Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

Как опытный геймер с более чем 30-летним стажем и нездоровой одержимостью всем, что касается Лавкрафта, я должен сказать, что «Угроза из глубин» пробудила мой интерес, хотя и не совсем полностью его захватила.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

Проще говоря, «Menace from the Deep» — это игра, сочетающая в себе элементы H.P. Вселенная ужасов Лавкрафта с колодостроением и механикой рогалика. Вы начинаете свое путешествие в Иннсмуте, сражаясь с древними божествами, и по мере продвижения по случайно сгенерированным путям вы собираете мощную коллекцию карт, которые помогут вам в окончательном противостоянии с Ктулху.

Что изначально привлекло мое внимание, так это то, что игра Menace from the Deep сочетает в себе концепцию построения колоды с развитием рогалика. В отличие от традиционных рогаликов, здесь нет карты с заданными путями. Вместо этого вам раздаются карты для навигации, и вам нужно разыграть 12 таких карт, чтобы добраться до следующего босса. Карты представляют собой различные встречи, такие как мирное посещение магазинов или локаций, битвы с монстрами и столкновения с испорченными людьми. После разыгрывания каждой карты вы получаете новые карты и можете сохранить некоторые карты на будущее, когда вам могут потребоваться дополнительные ресурсы. Эта уникальная механика отличает игру от других.

Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

В боевых сценах игровой процесс кажется скорее знакомым, чем новаторским. Во время боев игроки используют карты для атаки или защиты своих персонажей специально от противников. Эти карты можно было использовать для прямых атак, улучшения способностей с помощью баффов или блокировки урона с помощью системы уменьшающегося запаса здоровья.

Короче говоря, бой имеет тенденцию становиться несколько повторяющимся, поскольку вы можете предвидеть действия как друга, так и врага в следующем раунде. Однако уникальные встречи и способности врагов добавляют элемент сложности. Обычно бой развивается последовательно: блокирование урона, когда враги собираются атаковать вас, и наоборот, в зависимости от вашей колоды и карт, которые вы вытягиваете. Любое истощенное здоровье сохраняется, а победа в битвах позволяет вам разблокировать или улучшить свои карты.

Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

Читая мои обзоры, вы можете обнаружить поразительное сходство с «Постучите в крышку гроба». Причина этого сходства в том, что они имеют общее происхождение и в значительной степени основаны на одном и том же источнике — Slay the Spire. «Угроза из глубин» недостаточно механична; Похоже, это Slay the Spire с примененной темой Лавкрафта.

Для многих это рецепт успеха, и я не буду притворяться, что игра неинтересна. Это забавная формула, и разработчики создали очень интересный сеттинг. Я просто чувствую, что они могли бы сделать это более механически и с темой Лавкрафта.

Работы Лавкрафта не просто порождают «Угрозу из глубин»; они кажутся поверхностными, но прямыми адаптациями. Имена, персонажи и обстановка часто используются случайно, без особого внимания к точности, а повествование редко углубляется. Например, Ктулху ошибочно называют Старшим Богом, и кажется странным победить такое могущественное существо, бросая в него кирпичи, даже если урон накапливается в течение сеансов, что является интригующей концепцией.

Сценарий страдает непростой адаптацией и жесткими диалогами, из-за чего разговоры кажутся неестественными. Тем не менее, наиболее существенная проблема заключается в ее краткости. Ему не удается раскрыть глубину повествования или персонажей, поскольку сцены часто состоят из кратких диалогов, в которых персонажи редко говорят больше нескольких слов.

Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

Menace from the Deep сочетает в себе приятную комбинацию карточного строительства и элементов рогалика с атмосферой Лавкрафта, но ни в одной из областей она не полностью раскрывает свой потенциал. Система передвижения, управляемая колодой, представляет собой уникальный подход к маневрированию во время встреч и сражений с боссами. Тем не менее, основная пошаговая боевая система кажется довольно банальной и во многих аспектах повторяет Slay the Spire.

Хотя эта игра представляет собой увлекательное, хотя и несколько ожидаемое приключение, она упускает возможность представить что-то действительно уникальное. Стиль Лавкрафта не полностью исследован, а поверхностные отсылки не добавляют глубины истории или персонажам. Сценарий испытывает трудности из-за проблем с локализацией, и ему не хватает богатства, необходимого для передачи подлинной лавкрафтовской атмосферы.

Угроза из глубин: мифы поверхностного уровня

Несмотря на свои недостатки, «Угроза из глубин» доставляет удовольствие поклонникам жанра (скажем так, в ней есть намек на черты Шпиля). Это по-прежнему интересный выбор для тех, кто ищет рогалик с уникальными особенностями. С некоторыми изменениями в его механике он мог бы засиять ярко, но на данный момент это кажется неиспользованным потенциалом.

Последнее слово

Игра «Угроза из глубин» предлагает лавкрафтовский вариант популярной структуры «Slay the Spire», но, к сожалению, несмотря на то, что она интересна, она не может полностью реализовать свой потенциал.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! «Угроза из глубин» доступна в Steam.

Смотрите также

2024-11-18 16:07