«У DMC 2 дела идут не очень хорошо»: Хидеаки Ицуно был вынужден взять на себя управление франшизой Devil May Cry, пока работал над проектом своей мечты Dragon’s Dogma

«У DMC 2 дела идут не очень хорошо»: Хидеаки Ицуно был вынужден взять на себя управление франшизой Devil May Cry, пока работал над проектом своей мечты Dragon’s Dogma

Как преданный поклонник игрового мира, я стал свидетелем американских горок, связанных с разработкой серии Devil May Cry. Производство DMC 2 было бурной историей, свидетельством амбиций Capcom и человеческого духа их талантливых членов команды.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Общеизвестно, что создание DMC 2 было трудным испытанием и заняло много времени, и Capcom приложила все усилия, чтобы обеспечить ее успех. К счастью, игровая компания полна талантливых людей, и руководство попросило директора Хидеаки Ицуно возглавить проект. Если бы он не вмешался и не взял на себя эту задачу, неизвестно, что могло бы стать со второй частью Devil May Cry.

«У DMC 2 дела идут не очень хорошо»: Хидеаки Ицуно был вынужден взять на себя управление франшизой Devil May Cry, пока работал над проектом своей мечты Dragon’s Dogma

Разработка игр может быть сложной задачей даже для таких опытных создателей, как Itsuno, поскольку они имеют огромное влияние на конечный результат. Создание Devil May Cry 2 служит напоминанием о рисках, связанных с проектами, превосходящими ваши возможности.

Тревожное состояние DMC 2 вынудило Capcom уволить одного из лучших режиссеров

Первоначальный успех Devil May Cry побудил Capcom быстро создать продолжение. К сожалению, разработчики упустили из виду тот факт, что успех часто требует времени, и столкнулись с многочисленными препятствиями в ходе разработки. Известная своим захватывающим геймплеем, каждая новая часть повышала репутацию серии, но все это было на грани срыва из-за хаотичного производства Devil May Cry 2.

Ха-ха, ну есть причина, по которой я не упомянул об этом.

— Маку (@TropicalMaku) 31 августа 2024 г.

Первоначально режиссер Хидеаки Ицуно был вынужден отказаться от запланированного проекта, который позже превратился в оригинальную игру Dragon’s Dogma, во время разработки, потому что он был на грани создания для него прочной базы. Тем не менее, он продолжал руководить последующими сиквелами серии Devil May Cry, чтобы исправить поворот событий в своем первоначальном проекте.

В разгар суматохи Ицуно удалось сосредоточиться на своем заветном деле, получив восхищение геймеров со всего мира. Через несколько лет Ицуно курировал продолжение, которое оправдало ожидания и отразило высокие стандарты, которые Capcom когда-то установила для более ранних частей Devil May Cry. Сообщество было поражено тщательным мастерством и плавной интеграцией искусственного интеллекта между NPC и противниками.

Режиссер Хидеаки Ицуно реализовал сериал Devil May Cry во время создания Dragon’s Dogma

«У DMC 2 дела идут не очень хорошо»: Хидеаки Ицуно был вынужден взять на себя управление франшизой Devil May Cry, пока работал над проектом своей мечты Dragon’s Dogma

Разработка совершенно новой игры и управление сиквелами в рамках другой известной франшизы может быть сложной задачей, но Itsuno превосходно справился с этой задачей. Менее чем за две недели продажи Dragon’s Dogma 2 сравнялись с продажами Devil May Cry 5, режиссером которых был Ицуно, продемонстрировав свой исключительный талант в этой области.

Если бы Capcom не передала заключительные этапы разработки Itsuno, сегодня франшиза могла бы выглядеть по-другому. Несмотря на то, что это была не оптимальная ситуация для выполнения роли директора и консультанта, Ицуно изо всех сил старался продемонстрировать потенциал франшизы, одновременно сосредотачиваясь на других проектах.

После бурного процесса создания DMC 2 Capcom решила действовать осторожно. Эта стратегия оправдала себя, поскольку последующие игры получили как признание критиков, так и финансовый успех, причем последняя часть стала ярким примером. Однако этот триумф был достигнут благодаря тому, что удалось избежать поспешного производства, характерного для Devil May Cry 2.

Недавно директор Хидеаки Ицуно сообщил, что покидает Capcom и занимал эту должность почти три десятилетия. Мы надеемся, что его будущие усилия будут связаны с созданием более выдающихся игр без каких-либо ограничений или сроков, которые мешали бы его творчеству.

Смотрите также

2024-09-03 09:03