Ключевые выводы
- Бой в Dragon Age: The Veilguard требует больше времени при блокировании и парировании, что бросает вызов игрокам, привыкшим нажимать кнопки.
- Уровень сложности в The Veilguard может побудить игроков снизить его, чтобы получить больше удовольствия, несмотря на чувство стыда, связанное с этим.
- Игроки приспосабливаются к боевой механике The Veilguard, находят ее сложной, но в конечном итоге со временем и практикой они становятся все лучше и лучше.
Как геймер, который провел бесчисленное количество часов, нажимая кнопки, пробираясь через игры Dragon Age, я никогда не думал, что окажусь в таком затруднительном положении. Я всегда гордился своей способностью беззаботно продираться сквозь полчища врагов, но из-за Стражи Вейла я спотыкаюсь и шарю, как новорожденный теленок.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается Dragon Age, я довольно прост: я всегда выбираю персонажа-человека, выбираю класс Воина и, по сути, нажимаю кнопки во время боев без особой стратегии. Следовательно, моим союзникам лучше подготовить свои навыки исцеления, поскольку я не буду прилагать никаких усилий, чтобы уклоняться от входящих атак.
В течение некоторого времени мой обычный подход к атаке до тех пор, пока противник не будет побежден, был невероятно эффективным. Иногда мне приходилось думать более тактически, чтобы обеспечить победу, но в целом все было быстро и решительно. Однако борьба с Veilguard — это не просто сценарий «ударь и выиграй».
Как преданный поклонник, слова Эрика Свитцера эхом отозвались в моей голове перед презентацией The Veilguard: он предупредил нас о том, что бой не похож ни на одну игру Dragon Age, в которую мы играли раньше, подчеркнув, что в нем упор делается на расчет времени с блоками и парированием — то, что я всегда делал боролся с. Время никогда не было моей сильной стороной; Я склонен об этом забывать, часто полагаясь на предположение, что несколько попаданий не будут иметь большого значения. Тем не менее, я учусь этому на собственном горьком опыте. Хотя с второстепенными противниками можно легко справиться, все, что даже отдаленно напоминает битву с боссом, изнурительно.
В мгновение ока я быстро потребляю все три своих зелья только для того, чтобы обнаружить, что едва держусь, оставив лишь крошечный кусочек здоровья, пока уклоняюсь по арене. Я жду, что мой партнер снова меня исцелит, но, похоже, мне придется полагаться на его помощь, поскольку мои собственные действия привели меня сюда из-за многих лет вредных привычек. Однако мне такой стиль игры не нравится.
После нескольких тяжелых столкновений с боссами, в которых мои товарищи по команде взяли на себя основные задачи, я понял, что пришло время принять вызов лицом к лицу. Чтобы внести ясность: я не собирался чудесным образом становиться профессионалом. Вместо этого я скорректировал уровень сложности игры, чтобы сделать ее более управляемой.
За все время моего игрового опыта в Dragon Age мне никогда раньше не приходилось снижать уровень сложности игры. Кажется, на этот раз мои навыки немного пострадали, поскольку я испытываю больше трудностей, чем обычно, и часто сталкиваюсь с неудачами во время игры — даже когда я пытаюсь использовать новые классы персонажей для конкретных задач или меняю что-то в последующих прохождениях, я не Не припоминаю, чтобы когда-либо сталкивался с такой трудностью.
Иногда возникает необычное чувство вины, связанное со снижением сложности игры, как будто нужно стыдиться желания сделать игру более приятной, уменьшив сложность игры. Однако многие из нас с этим борются, но по мере того, как я становлюсь старше, это становится менее надоедливым. Вы должны иметь возможность играть в игры так, как вам удобнее, и для меня это означало корректировку сложности, чтобы я не тратил драгоценное время во время сражений без достижения прогресса. Самое главное, это позволило мне снова беззаботно разрушать вещи, по большей части.
Независимо от уровня сложности каждого боя, я предпочитаю ни от чего не защищаться, поскольку сражения стали на удивление простыми. В наши дни большинство врагов терпят поражение прежде, чем успевают произнести хоть звук или даже напасть на меня и моих товарищей. Я предпочитаю такую установку чувству раздражения из-за проблем, которые кажутся слишком сложными.
Некоторых вернувшихся фанатов бой в Veilguard вызывает некоторое разочарование, но со временем он становится все более знакомым и менее сложным. Возможно, она не покорит всех полностью, но, похоже, она улучшилась с точки зрения играбельности. Мой прогресс в игре не такой быстрый, как хотелось бы, но освоение новых навыков делает для меня ритм игрового процесса более плавным.
Через некоторое время я, вероятно, усложню задачу, когда наконец выясню идеальную конфигурацию ладьи и партнера, которая подходит мне лучше всего. На данный момент я не буду блокировать, но буду усерднее работать над всем остальным, чтобы восполнить дефицит в этой области. А пока я просто продолжу идти вперед, терпя все повреждения и не принося никаких извинений за быстрое потребление зелий и целебных способностей моими товарищами. Ты присоединился к Стражу Завесы, так что можешь рассчитывать на то, что исцелишь меня.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-10 21:04