Смена профессии заставила меня полюбить Dragon’s Dogma 2

Смена профессии заставила меня полюбить Dragon's Dogma 2

Нести ответственность быть избранным – непростая задача. Благосостояние мира лежит на моих плечах, и мысль о неправильной профессии почти заставила меня сдаться. Трейлер Dragon’s Dogma 2 изначально привлек меня лучником, выпускающим зачарованные стрелы. Учитывая, что я отдавал предпочтение хитрому лучнику с тех пор, как играл в Skyrim на PS3 в 2011 году, для меня было вполне естественным выбрать этот знакомый и приятный стиль.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Скайриме осторожный и острый взгляд, а также поражение целей с большого расстояния помогли мне безопасно перемещаться по подземельям, не опасаясь нападения или подавления. Я ошибочно полагал, что этот подход сработает и в Dragon’s Dogma 2, но на начальных этапах мои стрелы не попадали в цель, и я не мог откатиться или использовать лук в качестве щита. Чувствуя себя неуместным в качестве избранного, я выдержал урон и вместо этого во многом полагался на свою Главную Пешку, чтобы отбиваться от врагов.

В какой-то момент нашего путешествия Минотавр напал на нас и уничтожил всю нашу группу. Это происшествие происходило несколько раз, в результате чего мы оказались в затруднительном положении, и нам нужно было только пройти этот участок дороги, чтобы добраться до безопасного места в городе. Вместо того, чтобы повторить наши шаги вокруг скал, я встретил торговца, идущего в том же направлении. Не подозревая о надвигающейся опасности, я позволил им уйти первым и прятался, пока не услышал зловещее дрожание земли. Я быстро промчался мимо места кровавой бойни, чтобы спастись.

Я не горжусь этим, но это была жертва, которую я был готов принести ради минуты мира.

Смена профессии заставила меня полюбить Dragon's Dogma 2

После этого я на короткое время воспользовался услугами опытного вора. Их ловкие действия были практически незаметны, и они легко слились с тьмой. Я был совершенно очарован тем, как они ловко расправлялись с противниками, вселяя во меня блестящую мысль.

Прежде чем полностью отказаться от игры, мне удалось собрать достаточно кристаллов разлома, чтобы сменить класс персонажа. Поскольку казалось, что игра в значительной степени зависит от боя, я чувствовал, что необходимо сделать ее более интересной для меня. Моя главная пешка, Леопольд, и другие могли только поддержать меня, и, учитывая многочисленные враги, скрывающиеся в пустыне, я осознал необходимость улучшить свои боевые навыки.

Став персонажем-вором, я научился ловкости, позволяющей уклоняться от атак вместо того, чтобы полагаться на защиту в подходящие моменты. Мои прошлые трудности с тем, чтобы оставаться в стороне и перекладывать тяжелую работу на плечи товарищей по команде, были устранены. С быстротой и точностью, как мои новые союзники, я бесстрашно бросился на ящеров и огров, нанося урон своими кинжалами и взбираясь по их колоссальным телам, как паук.

Смена профессии заставила меня полюбить Dragon's Dogma 2

Победить этих грозных противников оказалось на удивление просто, и я по-новому оценил острые ощущения от боя. Дух товарищества и ликование после с трудом заработанной победы среди моих собратьев-пешек сделали пребывание в Воскресшем еще более приятным.

По сюжету моя Воскресшая была отвергнута и забыта, но упорно вернулась, чтобы снова претендовать на свой трон. Я нахожу этот сценарий весьма убедительным. Раньше я идентифицировал себя со своей Воскресшей как воровка, и ее загадочный наряд из капюшона и плаща хорошо подходил мне в тени. Теперь ее персонаж, когда я был лучником, резонирует со мной более глубоко, чем раньше.

Способности, которые я приобрел, идеально соответствовали тому, как я предпочитаю играть. Я мог понять ажиотаж вокруг боевой системы игры. Благодаря моей новой профессии я обрел уверенность в том, чтобы сразиться с Минотавром. Ощущение от выхватывания его рогов в качестве приза было опьяняющим. Мы отпраздновали наш триумф в таверне, все вокруг выпивали, и все было гармонично.

Смена профессии заставила меня полюбить Dragon's Dogma 2

Теперь я понимаю, почему Dragon’s Dogma 2 так впечатляет. Сказка становится более захватывающей, когда мне не нужно начинать ее заново, а с моими улучшенными способностями навигация по дикой местности становится менее сложной. Выбор правильного первоначального призвания имеет большее значение, чем можно подумать. Как игроку, который избегает конфронтаций, мне больше всего подходит сосредоточение внимания на элементах, улучшающих игровой процесс. Участие в битвах с колоссальными зверями приносит азарт, а победа над ними представляет собой сложную задачу, достойную Воскресшего.

Смотрите также

2024-04-02 20:32