The Elder Scrolls 6 должна быть больше похожа на Oblivion, чем на Skyrim, в одной области

Как геймер, с нетерпением ждущий The Elder Scrolls 6, я не могу не чувствовать бремя ожиданий на его плечах. Такие игры, как Skyrim и Oblivion, установили такие высокие стандарты, и критики, и игроки хвалят их за эпическое повествование, бесчисленные возможности настройки и захватывающие миры, в которых вы просто не можете не потеряться.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Однако, хотя эти игры были фантастическими во многих отношениях, они существенно отличались некоторыми элементами сюжета. По моему мнению, The Elder Scrolls 6 могла бы кое-чему поучиться у Oblivion в этой области, чтобы создать более связный и увлекательный опыт для нас, геймеров.

Некоторые слухи указывают на то, что возможными местами действия игры могут быть Хаммерфелл или Хай Рок.

Аргумент в пользу того, что The Elder Scrolls 6 следует примеру Oblivion в отношении основного сюжета

Что касается современных игр серии TES, то The Elder Scrolls 4: Oblivion особенно примечательна своей увлекательной основной сюжетной линией. Напротив, действие таких игр, как Morrowind и Skyrim, происходит в регионах, в основном населенных данмерами (Morrowind) и нордами (Skyrim). Следовательно, повествование часто вращается вокруг их политических дел и культурного происхождения. Когда игроки выбирают персонажа другой расы, ролевая игра может показаться менее увлекательной из-за доминирующих культур. В играх пытаются обойти эту проблему, предполагая, что такие персонажи, как Драконорожденный и Нереварин, могут происходить из любого происхождения или расы. Тем не менее, для нордов Скайрима было бы неуместно прославлять альтмера (высшего эльфа) как своего героя, учитывая их жестокое прошлое. В Морровинде игрокам суждено стать Нереварином, героем родом из Уршилаку Эшлендеров, которые являются исключительно темными эльфами. Создание персонажа, не являющегося данмером, может показаться неуместным в этом контексте.

Разнообразное население Сиродила делает ролевую игру более комфортной

Чтобы отличить The Elder Scrolls 6 от Skyrim, она могла бы черпать вдохновение из подхода Oblivion к сюжетной линии, охватывающей более широкий спектр рас и видов. Хотя Сиродил, место действия Обливиона, является имперской провинцией, его население удивительно разнообразно и космополитично. Хотя имперских персонажей больше, чем представителей других рас, разница незначительна.

В игре «Скайрим», если ваш персонаж — эльф, некоторые норды могут вести себя по отношению к вам недоброжелательно во время разговора. Эта особая враждебность более распространена среди националистически настроенных нордов, особенно в Виндхельме, находящемся под контролем Братьев Бури, которые менее гостеприимны к ненордам. Однако в «Обливионе» это не проблема, поскольку неигровые персонажи (NPC), похоже, не заботятся о расе или расе своего героя. На самом деле, любой может стать героем Кватча в «Обливионе», если у него хватит на это смелости и решимости.

Oblivion делает доводы в пользу героического второстепенного персонажа для TES 6

В игре Oblivion главный герой играет второстепенную роль по отношению к персонажу, которому суждено спасти мир, в отличие от Skyrim и Morrowind, где игроки часто берут на себя роль избранного. Вместо этого этот персонаж — обычный человек, которому поручено найти наследника императора Уриэля Септима VII и помочь ему удержать даэдра от вторжения в Тамриэль. Персонаж игрока не является «избранником» Сиродила, поэтому его имперский статус не имеет существенного значения.

В регионах, где доминирует определенная этническая принадлежность, таких как Хаммерфелл, Морровинд или Скайрим, этот тип повествования может быть эффективным. Если действие The Elder Scrolls 6 действительно происходит в Хаммерфелле, населенном преимущественно редгардами, игрок может оказаться в роли второго плана, как в Oblivion. Это позволяет игрокам создавать персонажей, которые чувствуют себя более комфортно в игровом сеттинге.

Как The Elder Scrolls 6 может объединить лучшие сюжетные практики своих предшественников

Как геймер, я с нетерпением представляю, как TES 6 сможет органично объединить захватывающие сюжеты из прошлых игр. Если говорить о сеттинге Хаммерфелла, то могут быть параллели с Сиродилом из Oblivion. Это связано с тем, что одна из его доминирующих фракций, Предшественники, воплощает инклюзивное и непредубежденное отношение к разнообразным культурам, обычаям и политике. Следовательно, некоторые регионы, находящиеся под контролем Предшественников, могут отражать мультикультурный ландшафт, который мы видели в Сиродиле.

Чтобы усилить политическую и культурную драму, которой были известны Скайрим или Морровинд, TES 6 могла бы углубиться в продолжающуюся борьбу Предшественников с Короной, традиционалистской и изоляционистской фракцией, презирающей чужаков.

Смотрите также

2025-01-09 17:33