Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

Как поклонник инди-игр и уникальных впечатлений, я был рад погрузиться в Horror Tales: The Beggar, разработанную в одиночку талантливым Карлосом Коронадо. Идея игры — научно-фантастический ужас с возможностями телекинеза и постоянным врагом — интриговала. Однако мой опыт не совсем соответствовал предложенному им жанру «ужасов».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

Во второй части серии «Ужасные истории» под названием «Ужасные истории: Нищий» игроки погружаются в леденящее душу научно-фантастическое приключение в жанре ужасов, которое раздвигает границы известной физики. Эта игра, разработанная в одиночку выдающимся разработчиком-одиночкой, предлагает захватывающий опыт, который, безусловно, стоит изучить. Тем не менее, ему не удается передать ужас, обещанный в названии, и некоторые технические проблемы могут помешать вам получить удовольствие.

Карлос Коронадо, независимый разработчик игр с особым стилем, в одиночку создал игру ужасов под названием «Horror Tales: The Beggar». Это творение несет в себе безошибочный отпечаток творчества Коронадо и перенимает причуды, присущие индивидуальному разработчику. Мы углубимся в эти аспекты позже в нашем обсуждении.

Будучи геймером, погруженным в пугающий мир Horror Tales: The Beggar, я перемещаюсь по навязчиво знакомому ландшафту – ближайшему будущему, опустошенному беспощадной войной. Захватывающий фон игры наполнен полуразрушенными домами и разрушающимися постройками, их дверные проемы и окна грубо забаррикадированы или разбиты до неузнаваемости. Стены покрыты граффити, каждая надпись рассказывает историю общества, находящегося на грани краха.

Я оказался в опасном положении, пойманный в ловушку опасных и заманчивых веществ, вызывающих привыкание, которые оставили свой след в моем когда-то ярком мире. Тем не менее, эти же самые вещества наделили меня необычайными способностями: способностью манипулировать объектами силой мысли посредством телекинеза и способностью изменять течение самого времени. Эти дары делают меня живым оружием, непохожим ни на что другое.

Боюсь, это вещество породило в моем сознании злобную сущность – ужасного нищего с внешностью скелета, который, похоже, намерен покончить с моей жизнью, а возможно, даже больше. Это существо невидимо для других, обладает огромной силой и неотступно преследует меня на протяжении всего моего глобального путешествия, превращая каждый шаг в испытание, наполненное опасностями.

Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

Особенность Horror Tales: The Beggar в том, что мне она никогда не казалась игрой ужасов.

Как уже говорилось ранее, вы обладаете замечательными способностями, в том числе способностью мысленно манипулировать объектами и перемещать их с огромной силой. Этот фундаментальный механизм игрового процесса позволяет вам расставлять объекты для целей навигации и устранять препятствия по мере их появления.

Как преданный поклонник игр ужасов, я должен признаться, что в этой захватывающей игре вы столкнетесь с грозным и зловещим существом, преследующим вас по пятам. Но вот в чем особенность: вместо того, чтобы съеживаться от страха, вы вступаете в захватывающий бой, используя свои экстрасенсорные способности. Хотя я не буду утверждать, что в какой-то момент во время игры в ужасе выпрыгивал со своего места, я могу засвидетельствовать, что адреналин и волнение были определенно ощутимы.

Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

На мой взгляд, Horror Tales: The Beggar больше склоняется к жанру боевика, чем строго придерживается элементов хоррора. Это не критика, поскольку интригующая обстановка и захватывающее повествование в сочетании с инновационной механикой телекинеза делают игру приятным занятием. С моей точки зрения, я бы назвал его «Научно-фантастические истории: Нищий», поскольку он сосредоточен на элементах научной фантастики.

Идея постоянной борьбы с этим мысленным противником, изображенная в «Ужасных сказках: Нищий», — интригующая концепция, умело воплощенная в жизнь. С ростом вашей силы происходит эволюция монстра, живущего внутри вас. Любая конфронтация между ними представляет собой новый и тревожный вызов, не позволяющий укорениться любому подобию самоуспокоенности или монотонности.

В Horror Tales: The Beggar физика манипулирования объектами с помощью экстрасенсорных способностей не оправдывает ожиданий, учитывая большое внимание в игре к встроенной физической механике. Функция контроля над разумом, которая позволяет поднимать предметы силой мысли, — интригующая концепция. Однако я часто расстраивался из-за трудоемкого процесса сбора предметов. Эта механика завоевала популярность и достигла своего пика в Half-Life, но в Horror Tales: The Beggar перемещение и перенос объектов ощущалось как тяжелая борьба с гравитацией, из-за чего перемещение коробки из одного места в другое превратилось в рутинную работу.

Что, наверное, и было. Тем не менее, это не казалось невероятным.

Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

В игре ужасов «Horror Tales: The Beggar» разработчики хвастаются исключительной графикой игры, которая является основным преимуществом игры, о чем свидетельствуют их рекламные материалы и описание на странице Steam. Несомненно, визуальные эффекты впечатляют – они не слишком стилизованы, а невероятно реалистичны и имеют интригующий дизайн декораций. Однако есть опасения, что игра может слишком полагаться на графику, потенциально затмевая другие аспекты, такие как сюжет и игровой процесс.

Во многих случаях я сталкивался с задержками при загрузке объектов внутри уровня. Сюда входили невидимые барьеры, такие как невидимые стены и полы.

Ужасные истории: Обзор нищего — научная фантастика, ужасы?

Проблемы с производительностью — это то, что мне трудно комментировать, поскольку не всех может беспокоить необходимость ждать загрузки уровней. После загрузки эти проблемы не сильно ухудшают общее впечатление. Однако их присутствие неоспоримо.

Время от времени я сталкивался с неприятным сбоем, из-за которого игра неожиданно закрывалась или зависала во время моего выхода из нее. Но что интересно, эта ошибка не представляла особой проблемы, поскольку я все равно собирался выйти из игры, когда она произошла.

Horror Tales: The Beggar — увлекательная игра с доступной ценой, соответствующей времени ее завершения. Если мой обзор вас еще не убедил, я настоятельно рекомендую попробовать эту игру. По крайней мере, это определенно стоит испытать на себе и составить собственное мнение.

Последнее слово

Если вы ищете свежий взгляд на ужасные истории, «Horror Tales: The Beggar» — это увлекательная и увлекательная игра, которую определенно стоит изучить. Хотя это, возможно, не ваш типичный ужастик, игра предлагает множество интригующих концепций и захватывающее построение мира по невероятно доступной цене.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Horror Tales: The_Beggar доступен в Steam, Xbox и PlayStation.

Смотрите также

2024-06-18 17:31