Тодд Говард под огнем критики из-за спорных комментариев о The Elder Scrolls 6!

За последние несколько недель Bethesda и ее глава Тодд Говард вызвали значительное волнение в игровом мире после ряда неудач. Тем не менее, долгожданная ремастер-версия ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’, которая была предметом многочисленных слухов, официально вышла на рынок и оказалась колоссальным успехом, сохранив верность своему оригинальному наследию.

🎢 Любишь, когда рынок ломает шаблоны? В Криптоклубе даже фейлы превращаются в шутки, а паника – в повод для смеха!

Присоединиться в Telegram

Кроме того, Говард подтвердил, что над шестой частью Elder Scrolls действительно ведется работа. Это не просто спекуляции — это факт, опровергающий любые слухи о том, что Bethesda отказалась от проекта или задержала его из-за молчания об этом.

Тем не менее, доверие игрового сообщества к Ховарду остается на самом низком уровне. Вместо того чтобы с нетерпением ожидать выхода ‘Elder Scrolls 6‘, игроки выражают свое разочарование в отношении него через мемы из-за его репутации по невыполненным обещаниям и слишком сильно разрекламированным анонсам, которые постоянно не оправдывают ожиданий.

Будет ли Elder Scrolls 6 еще одной жертвой невыполненных обещаний?

Безусловно, Говард является выдающимся умом, которому приписывают создание легендарных RPG-игр вроде Morrowind, Oblivion и Skyrim. Однако также важно признавать его репутацию за смелые обещания, которые часто не исполняются. Например, обещание ‘it just works’ для Fallout 4.

В каждой игре от Bethesda в жанре RPG Говард заявляет о повышении качества ролевого опыта за счет фокусировки на сложных элементах вроде систем развития навыков. Однако, кажется, это никогда не реализуется, поскольку вместо этого Bethesda уменьшает глубину механик ролевой игры.

В сообществе Reddit rвлеlderScrolls фанаты активно создают мемы на основе обещаний Ховарда, выражая уверенность в том, что The Elder Scrolls 6 скорее всего будет следовать тому же подходу.

Пост на Реддите

Это удивительно наблюдать за тем, как Bethesda постоянно улучшает механику своих RPG-игр в сторону более широкого подхода. В играх вроде Oblivion мы видим изобретательность Говарда и его команды в создании увлекательной и полной системы развития навыков. Каждое действие существенно влияет на развитие умений, что делает каждый шаг вперед значимым.

В отличие от этого, в играх вроде Skyrim и Fallout 4 ситуация была иной. Вместо сложных навыков, существенно влияющих на игровой процесс, их базовые способности были разделены на перки, предоставляющие незначительные преимущества. Я задаюсь вопросом о заявлениях относительно глубины ролевой игры в этих тайтлах, так как она кажется несколько уклончивой.

Говард намерен еще раз заверить поклонников, что The Elder Scrolls 6 установит стандарт для ролевых механик после того, как она будет представлена. Если Bethesda не вернется к своим традиционным методам и не включит более глубокие системы, есть риск, что игра станет жертвой обаятельных преувеличений Говарда.

The Elder Scrolls 6 должен учитывать уроки Обливиона

Значительным элементом, улучшающим игровой опыт, является включение Неигровых Персонажей (NPC), которые способствуют развитию сюжетной линии и созданию атмосферы игры. В серии игр Elder Scrolls именно эти персонажи по-настоящему оживляют игру, играя ключевую роль в создании мира Тамриэля.

В новой версии «Oblivion Remastered», такие персонажи как Мартин Септим, Джаффр и Баурус значительно обогащают сюжет игры, делая его более увлекательным. Без персонажа Мартина Септима, который формирует крепкую связь с Героем Кватча, игроки могли бы не испытывать такого глубокого вовлечения в историю игры.

К сожалению, игре «Skyrim» не удалось воссоздать захватывающие взаимодействия с NPC, как это было в «Oblivion», например, отношения с Мартином. Хотя персонаж Паартурнакс в «Skyrim» приближается к тому, чтобы создать настоящую связь, эта связь ощущается несколько ограниченной. Персонажи вроде Эсберна, Блидов и Дельфины могут быть союзниками, но их верность зависит от определенных условий.

Чтобы избежать повторения ошибки Скайрима, Ховард должен обеспечить, что в шестой части ‘Elder Scrolls’ присутствует крепкая эмоциональная основа внутри её сюжетной линии. Такой подход мог бы существенно повысить вовлечённость игроков в повествование игры.

Смотрите также

2025-05-03 22:06