Как переживший Холокост и давний житель Восточной Германии, я видел больше, чем положено, боли и страданий. Зверства, совершенные в то время, оставили глубокие шрамы в душах тех, кто это пережил. И все же, несмотря на всю тьму, с которой мы столкнулись, все еще есть проблеск надежды на лучшее будущее.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своим мнением о версии Suspiria 2018 года. К моему удивлению, этот фильм поднимает важную проблему – злоупотребление властью лидерами и политическими деятелями. В интригующем повороте история рассказывается через призму ведьм, управляющих танцевальной школой. Первоначально символическая природа Суспирии могла сделать ее значение неуловимым, если рассматривать сюжет по номиналу. Однако, поверьте мне, как только вы поймете основную идею, она станет удивительно ясной.
Как заядлый киноман, я вспоминаю интригующий фильм, который, возможно, навеет воспоминания, — он называется «Убей их нежно». Возможно, вы слышали об этом, особенно если ожидали душераздирающий ужас. Вместо этого мы получили сложную историю преступлений и обмана.
Я видел немало гангстерских фильмов, но позвольте мне сказать вам, что «Убей их нежно» — это не типичная история о мафии. Пережив финансовый кризис 2008 года, я могу относиться к этому фильму на более глубоком уровне. Это интригующая реконструкция тех смутных времен, замаскированная под облик гангстерского фильма.
Покажи это
Легко рассказать кому-то что-то, а не показать.
Как любитель кино, я не могу не заметить, насколько запутанно сплетен мир политики на киноэкране. Это действительно увлекательно – закулисные сделки, игры власти и манипулирование общественным мнением. Но задумывались ли вы когда-нибудь о последствиях всего этого?
Ничего подобного!
Демонстрация того, как политические махинации часто приводят к нецивилизованному поведению, нанося вред невиновным людям и заставляя пострадавших чувствовать раскаяние дольше, чем зачинщики, требует значительного времени и энергии.
Рассмотрим задачу разыгрывания телешоу «Во все тяжкие» во время игры в шарады. Поскольку использование прямых цитат или расплывчатых пояснений запрещено, как можно эффективно передать эту сложную и многогранную историю? Ответ кроется в демонстрации.
Проще говоря, фильмы, которые «рассказывают», содержат ясные и явные истории, тогда как фильмы, которые «показывают», больше полагаются на визуальные эффекты и подразумеваемые значения. В фильме «Суспирия» необходимо передать политические маневры, вытекающую из них грубость, невинных жертв, чувство вины и тех, кто лишен вины. Учитывая эту сложность, продолжительность фильма больше — 152 минуты. Кроме того, он использует контекстные ссылки для улучшения впечатлений от просмотра.
Цитируйте свои ссылки
В начале Killing Them Softly сцена разворачивается в странном туннеле, открывающем пустынный индустриальный пейзаж. Это изображение имеет визуальное значение, но ему не хватает связи с каким-либо реальным контекстом. Чтобы установить ощутимую связь с конкретным временем и местом, создатели фильма включили речь Обамы после выборов 2008 года в озвучку. На первый взгляд такое решение может показаться зрителям не совсем понятным. Однако, если подумать после окончания фильма, вступительная речь становится важной подсказкой, проливающей свет на темы и намерения фильма.
Суспирия богата намеками на политический климат своего времени. Например, действие происходит в 1977 году во время «Немецкой осени» и включает в себя упоминания о Второй мировой войне, Берлинской стене, нацистах и группировке Красной Армии/банде Баадер-Майнхоф (в фильме даже показан реальный угон самолета этой группой). В фильме можно было выбрать любое количество элементов, чтобы создать обстановку. Однако включение этих политических отсылок было намеренным, поскольку они помогают обосновать историю ведьм в историческом контексте Германии.
Политика есть политика
После того, как в Суспирии устанавливается немецкая политическая подоплека, мы сталкиваемся с внутренней борьбой за власть среди ведьм. Они проводят выборы между Бланом и Маркосом, чтобы определить нового лидера. Маркос выходит победителем, но есть одна загвоздка: она побеждает не благодаря своим лидерским качествам. Вместо этого она убеждает некоторых ведьм, что она реинкарнация Матери Суспириорум. Чтобы вернуть себе полную силу, Маркосу требуется новое тело, которое ведьмы должны получить посредством ритуальной церемонии. Этот сложный процесс и составляет основной сюжет фильма.
Маркос, замаскированный под Мать Суспириорум, обманул всех нас. Отчаявшись продлить свою жизнь, она распространила эту ложную личность, полагая, что это даст ей силу и новое тело. Именем Маркоса ведьмы совершали гнусные поступки. Они плохо обращались со своими учениками, враждовали между собой, а одна покончила с собой. Они издевались над бедным доктором Клемперером и саботировали его выступление, вызывая ужас у зрителей. Их проделки привлекли внимание властей, и они манипулировали ситуацией в своих целях. Хотя понятно, что ведьмы могут вести себя странно, вызывает разочарование тот факт, что они делают это по мошенническим причинам.
Наблюдая за хаосом, который план Маркоса навлек на общество ведьм, можно легко установить связь с политической историей Германии. Например, бурная ситуация напоминает:
Свидетель
В фильме «Суспирия» самым, казалось бы, безупречным персонажем является доктор Клемперер. Первоначально представленный как заботливый терапевт для Патриции, он запутывается в темных событиях, разворачивающихся из-за его заботы о ее благополучии. Как обычный парень с добрыми намерениями, он старательно расследует ситуацию Патрисии. Однако его участие втягивает его в зловещую паутину интриг.
Как страстного кинозрителя, меня не может не привлечь разрушительная сила, которой является Суспирия, и персонаж Клемперера. Есть причина, почему он так много терпит в фильме. Для него смотреть «Суспирию» — все равно, что попасть в бурю — неизбежную и всепоглощающую.
Фильм «Суспирия», действие которого происходит во время «Немецкой осени», не просто предполагает, что ведьмы сродни нацистам; скорее, это подразумевает, что все три сущности – ведьмы, нацисты и фракция Красной Армии – представляют собой деструктивные, нецивилизованные, корыстные политические группы. Эти сущности причиняют вред невиновным людям и могут принимать разные формы, размеры и мотивацию. Символизм Пожирателей Смерти и Волан-де-Морта в «Гарри Поттере» перекликается с этой идеей.
утопия
В «Суспирии» большая часть фильма происходит в довольно мрачной и антиутопической обстановке как в Германии, так и в Академии танца Маркоса. Однако фильм — это не просто исследование того, как политика может негативно повлиять на общество. Если бы это было его единственной целью, то у истории был бы гораздо более удручающий финал. Вместо этого Суспирия делает неожиданный поворот в сторону оптимизма, демонстрируя темы сострадания, доброты и надежды.
Удивительное заявление Матери Суспириум: «Эй, я замаскированная Сьюзи» оказывает очищающее воздействие. Высвобождая свою демоническую или истинную ведьминскую сущность или воплощение зла, она уничтожает тех, кто встал на сторону Маркоса. Ура!
Своими действиями Сьюзи разрешает давний спор между ведьмами, создавая гармонию и новое начало. Последствия требуют ликвидации, в переносном и буквальном смысле (с пугающим количеством крови). Однако под искренним руководством Сьюзи ведьм может ожидать более светлое будущее, чем во время бурного правления Маркоса.
В отличие от визуального повествования Суспирии, заключительная встреча Сьюзи и Клемперера выделяется как яркий пример словесного объяснения. Сьюзи выражает раскаяние за обман и вред, причиненный Клемпереру ведьмами. В качестве акта искупления она дает ему знание правды о судьбе его жены — она погибла в концентрационном лагере, и ее последние мысли были о Клемперере. Более того, Сьюзи стирает из его памяти и его жену, и ведьм, избавляя его от постоянного бремени попадания под перекрестный огонь двух трагических политических событий. Клемперер долго носил бремя своего горя. Заключительные слова Сьюзи, обращенные к нему, имеют большое значение: «Вам не нужна вина или стыд, Доктор».
Чувство вины и стыда, которого требует общество, испытывают не те, кто стал свидетелем ужасающих событий, а скорее те, кто находится у власти. В их число входят наши политические деятели, сотрудники правоохранительных органов и руководители корпораций. Если бы Маркос испытывал глубокое чувство стыда и вины, она бы никогда не осуществила свой гнусный план. Точно так же, если бы Гитлер и другие нацистские лидеры испытали глубокое чувство вины и стыда, Холокост можно было бы предотвратить. К сожалению, сегодня мы видим крупную политическую партию в Америке, которая, кажется, лишена таких чувств, что может иметь катастрофические последствия для нашего общества.
Как киноэнтузиаста, меня глубоко привлекает загадочный и заставляющий задуматься мир Суспирии. Вместо того, чтобы создавать оптимальный политический фон, фильм предлагает нам задуматься над важной эмоциональной сферой: той, которая резонирует с раскаянием и смущением. Представьте себе, если бы мы могли по-настоящему уловить эту эмоцию и применить ее в нашем обществе. Насколько мучительно близко мы можем быть к реализации утопического существования?
После изгнания Сьюзи Клемперера действие снова возвращается в его дом в Восточной Германии. Проезжающий мимо поезд выглядит более современным, чем ожидалось, а сам дом претерпел трансформацию. На протяжении десятилетий он оставался заброшенным, поскольку доктор цеплялся за надежду, что его жена в конце концов вернется. Теперь, когда Клемперер освободился от своего бремени горя и вины, в него въехали новые жители. Атмосфера наполнена жизненной силой, диалогом и весельем. Мы словно перенеслись вперед во времени – возможно, на несколько лет или даже на несколько десятилетий. Этот мимолетный момент может показаться незначительным, но он символизирует светлое будущее, которое Суспирия видит под руководством лидера, который признает и справляется со стыдом и виной… даже если этот лидер — древняя ведьма.
На последнем изображении дома камера постепенно фокусируется на стене, где остаются выгравированные инициалы A и J. Эти буквы обозначают Анке и Йозефа — трагическую пару, изображенную в «Суспирии». Анке была медсестрой, а Йозеф – ее мужем. Они символизируют жертв и наблюдателей в этой пугающей истории террора. Таким образом, я считаю, что этот последний кадр служит горьким напоминанием обо всех жертвах и наблюдателях на протяжении всей истории. Независимо от того, как развивается общество, о чем свидетельствуют вселения в дом новых владельцев, в нем продолжают оставаться следы тех, кто перенес страдания. Их наследие сохраняется, запечатленное в нашем настоящем и будущем – будь то в физическом, эмоциональном или духовном смысле.
А как насчет кадра после титров?
Интригующее наблюдение!
Это могло быть так!
Действия Сьюзи по отношению к нам могут напоминать то, как она стерла воспоминания Клемперера. Это может означать, что Суспирия дарует нам амнистию и освобождает нас от любой вины.
Как любитель кино, питающий слабость к фильмам ужасов и глубоко ценящий оригинальную «Суспирию» (1977), я нахожу идею потенциального продолжения одновременно интригующей и несколько горько-сладкой. Выросший на классических фильмах ужасов, я начал восхищаться артистизмом и новаторством, которые помогают создавать эффективные и пугающие кинематографические впечатления.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-07-16 17:00