В многолюдном мире игр похожих на Soulslike сложно найти свою нишу, но после двух часов погружения в невероятно сложную игру WuChang: Fallen Feathers становится ясно, что LeeNZee Games идет по интересной концепции. Действие происходит в мистической интерпретации древнего Китая, где вы берете роль могущественного пиратского воина, используя изощренные и смертоносные заклинания, разнообразное оружие и систему прокачки, превосходящую нормы для приключенческих игр. В результате возникает ощущение, будто я — та самая грозная фигура, которой должны бояться другие персонажи, а не наоборот. Тем не менее, моя способность полностью раскрыть мощь персонажа в стиле Dynasty Warriors зависела от моего мастерства и понимания сложной игровой механики WuChang, которую мне удалось изучить лишь частично во время пробного запуска. Несмотря на это, полученные впечатления оставляют меня весьма оптимистичным.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Вучанг: Падшие перья отличает себя от подобных игр более полным арсеналом мощных инструментов вместо нескольких базовых атак, минимального количества заклинаний и малых резервов здоровья. Каждое оружие в игре позволяет выполнять сложные последовательности движений, которые поднимают вас высоко в воздух, быстро пересекают поле боя и демонстрируют необычайную ловкость, несвойственную большинству подобных soul-like игр. Я обнаружил себя ощущающим больше как доминирующего босса, сокрушающего врагов, чем робкого путешественника, сражающегося с огромными препятствиями.
Как геймер, в этом есть что-то захватывающее — освоить техники врага после победы над ним. Это не только о сборе улучшений; это об усвоении их навыков для использования против других противников. Очень скоро я почувствовал себя могущественным вором сил на начальных этапах этой игры. Я с нетерпением жду того, что меня ждёт по мере дальнейшего прогресса, сталкиваясь со всё более сильными врагами и изучая новые, невероятно мощные способности.
Я могу только представить, насколько дикими становятся вещи позже, когда ты вступаешь в противостояние с более сильными противниками и предположительно раскрываешь еще больше безумных способностей.
Позвольте уточнить: несмотря на множество моментов, когда мой энтузиазм или неосведомленность приводили к серьезным неудачам, мне также предоставилось много шансов ослабить противника. Например, использование огромного топора позволяло взлететь в воздух с размахом, напоминающим сцену из аниме, и затем обрушиться на врага сверху, размазывая его по земле и оставляя отпечаток маленького монстра. Другое оружие — быстрые парные клинки — даровало навыки запуска многочисленных липких взрывчатых снарядов при уклонении от ударов, которые потом взрывались, нанося малый урон, но более существенно останавливая движение врагов.
Как преданный игрок, я обнаружил в себе способность к беспрецедентному уровню агрессии благодаря уникальным возможностям и комбинациям оружия в Вучан. Возможности заклинания, такие как бросание огненного диска, добавили совершенно новый уровень опыта игры. В Wuchang есть так много всего для исследования: от освоения сложных деревьев навыков до настройки оружия для оптимальной производительности и погружения в глубины системы создания заклинаний. За время игрового процесса я едва коснулся поверхности возможностей, но очевидно, что эта игра сильно связана с RPG-жанром и требует стратегического мышления, если вы стремитесь достичь вершины крутости.
Как геймер могу подтвердить, что сражение с двумя боссами в Учангах было настоящим испытанием. Один из них был беспощадным зверем, вооружённым множеством эффектных приёмов, которые заставляли меня потеть от напряжения. Потребовалось множество попыток, чтобы разгадать его быстрые и замысловатые схемы атак и точно парировать их, особенно во второй половине боя, когда каждый удар мечом вызывал мощные порывы ветра, сбивая меня с ног и нанося гораздо больше урона, чем я предполагал от простого дуновения. Однако после упорного стремления к победе мне удалось преодолеть её хитроумные манёвры. Вместо ощущения лёгкости в противостоянии противнику, явно превосходящему мои способности, битва с боссами из Учангов заставила почувствовать себя достойным соперником, вовлечённым в поединок могущественных оружий и разрушительных способностей, которые проверяли нашу силу воли на то, кто действительно заслуживает успеха.
В одном аспекте мне показалось повествование ‘WuChang’ немного запутанным, поскольку оно вращается вокруг болезни, вызывающей безумие и рост перьев среди людей. Непонятно, сможет ли эта концепция выделиться на фоне обилия подобных тем в последние годы, которые часто называют «soulslikes». Хотя болезнь предлагает удобное объяснение тому, почему все в игре хотят напасть на вас, я чувствую усталость от этого чрезмерно использованного тропа. Хотелось бы, чтобы WuChang отклонился от традиционных сюжетных клише так же, как это кажется инновационным в боевой механике.
Понимаю, что наличие болезни, превращающей людей в монстров, дает довольно простое объяснение тому, почему все в мире хотят тебя убить. Это весьма удобно в подобного рода играх, но черт возьми, я так устал видеть это!
Помимо своего обычного жестокого геймплея, Вучанг выделяется потрясающими визуальными эффектами. Несмотря на частые смерти и сражения с гротескными мутантами, красота игры была утешением для меня. Однако заметно длинные времена загрузки между каждым поражением отправляли меня обратно к контрольной точке, заставляя задуматься о возможной причине этого — впечатляющей графике. Следует иметь в виду, что эта ранняя версия еще не полностью оптимизирована, поэтому я планирую отслеживать время загрузки при исследовании будущих версий на моем, казалось бы, достаточно мощном компьютере.
При беглом исследовании, Wuchang: Fallen Feather представляется многообещающим и может выйти за рамки обычного souls-like игры, заполоняющих рынок. Боевые приемы сложны и захватывающие, механика RPG глубока и гибка (хотя я все еще разбираюсь с некоторыми аспектами), а бои с боссами представляют собой сложную задачу, что редкость в наши дни. Эти элементы уже вызвали у меня интерес к продолжению игры.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-27 22:42