В опубликованном патче 1.2.3 Примечания – Обновлен баланс способностей и исправлены задания

Посмотрите, что нового в общепринятом патче 1.2.3 — узнайте об улучшениях для баланса игрового процесса, исправлениях ошибок для квестов и технических обновлений.

💰 Время действовать!
Top Crypto – лучшие монеты для умных инвестиций!

Присоединиться в Telegram

После запуска на Xbox Game Pass на прошлой неделе команда Obsidian Entertainment неустанно работала над исправлениями и обновлениями ошибок. Последнее обновление для Avowed, версия 1.2.3, предлагает множество изменений, направленных на оптимизацию игрового процесса и повышение удовольствия от игроков. В этом патче разработчики в первую очередь сосредоточены на изменении баланса игры, изменяя несколько способностей, что приводит к более привлекательным и сбалансированным боевым встречам. Кроме того, они решили многочисленные проблемы, связанные с квестами, чтобы облегчить более плавную прогрессию и исправить ошибки, которые повышают погружение в целом.

Опубликованный патч 1.2.3 Отмечает Топ-5 основных моментов

Вот наши основные моменты самых больших изменений в общепризнанных с патчем 1.2.3:

  • Корректировка баланса способности: способность к завесевой вуале получает серьезную нерв с уменьшением снижения ущерба и увеличением перезарядки.
  • Исправления квеста: несколько проблем с развитием квеста решаются для улучшения общего опыта квестов и исправления ошибок блокировки.
  • боевые улучшения: некоторые боевые механики были переработаны, чтобы обеспечить более плавные встречи, обеспечивая более полезную и динамическую систему.
  • Исправления ошибок: общие исправления ошибок в нескольких аспектах игры, улучшая стабильность и производительность.
  • Улучшения производительности: оптимизация, которые улучшают общую производительность игры, обеспечивая более плавную игру на различных настройках аппаратного обеспечения.

Официально объявленный полный патч 1.2.3 Примечания

Вот полные примечания к обновлению от обновления от Obsidian Entertainment, как это разделено на Steam. Вы можете найти их подробные ниже.

Сбои и основные проблемы

  • Решил аварию, связанный с временем Gamethread.
  • Исправлена ​​авария при нажатии ESC после подъема по лестнице.
  • Исправлена ​​сбой, который произошел при воспроизведении на ПК с подписанием учетной записи Xbox и потери подключения к Интернету.
  • Обратился к редкому аварии, связанному с рендерингом

Квесты и оформление территории

  • Yatzli теперь правильно продвигает квест «Путь к саду», даже если «один последний напиток» был завершен до встречи с Temerti & Ятцли в третьем рождении.
  • Ofryc теперь появится так же, как и в Paradis в конце «Dawntreader».
  • «Тени прошлого» теперь продвигается правильно, если игрок входит в Наку Кубель сразу после того, как он станет доступным.
  • Санза теперь правильно вознаграждает игрока, когда повернул на первой карте.
  • Карта Уилфрита теперь удалена из инвентаря игрока, когда отдается Санзе.
  • Удалил значок «Quest с доступным» из квеста -дарителя в ShatterScarp, если они были убиты.
  • Исправлена ​​проблема, когда разговор с Ятцли во время «Осады Паради» начнется слишком рано.
  • Исправлена ​​проблема, в которой разговор мечты на рассвете будет преждевременно.
  • Исправленные условные условия, предотвращая игру определенных конечных слайдов.
  • Маркер квеста «Драгоценного света» теперь появляется правильно, если с Адельгундом говорили до начала квеста.
  • Amadio в Emerald Stair больше не реагирует так, как будто Xaurips были убиты, когда повреждены только элементным взаимодействием.
  • Диалог Саргамиса после выбора жертвоприношения себя больше не отрезан.
  • Исправлена ​​проблема, в которой Dreamthralls за пределами Наку Кубель неожиданно упадут.

Поиски продолжались

  • Xaurips в Deadfall Highlands (ShatterScarp) больше не будут следить за игроком за пределами их предполагаемой области.
  • Барьерное столкновение теперь правильно удалено после разговора перед Наку Кубель и быстрое путешествие в лагерь.
  • Встреча Belderreno Bounty теперь появляется более надежно.
  • Игроки больше не могут пропустить разговоры с Дарлом после сжигания гнезд в «пожарах в шахте».
  • Исправлена ​​проблема, когда четыре из того же великого меча можно было поднять за пределами Паради.
  • Игроки теперь могут должным образом отдавать незаконные товары Дайко при определенных условиях в «Пустошью курьер».
  • Теперь игроки могут правильно выйти из разговора с ForgeMaster Dela в утешении, не зная о том, какое оружие обновить.
  • Игроки больше не могут использовать Parkour на скалах, чтобы обойти часть «границ древности».
  • Пиромант на рассвете больше не зажигается в землю.
  • Квест «Сообщение издалека» теперь правильно завершается, если игрок покинул Strangleroot непреднамеренным способом.
  • Добавил правильный квест для «Картирования живых земель: клыков Галавейна».

Обновления систем, игрового процесса и баланса

  • Исправил требования к достижению «Внешние миры».
  • Корректировки баланса в завесах:
    • Снижение повреждения: 50% → 25%
    • Перезарядка: 10S → 15S
  • Экологические исправления:
    • На символы больше не влияют электрифицированная вода, стоя над ней, прыгают через нее или стоя на льду.
  • Компаньон поведение:
    • Спутники теперь помогут в борьбе с более надежной борьбой.
    • Компаньоны больше не будут редко исчезать после прохождения кат -сцены.
  • Бой и встречи:
    • встречи с волнами врагов теперь появляются более надежно.
    • Исправлены редкие случаи, когда NPCS будет телепортироваться под картой.
    • Улучшенное поведение для электрического повреждения, переписного воды.
    • Оружие ближнего боя (кроме одноручных мечей) теперь правильно запускает камеру камеры при ударе врагов.
    • Недавно порожденные враги во время боя теперь правильно обнаруживают игрока.
  • Движение игрока и исправления камеры:
    • Исправлена ​​проблема, когда оружие охранника Гаротта увеличится при получении ущерба перед разговором.
    • Камера плеера больше не разжигает при открытии маленькой блокировки.
  • Игрок больше не будет:
    • кратко левите после открытия саркофага.
    • На мгновение некрушишь при открытии маленькой блокировки.
    • Не могу двигаться после загрузки сохранения, где была активна тайная завеса.
    • застрял, нацеливаясь на достопримечательности после таблицы.

Улучшения звука

  • Скорректированные объемы музыкального микса на основе сюжетных моментов и перспектив в:
  • Изумрудная лестница
  • Галавейские клыки
  • ShatterScarp
  • Сад
    • Способность «трудная задержка движения» теперь играет звуковой эффект на воздействие противника.
    • «Барварский крик» теперь правильно играет звук крика каждый раз, когда он используется.
  • Звуковые исправления:
    • Способность «трудная задержка движения» теперь играет звуковой эффект на воздействие противника.
    • «Барварский крик» теперь правильно играет звук крика каждый раз, когда он используется.

Визуальные и художественные исправления

  • Регулировка камеры камеры:
    • Перед рассеиванием барьера для Наку Кубель.
    • В разговорах с сплетничательными гражданами Фиора на Изумрудной лестнице.
    • Во время квеста «Осада Паради».
    • В Наку Кубель.
    • С Чинцией в третьем рождении
  • Улучшенный туман в открытой зоне сада.
  • Скорректированное освещение возле храма до Скана на изумрудной лестнице.
  • NPC теперь правильно смотрят на игрока, а не на камеру во время дебатов с Giatta, Vidarro и Quillici в Fior Mes Iverno.
  • Удалили графические артефакты из эффекта Dreamcourge на изумрудной лестнице возле фермерского рынка.

Пользовательский интерфейс (UI) и элементы управления

  • Исправлено «недостаточные средства» и текст, неправильно появляющийся на экранах, неверно появляющийся текст.
  • Облачная синхронизация:
    • Когда сохранение не сбои, теперь появляется более описательное сообщение об ошибке.
    • Если сохранение синхронизации не удается после входа в систему, диалог теперь отобразит перечисление сбое Save Syncs.
  • HUD & Indicators:
    • Скорректированные индикаторы повреждения направленного, чтобы не отображаться во время поврежденных эффектов.
    • Исправлена ​​проблема, когда числа повреждений ранее не появлялись.
    • Уточненный текст для перекрестного сохранения всплываний.
    • Окна добычи теперь показывают правильные значения для сложенных монет.
  • Исправления контроллера и инвентаризации:
    • Знаки Steam & Xbox теперь появляются в главном меню, чтобы указать зарегистрированную учетную запись. Установки теперь правильно применяют сохраненные макеты контроллера после перезапуска игры. Фокус теперь возвращается к записи рецепта этого предмета. Значения по девтвегу теперь скрыты для предметов, которые не могут быть проданы (например, элементы квеста и материалы обновления)

Разнообразный

  • Кредиты: были внесены различные исправления.
  • Локализация: французские учебники теперь отображают правильно локализованные изображения.

Смотрите также

2025-02-21 23:14