«Так было в Mass Effect 1-3»: Dragon Age: The Veilguard отрывается от того, что сделало Inquisition великой

«Так было в Mass Effect 1-3»: Dragon Age: The Veilguard отрывается от того, что сделало Inquisition великой

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в богатых и захватывающих мирах BioWare, я не могу не испытывать непреодолимое чувство предвкушения «Dragon Age: The Veilguard». Путешествуя по обширным ландшафтам Тедаса в Inquisition, только чтобы быть перегруженным повторяющимися задачами и выполнением квестов, я жажду возвращения к игровому процессу, основанному на хабе, который сделал оригинальные игры Dragon Age и трилогию Mass Effect такими захватывающими.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В «Dragon Age: The Veilguard» мы видим значительные изменения по сравнению с форматом открытого мира, который присутствовал в его предшественнике «Dragon Age: Inquisition». Хотя открытый мир в «Инквизиции» поначалу поражал игроков своими обширными ландшафтами, предлагая разнообразные биомы и высокую степень автономии игрока, в конечном итоге он вызвал критику.

Некоторым геймерам игровой процесс показался утомительным из-за повторяющихся задач и чрезмерного количества миссий по выборке, которые они часто сравнивали с трудоемкой работой, типичной для многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG).

Dragon Age: The Veilguard уходит из открытого мира

Dragon Age: The Veilguard гарантирует возвращение к более тщательно продуманному опыту, похожему на тщательно продуманные центры, наполненные очаровательными персонажами и многочисленными побочными квестами, очень похожие на первые три игры. в серии Mass Effect.

Mass Effect 1-3 была именно такой, поэтому она была такой замечательной.

Игры на базе хаба козлиные

— Pulse_hammer (@RangerONE_SC), 10 августа 2024 г.

Эти ролики представляли собой приятное сочетание расследования и повествования, показывая области, к которым можно было возвращаться для более глубокого исследования по мере развития сюжета, а также развития дополнительных сюжетов.

Как давний поклонник захватывающих ролевых игр (RPG), я всегда ценил баланс между глубиной и связностью в игровом дизайне. За годы исследования виртуальных миров я могу с уверенностью сказать, что этот выбор дизайна значительно улучшает общий игровой опыт. Это позволяет каждой области чувствовать себя значимой и связанной с более широким повествованием, а не чувствовать себя разрозненным или незначительным.

Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные открытые миры в различных ролевых играх, я, безусловно, могу понять стремление к более захватывающему игровому процессу, ориентированному на повествование. С годами я почувствовал, что немного устал от традиционной формулы открытого мира и жажду возвращения к увлекательному повествованию и развитию персонажей, которые характеризовали старые игры студии. Я с нетерпением жду этого изменения в стиле игрового процесса, поскольку оно соответствует моим личным предпочтениям и дает возможность воссоединиться с захватывающими мирами и захватывающими повествованиями, которые в первую очередь привлекли меня к этому жанру.

Создатели назвали игру миссионерской с упором на тщательно продуманные и тщательно подобранные настройки. Этот подход к дизайну направлен на создание более последовательной и увлекательной сюжетной линии, напоминающей линейную, но обширную основную сюжетную линию из Инквизиции.

По словам создателей, она имеет сходство с Mass Effect 2, игрой, которую часто хвалят за исключительное повествование в стиле ролевой игры (RPG).

Выбрав отказ от функций открытого мира, разработчики могут вместо этого сконцентрироваться на создании сложных историй, основанных на персонажах, и нескольких сюжетных линиях — традиция, глубоко укоренившаяся в этой серии, как продемонстрировано в таких играх, как Origins.

Создание кинематографической ролевой игры

«Так было в Mass Effect 1-3»: Dragon Age: The Veilguard отрывается от того, что сделало Inquisition великой

Среди захватывающих элементов, которых с нетерпением ждут фанаты, — инновационная боевая система игры, представляющая собой существенное улучшение по сравнению с гибридной механикой действий, представленной в двух предыдущих частях серии — Dragon Age 2 и Inquisition.

По сообщению разработчиков, которое сильно оспаривается фанатами, в этих более ранних версиях игры было сложно эффективно гармонизировать тактические и ориентированные на действия элементы. Это часто приводило к тому, что геймеры разочаровывались в общем боевом опыте.

Команда программистов намерена полностью внедрить интерактивную и впечатляющую боевую систему, напоминающую динамичные сражения из игр Mass Effect. Такой дизайн должен привести к более захватывающему и реактивному игровому процессу.

Хотя игра и отличается от традиционного дизайна открытого мира, она не придерживается строго линейного пути. Вместо этого он предлагает обширные этапы, способствующие исследованиям и открытиям, дополненные побочными миссиями и скрытыми сокровищами, обогащающими общее игровое путешествие.

В моем игровом мире я погружаюсь в ролевую игру, где структура квестов сосредоточена вокруг главной базы, напоминающей величественную крепость Скайхолд из Dragon Age: Inquisition. Это как дом вдали от дома, где я могу спланировать свое следующее приключение!

В этом свежем дополнении под названием «Маяк» игроки найдут свой оперативный штаб. Эта область предлагает увлекательную платформу для общения с другими персонажами и сотрудничества с товарищами по команде, мало чем отличаясь от Нормандии из Mass Effect, где также происходит планирование миссий.

Смотрите также

2024-08-12 20:42