The First Descendant выпускает новое обновление

The First Descendant выпускает новое обновление

Основные моменты

  • Последнее исправление The First Descendant добавляет публичный подбор игроков к сложным операциям по проникновению в игру, что является весьма востребованной функцией.
  • Это также повышает ценность Зашифрованных Хранилищ, увеличивая количество выпадающих из них редких материалов.
  • Nexon планирует и дальше реагировать на отзывы игроков, улучшая обучение, исправляя ошибки и оптимизируя игровой процесс в будущих патчах.

Этот текст выглядит как список патчей или обновлений для игры «The First Descendant». Вот основные моменты каждого раздела:


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После выпуска обновления 1.0.2 игра Nexon «The First Descendant» претерпела несколько улучшений. «The First Descendant», выпущенный в этом месяце, представляет собой бесплатный шутер с видом от третьего лица, действие которого происходит в футуристической вселенной. Игроки могут выбирать и улучшать различных потомков, а дизайн игры напоминает дизайн «Destiny», что позволяет игрокам выполнять квесты, собирать ресурсы и продвигаться по многочисленным обширным зонам.

Как заядлый геймер, я заметил, что прорваться на конкурентный рынок игр с живым сервисом с новым IP, таким как «The First Descendant», — непростая задача. На данный момент ей удалось добиться умеренного успеха благодаря увлекательному списку играбельных персонажей, увлекательной перестрелке от третьего лица и свободе играть бесплатно. Однако, с моей точки зрения, есть области, где эту игру можно было бы улучшить.

Чтобы обеспечить успех любой игры с живым сервисом, важно, чтобы она предоставляла постоянные обновления и четкое общение с игроками. Nexon, похоже, остается на шаг впереди всех в отношении The First Descendant, недавно выпустив одно из своих первых значительных обновлений. Основное улучшение этого обновления включает в себя введение публичного подбора игроков для сложных операций по проникновению в игру. Эти операции, как известно, относятся к числу самых сложных подземелий, поэтому игроки будут рады помощи в их преодолении. Кроме того, Nexon увеличила добычу драгоценных материалов из зашифрованных хранилищ The First Descendant, что представляет большую ценность для игроков. Наконец, некоторые изменения были внесены в модели поведения некоторых грозных Именованных монстров в игре.

В The First Descendant представлено множество различных меню, материалов и функций улучшений, поэтому правильная адаптация игроков невероятно важна. Робот-инструктор в игре предоставляет массу полезных обучающих программ, которые помогут игрокам научиться улучшать оружие, модули, начинать исследования и многое другое. Проблема в том, что робот не озвучен, а текст его диалога продвигается слишком быстро, чтобы его можно было прочитать вовремя. К счастью, Nexon сделал реплики робота более читабельными и планирует предоставить возможность вернуться к предыдущему диалогу Инструктора в будущем.

Как заядлый игрок, я не могу не с нетерпением ждать потенциальных улучшений в нашей любимой игре. Одной из областей, требующей внимания, является структура монетизации и ценообразование. Стоимость приобретения некоторых потомков высшего уровня, таких как Ultimate Bunny, довольно высока; 60 долларов за одну покупку или 100 долларов за комплект, в который входят дополнительные предметы. Я горячо надеюсь, что Nexon пересмотрит цены на микротранзакции в будущем. Эта проблема выделяется как одна из основных проблем игры, несмотря на ее общий успешный запуск.

Исправление первого потомка 1.0.2

Улучшения контента

Как игрок, я теперь могу инициировать многопользовательские матчи в режиме «Операции по проникновению» (сложный уровень), активировав функцию «Начать публичную операцию». Эта опция остается доступной независимо от выбранных мной настроек вознаграждения. Однако, если я выберу дополнительную функцию, в моем распоряжении будет только «Начать частную операцию».

Я бы рекомендовал перефразировать это так: «Вместо сфер иммунитета, которые активируются в определенном порядке, именованные монстры теперь обладают либо стандартным типом, либо типом истребления».

# Заявление разработчика Наша команда разработчиков понимает отзывы сообщества относительно повторяющегося поведения Именованных монстров. Мы стремимся улучшить эти аспекты и определили, что проблема с последовательностью разрушения сфер не подходит для публичных матчей. Следовательно, мы сразу устраним эту закономерность. Создавая новые шаблоны, мы планируем постепенно обновлять поведение существующих Именованных Монстров. Учитывая, что Именованные монстры часто появляются в режиме «Вызов» и «Спецоперации», наша команда по-прежнему стремится внести больше разнообразия в их модели поведения.

Втрое увеличено количество дефицитных фундаментальных ресурсов, получаемых из расшифрованных хранилищ. Элитные сущности Вулгуса в полевых заданиях и секретных миссиях также будут приносить эти ресурсы.

#Сообщение директора Хотя зашифрованные хранилища остаются наиболее продуктивным методом сбора дефицитных фундаментальных ресурсов, мы обновили полевые миссии и операции по проникновению, чтобы теперь они также давали эти материалы. Наша команда разработчиков будет внимательно следить за общим приобретением ресурсов и усердно работать, чтобы обеспечить приятный опыт всем нашим игрокам.

Сократите продолжительность двух 90-секундных задач до двух 60-секундных задач для хакерской миссии Kingston «Vulgus Data Transmitter».

Как страстный геймер, я взял на себя задачу улучшить пользовательский опыт, придав кнопке Battle Pass «Магазин боевых припасов» новый вид. Я изменил его дизайн, чтобы имитировать стиль баннера Бонусного магазина, сделав его более заметным и привлекательным для игроков.

Как страстный геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Во время этого предсезона у вас есть уникальная возможность получить скины ограниченного выпуска, не потратив ни копейки. Все, что вам нужно сделать, это принять участие в некоторых испытаниях, которые будут доступны в магазине боевых припасов. Выполнив эти задания, вы получите в награду свои собственные особые скины – совершенно бесплатно! Итак, давайте соберёмся и приготовимся вместе преодолеть эти трудности!

«Изменено поведение окна библиотеки, чтобы оно не закрывалось при открытии или закрытии карты через всплывающее окно с информацией о приобретении».

— Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.

— Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.

#Точка зрения геймера Как заядлый игрок в Descendants, я заметил, что диалог от инструктора-потомка оказался весьма полезным и содержал ценные советы по игре. К сожалению, в настоящее время нет возможности вернуться к этим разговорам. Будьте уверены, команда работает над этой проблемой и планирует реализовать решение, чтобы мы могли легко получить доступ к прошлым диалогам для дальнейшего использования. Следите за дальнейшими улучшениями, которые сделают ваш игровой процесс еще лучше!

— NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион, перемещен ближе.

Улучшения оптимизации

Как энтузиаст шейдеров, я предпринял шаги для повышения надежности рабочего процесса создания шейдеров за счет снижения требований к обработке процессора во время генерации шейдеров.

Поскольку оптимизация шейдеров требует нового поколения, создание нового шейдера может занять некоторое время в зависимости от возможностей вашего устройства.

В настоящее время мы внимательно следим за этим вопросом, и если у вас возникнут проблемы с процессором Intel 13-го или 14-го поколения, обратитесь за помощью к авторизованному ресурсу Intel.

— [ПК] Снижено использование памяти графического процессора при установке высокого или более высокого качества.

Я решил проблему, из-за которой скины некоторых персонажей иногда искажались при низких настройках графики после продолжительного игрового процесса.

Решена проблема, позволяющая ограничивать частоту кадров при использовании технологии генерации кадров Nvidia и AMD.

«Решена проблема, вызывающая неравномерное отображение теней в зависимости от перспективы».

Мы внесли несколько изменений для повышения производительности и будем внимательно следить за их эффектом.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

— Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых предметов в библиотеке.

(2) Потомки

Решена проблема, из-за которой потомки не могли выйти из состояния Deep Bonded No Response (DBNO), когда процент их здоровья опустился ниже -100%, в соответствии с конфигурацией модуля.

«Решена проблема, из-за которой Кайл на мгновение отрывался от земли при использовании «Сверхпроводящих двигателей» для маневров «Отталкивающий рывок».

Как преданный фанат игры, я взял на себя задачу решить проблему, которая не позволяла Эсимо восстановиться после использования «Взрыва арки» и получения удара с эффектами отбрасывания.

(3) Модули

Исправлена ​​проблема с модулем «Острый точный выстрел», гарантировавшая, что усиление атаки огнестрельным оружием от каждого стека теперь умножается, а не суммируется.

(4) Оборудование

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.

Как геймер, я решил проблему, когда игра неправильно показывала более высокие значения в качестве оптимальных «Абсолютных» или «Золотых» вариантов навыков, хотя на самом деле было более выгодно иметь более низкие значения для характеристик перезарядки и стоимости навыков Реактора.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой игра неправильно показывала более низкие значения в качестве оптимального «Абсолютного» или «Золотого» параметра скорости смены оружия. На самом деле, более высокие значения этого показателя более полезны для игрового процесса.

(5) Поле

Я решил проблему, которая не позволяла получить «Выкройку аморфного материала: 118» и «Форма стабилизатора формы 8» в «Ледяная долина: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости (сложный уровень).

Решена проблема, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Ущелье Белой ночи: Верхний инкубаторий» не получали награды.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.

(6) Подземелье

Я решил проблему, из-за которой материалы ящиков с ресурсами Весперса исчезали при их сборе из Болота Эха, Пустыни Агна, Ущелья Белой Ночи, Хагиоса и операций по проникновению в крепость.

(7) Исследования

Исправлена ​​проблема, из-за которой фундаментальные компоненты Ultimate Потомков ошибочно отображались как редкие, а не как Ultimate Tier.

(8) Разное

Как заядлый геймер, я решил досадную проблему: пункты меню «Перейти к титульному экрану» и «Выйти из игры» были случайно помечены одной и той же фразой. Теперь каждый выбор четко разделен, что обеспечивает более плавный игровой процесс.

Во французской версии я исправил неточность в повествовании, заменив «Абсолютную Химеру» на «Ужасную мерзость».

— [Французский] Добавлены отсутствующие слова в отображении вероятности для набора 4 уровня 3 «Палач».

#Дополнительный комментарий директора Мы заметили обеспокоенность сообщества по поводу возможных изменений в настройках бесконечного журнала Тэмера и Глея. Хотя эти сборки мощные, они соответствуют нашим дизайнерским замыслам, поэтому никаких изменений не произойдет. Более того, есть оружие, превосходящее Тамера, и различные конфигурации персонажей, способные конкурировать с бесконечным магазином Глея. Мы рекомендуем вам максимально использовать эти возможности!

Смотрите также

2024-07-11 22:35