha 3.23. Эта игра стала для меня интригующим путешествием, наполненным ожиданием и скептицизмом из-за ее амбициозных масштабов и длительного процесса разработки.


Cloud Imperium Games представила значительное улучшение альфа-версии Star Citizen, наполненное свежими дополнениями, такими как первые местные животные в игре, улучшения в механике шутера от первого лица и множество дополнительных функций. Это последнее обновление для Star Citizen дополнительно исправило многочисленные ошибки и технические сбои, чтобы обеспечить игрокам более плавный игровой процесс.

Как преданный поклонник этого новаторского игрового мира, я бы описал Star Citizen как захватывающее многопользовательское космическое приключение, разработанное Cloud Imperium Games. Целью игры является создание обширной и захватывающей вселенной, в которой игроки смогут путешествовать, торговать, участвовать в захватывающих космических битвах и общаться с другими игроками в режиме реального времени. Эта инновационная игра может похвастаться тщательно созданными космическими кораблями, сложной экономикой и непредсказуемыми событиями, создавая захватывающий опыт песочницы в рамках запутанного научно-фантастического повествования.

Как преданный поклонник Star Citizen, я рад поделиться одной из самых интересных особенностей альфа-обновления 3.23: появлением дикой природы! Марок — внушающая трепет маленькая птица с впечатляющим размахом крыльев, грациозно парящая в небе и добывающая пропитание вокруг человеческих поселений. Напротив, копиан — это грозное существо, похожее на гончую, которое бродит по земле, представляя реальную угрозу для игроков, столкнувшихся с дикими стаями, что требует подготовленной конфронтации с оружием наготове. Кроме того, были представлены два новых ховербайка: Mirai’s Pulse и Pulse LX. Pulse — это невероятный автомобиль с передовыми технологиями и элегантным дизайном, включающий легкое вооружение для превосходной производительности. В качестве альтернативы Pulse LX отдает приоритет скорости и управляемости, что делает его идеальным выбором как для наземных исследований, так и для боевых действий.

Как заядлый поклонник «Star Citizen», я в восторге от последнего обновления, которое вводит мастер-режимы в космические бои игры. Это обновление дает мне тактическое преимущество во время сражений между кораблями, позволяя переключаться между режимом навигации для квантовых путешествий и стандартным режимом управления для боя. Интенсивность и динамика космических столкновений никогда не были более захватывающими!

Это обновление вносит значительные улучшения в звездную карту в Star Citizen, обеспечивая детальное трехмерное изображение системы, что упрощает навигацию для астронавтов. В то же время в перестрелках от первого лица наблюдаются значительные улучшения благодаря улучшенной анимации, отзывчивому прицелу и усовершенствованной механике оружия. С технической точки зрения это обновление включает в себя новые облачные системы, настраиваемые визуальные настройки и совместимость с такими методами масштабирования изображения, как DLSS и FSR, что приводит к повышению качества графики и повышению производительности системы.

Как заядлый геймер, погрузившийся во вселенную Star Citizen, я в восторге от этого последнего обновления. Он устраняет различные ошибки, которые вызывали проблемы у некоторых игроков, например неожиданные отключения или отсутствие предметов в магазинах. Несмотря на препятствия и неудачи в разработке, игра все еще находится в стадии разработки, постоянно продвигаясь к своему великому видению. С каждым новым обновлением Star Citizen становится на шаг ближе к обеспечению беспрецедентного игрового опыта.

Примечания к обновлению Star Citizen Alpha 3.23 — основные моменты

  • Создатель нового персонажа
  • Распределительные центры
  • Новые ховербайки
  • Дикая природа
    • Новая фауна: копион
    • Новая фауна: марок
  • Мастер-режимы
  • Обновлен пользовательский интерфейс, взаимодействия, мобиГлас, StarMap.
  • Инженерный геймплей
  • Улучшенные облачные и водные технологии
  • Переработанный боевой режим FPS
    • Внесены изменения, чтобы сделать общее впечатление более единообразным.
    • Оружие больше не должно застревать в позе падения.
    • Силовые реакции были скорректированы таким образом. Оружие FPS не будет вызывать ошеломление любого оружия.
    • При движении по диагонали игроки теперь будут использовать значения стрейфового движения.
    • Отображение тела изменено, поэтому выстрелы в плечо больше не будут считаться выстрелами в голову.
    • Снаряжение больше не блокирует пули (например, рюкзаки, оружие).
    • Пули больше не повреждают несколько частей тела одного игрока (это означает, что если выстрел прошел через руки и грудь игрока, это будет нанесет урон одной и той же цели дважды. Это по-прежнему нанесет урон двум разным игрокам, как и ожидалось)
    • Множитель явного урона игрока уменьшен на 50 %
    • Вложения будут работать с новой процедурной отдачей
    • Большая часть оружия теперь оснащена новыми прицельными приспособлениями
    • Новая процедурная анимация прицеливания на все оружие
    • Разброс полностью удален из всех ADS (некоторые виды оружия все еще имели это когда не следует)
    • Исправлены различные проблемы, приводившие к проблемам с регистрацией попаданий
  • Оружие и предметы: Баланс инструментов для сбора FPS — Утилизация по перемирию — Медицинская полировка оружия
  • Мастер-режимы включены во всей игре
  • Тюнинг оружия
  • Исправления ошибок
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые игроки получали сообщение об отключении (КОД 30000) при попытке войти в ПУ.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой в магазинах могли отсутствовать товары на полках и в киосках.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой лифты UGF могли пропадать.
    • Звук Hornet Mk2 больше не должен содержать заполнителей и других звуков корабля.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой многие корабли некорректно появляются в начале матча Arena Commander
    • ИИ теперь должен корректно появляться в туалетах поста безопасности Кареа
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у игроков пропадали головы
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время дополнительных миссий с заброшенными объектами появлялось слишком много ИИ.
    • Награды теперь должны выполняться правильно после убийства цели.
    • Исправлены многие каменные объекты, имеющие физические прокси, которые могут заманить в ловушку. игрок падал, проходя по ним.
    • Исправлены пробелы в геометрии некоторых пещер, в которые могут упасть игроки.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой двери некоторых назначенных больничных палат не открывались.
    • Закрытые двери ангара, занятого кораблем, больше не должны открываться при столкновении с ними другого корабля.
    • Исправлена ​​проблема, приводившая к значительному падению производительности клиента при полете кораблей большого размера вблизи поверхностей планет и лун.
    • li>
    • Игроки больше не должны получать сообщение «Что-то пошло не так (код ошибки: 20)» при попытке получить цену на переработку.
    • Игроки больше не должны застревать в постели после загрузки в PU после выздоровления. из-за сбоя сервера
  • И более!

Смотрите также

2024-05-14 02:26