В Mass Effect 4 не следует перестраховаться с любыми компаньонами

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


В Mass Effect 4 не следует перестраховаться с любыми компаньонами

Основные моменты

  • Допуск смертей товарищей по отряду в следующем Mass Effect может улучшить реиграбельность и создать совершенно другой опыт прохождения.
  • Mass Effect 4 имеет возможность дать игрокам невиданную ранее динамику компаньонов, черпая вдохновение из современных тенденций в ролевых играх.
  • Следующая игра может предложить свободу позволить всей группе погибнуть, что приведет к более значимым маршрутам и построению мира после событий оригинальной трилогии.

Как большой поклонник серии Mass Effect, я в восторге от перспективы следующей игры, которая обеспечит более динамичные и впечатляющие впечатления от компаньонов. Возможность гибели товарищей по отряду в грядущей Mass Effect 4 — это захватывающее событие, которое может улучшить возможность повторного прохождения и создать совершенно разные впечатления от прохождения.


В знаменитой серии «Mass Effect» коммандер Шепард может похвастаться впечатляющей степенью влияния на сюжетную линию. Эта функция позволяет игрокам отказаться от привлечения определенных компаньонов, тем самым усиливая ощущение персонализации в игре. Такой выбор, особенно тот, который приводит к гибели любимых персонажей, добавляет глубины и запоминаемости опыту. Однако, учитывая эмоциональное воздействие этих моментов, возможность гибели каждого члена отряда в следующей части «Mass Effect» может символизировать беспрецедентный уровень автономии игрока в сфере групповых ролевых игр.

Как поклонник тщательно продуманных ролевых игр, таких как Mass Effect, я считаю, что концепция формирования игрового опыта путем выборочного взаимодействия с персонажами или даже переживания их душераздирающей кончины является захватывающим подходом. Глубина и влияние этого выбора значительно повышают долговечность игр, поскольку каждое прохождение может развиваться уникальным образом в зависимости от личных предпочтений. Учитывая, что мучительные смерти спутников Mass Effect уже оставили неизгладимое впечатление в современных научно-фантастических ролевых играх, а индустрия стремится к расширению выбора игроков, следующая игра в этом жанре должна быть во многом вдохновлена ​​этими разработками.

Некоторые из самых напряженных моментов трилогии Mass Effect связаны со смертью товарищей по команде

Рекс о Вирмайре и Галактике последствий ME3

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить поворотный момент во время миссии Вермайра в оригинальной игре Mass Effect, который оставляет у многих игроков чувство эмоционального разрыва. Рекс, доверенный член нашей команды, похоже, восстает против нас и угрожает предать партию. На данный момент нам, как игроку, предлагаются два душераздирающих варианта: позволить Рексу погибнуть навсегда или уговорить его. Та же миссия заставляет нас принять еще одно непростое решение, выбирая между Кайденом и Эшли, оба из которых могут не выжить.

ME2 и ее самоубийственная миссия — мастер-класс по модульному геймплею

Как заядлый геймер Mass Effect 2, я бы сказал это так: в этой эпической ролевой игре игроки имеют свободу решать, какие члены экипажа присоединятся к ним в их миссиях, включая загадочную Самару и ее дочь-вампира Моринт. Хотя Самару можно завербовать изначально, во время определенных миссий она может преждевременно погибнуть, уступив место Моринту. Самоубийственная миссия, кульминация игры, позволяет игрокам распределять роли оставшимся членам группы. Неправильный выбор во время этой миссии может привести к необратимым последствиям — отправке любимых персонажей на смерть или сохранению последовательности повествования. Уровень выбора и контроля, который мы, как игроки, имеем над судьбами нашего отряда, делает Mass Effect 2 необыкновенным игровым опытом.

Следующий Mass Effect должен дать игрокам свободу позволить всей группе погибнуть

Создание значимых различных маршрутов и построение мира после Жнецов

В оригинальной трилогии различные персонажи, умирающие, обычно заменялись неигровыми персонажами (NPC), выполнявшими аналогичные повествовательные функции. Использование аналогичного подхода в следующей части Mass Effect от BioWare может внести больше разнообразия в игровой процесс игроков.

В предстоящей игре «Mass Effect 3», учитывая, что галактика может быть восстановлена ​​после разрушительного финала предыдущей игры, вполне вероятно, что некоторые компаньоны объединятся с противоборствующими фракциями, что представляет собой проблему для игроков, заставляя их выбирать стороны. против конкретных вариантов. Следующий главный герой может не обладать таким же героическим статусом, как Шепард, оставляя больше возможностей, чем раньше, для морально сомнительных решений, таких как устранение членов отряда.

Как игры, созданные под влиянием BioWare, такие как Baldur’s Gate 3, справляются с убийством компаньонов

Как фанат ролевых игр, я понимаю, что в большинстве серий путь, ведущий к смерти главного героя, как у Шепарда в Mass Effect 2, из-за отсутствия живых товарищей, может не считаться каноническим. Однако это не мешает создателям эффективно включать элементы таких сюжетных линий. Например, в таких играх, как Pillars of Eternity и Baldur’s Gate 3, используются аналогичные формулы, но без ограничения, когда игрок теряет всю свою группу, что позволяет ему остаться в одиночестве, если он того пожелает.

История происхождения Baldur’s Gate 3 (BG3) глубоко углубляется в тему потерь компаньонов — концепцию, которую мастерски используют многие современные ролевые игры. Независимо от того, вернет ли следующая часть Mass Effect знакомые лица или нет, создание и последующая потеря ключевых персонажей может стать невероятно мощным эмоциональным приемом для игры.

Смотрите также

2024-05-09 18:37