Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Я очень рад возможности сыграть в Supervive во время тестирования раннего доступа в минувшие выходные. Эта игра представляет собой новый захватывающий и захватывающий опыт, сочетающий в себе элементы моих любимых жанров: MOBA, королевских битв и героев-шутеров. Разработчики Supervive, ранее работавшие над League of Legends, Overwatch и Apex Legends, действительно превзошли себя в создании чего-то особенного и уникального.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Я был очень рад опробовать Supervive, новейшую экспериментальную MOBA, тестирование раннего доступа которой началось на выходных. Supervive, известная как инновационная и увлекательная игра, разработанная ветеранами известных онлайн-игр, становится поистине экстраординарной. Даже находясь в зачаточном состоянии, он уже демонстрирует впечатляющий потенциал.

Как страстный геймер, я наткнулся на Supervive, MOBA, которая заинтриговала меня своими создателями, выходцами из таких известных игр, как League of Legends, Overwatch и Apex Legends. Хотя я не могу лично назвать разработчиков этих проектов, уникальные особенности игры делают их правдоподобными.

Чтобы прояснить ситуацию, я подверг цензуре имена пользователей на скриншотах из игры, прежде чем поделиться ими. Я не собирался критиковать эту игру, когда присоединился к тестированию, и предпочитаю сохранять свое имя пользователя анонимным для других онлайн-пользователей, как из соображений конфиденциальности на других платформах, так и для тех, с кем я взаимодействовал во время игры.

Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Как заядлый геймер, я начинаю свой опыт в Supervive с выбора предпочитаемого персонажа в очереди. Тем не менее, у меня есть возможность изменить ситуацию в предматчевом холле, где каждый член команды делает свой выбор в сопровождении захватывающей кинематографической анимации. Supervive действительно превосходно справляется с созданием таких визуально потрясающих моментов, и позже я углублюсь в этот аспект. После того, как мы все сделали свой выбор, я и моя команда помещаемся в очередь на матч, ожидая, пока игра найдет нам соперника. Хотя меня не совсем устраивает наличие двух отдельных очередей (одна для формирования команды, а другая для подбора игроков), еще неизвестно, повлияет ли эта система существенно на общий опыт игрока, когда в игре будет больше участников.

Как только ваша команда найдет подходящее место на карте в Supervive, как в Apex Legends или Fortnite, вы быстро спуститесь, не испытывая длительных периодов выпадения, характерных для некоторых игр Battle Royale. Вместо этого вы сразу же окунетесь в бой, как только приземлитесь.

Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

В Supervive, как и в играх Multiplayer Online Battle Arenas (MOBA) и Hero-Shooter, каждый персонаж наделен уникальными способностями. Ваша основная атака представлена ​​вашим оружием на левой кнопке мыши. Кроме того, персонажи могут иметь одну или две дополнительные наносящие урон или полезные способности. Способность рывка позволяет быстро двигаться, а ульта служит мощным завершающим приемом. Сложность этих способностей различается от персонажа к персонажу; Бралл, например, выделяется своей сложной механикой, отражающей его решение использовать меч против противников, вооруженных огнестрельным оружием. Supervive отличается от большинства MOBA тем, что в ней нет дорожек, миньонов или магазина предметов.

В захватывающем сценарии выживания, похожем на королевскую битву, я пересекаю обширную карту из моего первоначального места падения в поисках ценной добычи и потенциальных противников. Вместо встреч с миньонами вы столкнетесь с различными монстрами NPC, за победу над которыми вы получите очки опыта и желанные предметы. Доступные пикапы упрощены и менее специализированы: каждое приобретение дает фиксированное улучшение двух характеристик, в первую очередь силы способностей. Следовательно, каждый элемент добавляет универсальности вашей сборке без необходимости тщательного планирования или сложных решений. Уничтожение большего количества NPC или противников приведет к автоматическому получению выпавших предметов, что еще больше укрепит вашего персонажа.

Для геймера, когда начинается бой «Игрок против игрока» (PVP), процесс становится быстрым, хаотичным и захватывающим. В пылу боя обычно требуется всего три-четыре уверенных удара, чтобы сбить противника с ног. Способностей длительного контроля толпы (CC) мало, но слаженная команда может оставить вас прикованным. Встречи остаются сбалансированными между различными классами персонажей. Во время боя такие важные навыки, как уход от боя, лечебные предметы и точное прицеливание, добавляют напряжения, из-за чего стычки кажутся длиннее минуты, хотя они редко длятся так долго. Когда я встречу свою смерть, мой товарищ по команде может оживить меня, или мои противники могут казнить меня с помощью захватывающей анимации завершающего удара.

Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Вместо этого я считаю, что матчи проходят довольно неторопливо, если не участвовать в боях между игроками. Это обычная особенность игр Battle Royale: игроки тратят много времени на поиск ресурсов или попадание в людные места с несколькими командами. В конечном счете, речь идет о достижении баланса между исследованием и взаимодействием.

В каждой игре MOBA или Hero-Shooter список персонажей оказывает значительное влияние на игровой процесс. Для меня полное участие в игре часто зависит от поиска привлекательных и интересных персонажей, за которых можно играть. Однако Supervive это не беспокоит, поскольку его актерский состав мне импонирует.

Хотя я обычно предпочитаю фэнтезийные истории, увлекательный дизайн Supervive меня очень привлек. По скриншотам моего обзора вы можете заметить, какие из них мне больше всего нравятся. Даже на этапе бета-тестирования игры привлекательный состав персонажей заставил меня с нетерпением ждать дальнейшего развития событий.

Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Художественное направление в этой игре играет значительную роль, которую я не могу не похвалить. Хотя это правда, что футуристический стиль, вдохновленный Valorant, Overwatch и Apex Legends, стал довольно обычным явлением, и некоторые могут критиковать игру за сходство женских персонажей, цветовая палитра выделяет ее среди других. Преобладание пурпурных, синих и приглушенных оттенков создает неповторимое визуальное впечатление, а высокий уровень анимации увлекательно оживляет все.

Я полностью очарован живой анимацией игры. Он может похвастаться обилием эффектов сжатия и растяжения, а также других творческих приемов, оживляющих финишеры, вступления и персонажей с ярким, анимированным и несколько мультяшным ощущением, которое, я считаю, крайне важно для этого жанра в настоящее время.

Тест Supervive / Обзор первых впечатлений

Один из возможных способов перефразировать эту критику ясным и естественным языком таков: «У меня есть одно небольшое замечание по поводу игры — кажется, она сильно зависит от текущих мемов и интернет-шуток, которые присутствуют на протяжении всего пути развития. Хотя я понимаю привлекательность использования юмора, я бы предпочел, чтобы игра развивала свое собственное уникальное чувство остроумия. Многие из этих отсылок могут потерять свою актуальность через полгода, что сделает менее эффективным для игры создание своей комедии на трендовом, эфемерном юморе».

Как геймер, я считаю Supervive увлекательной и уникальной смесью различных жанров. Благодаря своему инновационному подходу она способна произвести неизгладимое впечатление в игровом сообществе. Если разработчики сохранят свою приверженность и креативность после запуска, нас ждут поистине замечательные впечатления в долгосрочной перспективе.

Плюсы:

  • Отличный подход к нескольким жанрам игрового процесса, объединенный в один уникальный опыт.
  • Динамичный и напряженный бой в формате PVP.
  • Отличные персонажи, графика и множество анимации делают игру кинематографичной и захватывающей.

Минусы:

  • Чрезмерное использование «интернет-юмора», из-за которого игра может показаться устаревшей примерно через шесть месяцев, если они не будут осторожны.
  • Некоторые проблемы, специфичные для жанра, такие как точки с низким энергопотреблением в играх Battle Royale.

Смотрите также

2024-07-05 14:45