В Dragon’s Dogma 2 добавлен простой режим, упрощающий быстрое путешествие

В Dragon's Dogma 2 добавлен простой режим, упрощающий быстрое путешествие

Ключевые выводы

  • В Dragon’s Dogma 2 добавлен казуальный режим, более простой режим игры.
  • В обычном режиме, среди прочих изменений, удешевляется пребывание в гостиницах и быстрое путешествие.
  • Производительность процессора также была улучшена в последнем патче Dragon’s Dogma 2.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах шедевра ролевой игры Capcom, я не могу не почувствовать волну облегчения и благодарности по отношению к разработчикам за введение казуального режима в Dragon’s Dogma 2.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram


Проще говоря, в недавнем обновлении Dragon’s Dogma 2 появился новый режим под названием «Casual Mode». Этот режим предлагает менее сложный опыт по сравнению с оригинальной игрой, поскольку в нем настраиваются некоторые требовательные элементы, чтобы сделать их более управляемыми в высоко оцененной ролевой игре Capcom.

В обычном режиме стоимость проживания в гостинице снижается, что позволяет игрокам более доступно восстанавливать очки здоровья, сохранять игру и менять профессию. Кроме того, затраты на переправу в обычном режиме снижаются, что позволяет игрокам путешествовать быстро, не неся больших затрат.

Более случайный опыт

В Dragon's Dogma 2 добавлен простой режим, упрощающий быстрое путешествие

Проще говоря, казуальный режим дает больше возможностей хранить больше предметов, снижает расход энергии во время быстрых движений вне боя и не влияет на ваш прогресс при возобновлении предыдущего сохранения после смерти.

В Dragon’s Dogma 2 меня заинтересовало то, что в обычном режиме пешки, зараженные Драконьей чумой, не вызывают «разрушительного бедствия», даже когда их болезнь достигает финальной стадии. Это не похоже на то, что мы играем в простую игру в шахматы, когда фигура просто падает с доски; это больше похоже на верного компаньона, который превращается в огромного дракона и уничтожает город — вряд ли это можно назвать непринужденным приключением из Dragon’s Dogma 2!

В патче есть десятки других изменений, в том числе несколько изменений баланса для каждого призвания и корректировки пешек. Также включены обновления производительности, наиболее важные из которых предназначены для уменьшения перегрузки процессора. Игроки, поигравшие в новый патч, сообщают об улучшении частоты кадров и производительности в застроенных городских районах Dragon’s Dogma 2. Вы можете прочитать полные примечания к патчу здесь.

Во время игры у вас есть возможность переключиться с обычной игры на расслабленную игру, но вернуться к обычной игре невозможно. Кроме того, есть некоторые достижения, которые нельзя получить, играя в режиме «Спокойной игры».

Как ярый фанат, я рад сообщить, что Dragon’s Dogma 2 входит в число игр, которые получат обновления с выпуском PlayStation 5 Pro. Хотя детали этого обновления остаются загадкой, Capcom намекнула, что оно будет использовать передовые возможности консоли.

Смотрите также

2024-09-17 14:05