Узникам Dragon’s Dogma 2, похоже, живется легко

Узникам Dragon’s Dogma 2, похоже, живется легко

Основные моменты

  • Игроки в Dragon’s Dogma 2 могут оказаться в тюрьме за плохое поведение, но сбежать на удивление легко и без особых последствий.
  • В отличие от Skyrim, тюремная система в Dragon’s Dogma 2 больше похожа на отпуск, чем на страшное наказание для игроков.
  • Отсутствие проблем и последствий в тюремной системе ухудшает общее впечатление, поскольку в игре отсутствует возможность сделать игру более захватывающей.

В виртуальном мире Dragon’s Dogma 2, как и в реальности, игроки сталкиваются с последствиями своих действий. Совершение правонарушений приведет их за решетку. Хотя последствия могут быть разными, эта функция добавляет игре глубину и сложность. Игроки должны быть осторожны при перемещении по различным городам Dragon’s Dogma 2, чтобы избежать наказания. Однако эта интригующая механика могла бы выиграть от дальнейшего развития и стать более существенной.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В таких играх, как The Elder Scrolls 5: Skyrim, тюрьмы обычно представляют собой места, которых игроки стараются избегать из-за их неприятного характера. С другой стороны, в «Dragon’s Dogma 2» тюрьмы больше похожи на короткие экскурсии, которые игроки могут выбрать, если им нужна передышка от путешествий. Последствия тюремного заключения кажутся минимальными, а побег из камеры относительно прост. Хотя это не обязательно умаляет общее впечатление, тюремная система в «Dragon’s Dogma 2» обладает неиспользованным потенциалом, предлагая большую глубину и сложность.

Тюрьма Dragon’s Dogma 2 кажется немного лишенной последствий

Объяснение тюремной системы Dragon’s Dogma 2

В ходе своего путешествия в «Dragon’s Dogma 2» многие игроки обязательно сталкиваются с юридическими проблемами. Их склонность к озорству или любопытству может привести к тому, что они пренебрегут законами, в результате чего охранники начнут преследовать их. Эти охранники будут безжалостно преследовать и подчинять игрока, делая его беспомощным и в конечном итоге утаскивая в мрачные камеры тюрьмы.

В Dragon’s Dogma 2, очнувшись в тюрьме, игроки оказываются в пустой камере без своих вещей. В отличие от других игр, требующих отбывания наказания, эта игра предоставляет возможность побега. Игроки могут попробовать подкупить охранников, создать импровизированный ключ или даже вырваться наружу, пробив стену. Как только им удается отбежать на определенное расстояние от камеры, потерянные вещи чудесным образом снова появляются у них.

Тюрьма должна была быть намного больше

В Dragon’s Dogma 2 игра кажется менее захватывающей из-за отсутствия серьезных испытаний. Враги, например охранники, не преследуют игроков активно и не запоминают их, когда они ушли. Это отличается от таких игр, как Skyrim, где система наград и потеря снаряжения могут добавить дополнительный уровень сложности. Следовательно, заключенные в Dragon’s Dogma 2 сталкиваются с относительно легкими обстоятельствами. Однако наличие большего количества препятствий могло бы сделать их опыт гораздо более интересным.

В такой огромной игре с открытым миром, как Dragon’s Dogma 2, интересная и реалистичная тюремная система открывает большие возможности. Тюрьма должна была быть не просто очередной туристической достопримечательностью, а скорее местом, куда игроки старались избегать. Побег должен был быть чем-то большим, чем просто препятствием, и последствия быть пойманным должны были выходить за рамки физических ограничений. У игроков должна была быть возможность отбыть срок в тюрьме, поскольку некоторые, возможно, предпочли бы оставить свое криминальное прошлое позади. Повторные правонарушения должны были привести к более длительным срокам заключения, что отбивало бы у игроков желание продолжать идти по этому пути.

Перед Capcom стояла задача создать увлекательный и увлекательный тюремный опыт, но при этом не слишком суровый. Однако в данном случае казнь, похоже, не соответствует действительности, принося мало удовольствия или последствий попыткам побега. Заключенные могут легко обходить тюрьму, свободно передвигаться по тюрьме и покидать ее, не задумываясь. К сожалению, уже слишком поздно менять этот аспект для текущей игры. Мы надеемся, что будущие обновления Dragon’s Dogma улучшат эту функцию и добавят интриги и последствий побегу из тюрьмы.

Смотрите также

2024-03-30 21:08