У The Elder Scrolls 6 есть уникальное преимущество, которого у Bethesda раньше не было

У The Elder Scrolls 6 есть уникальное преимущество, которого у Bethesda раньше не было

Основные моменты

  • The Elder Scrolls 6 должна сочетать элементы Morrowind, Oblivion и Skyrim для идеального сочетания игрового процесса и построения мира.
  • Основной игровой процесс TES 6 должен быть вдохновлен магическими системами Oblivion и Morrowind, а также рукопашным боем Skyrim.
  • Акцент на сюжетных линиях гильдий, более глубоких персонажах и захватывающих взаимодействиях с NPC повысит вовлеченность игроков в The Elder Scrolls 6. Точно так же более смелые локации, подобные тем, которые можно увидеть в Морровинде, могут способствовать приятному изменению темпа.

Skyrim имел огромный успех, и даже более десяти лет спустя он широко считается одним из стандартов, на которых основаны другие игры. Поскольку The Elder Scrolls 6 находится в производстве и является следующей в графике релизов Bethesda, ожидается, что большая часть игры будет находиться под влиянием Skyrim. Однако, хотя Skyrim на данный момент была самой успешной из игр The Elder Scrolls, ограничить The Elder Scrolls 6 Skyrim было бы вредно для сериала. Вместо этого Bethesda следует признать, что есть те, кто предпочитает Morrowind, Oblivion и, конечно же, Skyrim, объединяя три игры вместе, чтобы создать идеальную смесь, которая понравится всем современным поклонникам TES.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Геймплей и механика The Elder Scrolls 6

Бой должен быть чем-то средним между стилями

В серии Elder Scrolls создание эффективной боевой системы оказалось непростой задачей. В Морровинде использовался механизм броска кубиков, от которого впоследствии отказались в Oblivion. Несмотря на эту модификацию, боевая система Обливиона не совсем достигла цели, хотя его магическая система превосходна и функционирует без сбоев. Технологии и анимация Skyrim хорошо сочетались друг с другом, создавая реалистичную и увлекательную боевую систему, основанную на навыках. Однако его магическая система подверглась значительному упрощению. Для The Elder Scrolls 6 сочетание элементов магических систем Oblivion и Morrowind и усовершенствованная боевая механика Skyrim, вероятно, даст наилучшие результаты.

Смелый мир Морровинда должен стать источником вдохновения

Что касается игр Elder Scrolls, то Skyrim и Oblivion имеют общий фэнтезийный сеттинг в европейском стиле. Напротив, своеобразный ландшафт Морровинда отмечен вулканической местностью, гротескными существами и колоссальными грибами. Захватывающая уникальность дизайна мира Morrowind привлекает игроков, что объясняет его непреходящую популярность. Для предстоящей The Elder Scrolls 6 отход от европейских влияний в пользу Хаммерфелла может оказаться интригующим. Такое изменение будет приветствоваться, если Bethesda решит исследовать новую территорию и создать беспрецедентную среду и культуру.

Ролевая игра должна стать одним из аспектов Skyrim, который останется нетронутым

В серии Elder Scrolls, от Морровинда до Обливиона, развитие персонажей оставалось довольно однородным. Однако в Skyrim в этой области произошли значительные изменения. В то время как некоторые игроки сочли модификации Skyrim менее сложными и более удобными для ролевых игр, другие восприняли это как уменьшение элементов ролевой игры. Тем не менее, вновь обретенная свобода развития персонажа путем использования любого навыка в Skyrim вместо ограничения основными навыками, как в предыдущих играх, представляет собой значительный сдвиг, который следует перенести в The Elder Scrolls 6.

Сюжет и персонажи в The Elder Scrolls 6

Улучшение гильдий должно быть приоритетом

В отличие от многих других игр, серия The Elder Scrolls известна своим богатым набором взаимосвязанных историй, а не единым всеобъемлющим сюжетом. Значительная часть этих повествований вращается вокруг различных гильдий, к которым могут присоединиться игроки. Эти организации играют ключевую роль в улучшении ролевого опыта и населении Тамриэля интригующими персонажами, позволяющими игрокам почувствовать себя погруженными в игровой мир. Однако некоторые критики утверждают, что сюжетные линии гильдий Skyrim не оправдали ожиданий, установленных более ранними играми, такими как Morrowind и Oblivion. Например, слишком быстрое продвижение по карьерной лестнице в некоторых гильдиях, таких как Соратники или Гильдия Воров, умаляло глубину этих сюжетных линий. Кроме того, несоответствие между рекламируемыми услугами гильдии и их фактическими предложениями в Скайриме, например в Коллегии Винтерхолда, еще больше уменьшило влияние этих повествований.

Ключевым моментом является погружение игроков в живой мир

Ключевым элементом в разработке увлекательного игрового мира, который удерживает игроков, является создание интригующих неигровых персонажей (NPC). Взаимодействие с этими персонажами играет важную роль в сценариях ролевых игр, поскольку выбор, предлагаемый игрокам при ответе на действия NPC, например устные или невысказанные диалоги, сильно влияет на игровой процесс. Bethesda, кажется, склоняется к озвученным главным героям, но неозвученный стиль главных героев, используемый в таких играх, как Skyrim и Oblivion, оказался эффективным для энтузиастов ролевых игр.

Более глубокие персонажи необходимы

В Morrowind и Oblivion игры умело налаживали связи между персонажем игрока и неигровыми персонажами посредством значительных отношений с такими фигурами, как Трибунал в Morrowind и Мартин Септим в Oblivion. Эти связи, уникальные для этих игр, добавляют повествованию глубины и сложности, чего не хватает в Skyrim. Хотя Дельфина и Партурнакс — персонажи, с которыми Драконорожденный может строить отношения в Скайриме, взаимодействие Дельфины с Драконорожденным часто бывает враждебным, в то время как Партурнакс остается пассивным. Представление таких персонажей, как Трибунал и Мартин, в The Elder Scrolls 6 могло бы значительно улучшить основную сюжетную линию за счет введения конфликта и вовлечения игроков.

Смотрите также

2024-04-02 20:36