В ремейке Dead Space есть мощные бои, которых требует Железный человек

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


В ремейке Dead Space есть мощные бои, которых требует Железный человек

Основные моменты

  • EA Motive добивается прогресса в работе над новой игрой Iron Man, намекая на достижение впечатляющего рубежа, но подробности остаются скудными.
  • Игра Iron Man может и должна черпать вдохновение из ремейка Dead Space от EA Motive с точки зрения боевой механики и тона.
  • Звуковой дизайн, который имеет решающее значение для успеха Dead Space, может сыграть жизненно важную роль в том, чтобы боевая система Железного Человека выглядела аутентичной и интуитивной.

Как поклонник Iron Man и Dead Space, я воодушевлен прогрессом EA Motive в работе над новой игрой Iron Man и тем, как она может черпать вдохновение из их успешного ремейка Dead Space. Боевая механика и тон могли бы идеально подойти к названию «Железный человек», создавая аутентичный и интуитивный опыт.


Как преданный фанат, я внимательно слежу за последними событиями в игровом мире. Согласно последним новостям, EA Motive смещает акцент на новые проекты Battlefield. Это означает, что прогресс в их игре о Железном Человеке, похоже, идет хорошо. Хотя официальное название предстоящей игры «Железный человек» еще не объявлено, отчеты предполагают, что она уже достигла по крайней мере одного важного рубежа.

Как фанат, я не могу не предположить, что EA Motive, возможно, готовится к впечатляющей презентации своего предстоящего проекта, возможно, на фестивале Summer Game Fest в следующем месяце. Вместо того, чтобы беспорядочно разбрасывать информацию, они могут выбрать более грандиозное разоблачение. А пока разумно предположить, что тон и игровая механика Iron Man могут быть вдохновлены работой EA Motive над ремейком Dead Space. Хотя бой Железного Человека не будет отражать галлюциногенный ужас Dead Space, определенно существует потенциал для адаптации, основанный на успехе студии в создании богатой и захватывающей игровой среды.

Бой Железного Человека должен понять, какой он боец

Как геймер, если Motive черпает вдохновение из боевого ремейка Dead Space для игры Iron Man, я ожидаю, что это в основном будет шутер с мощными репульсорными зарядами, множеством альтернативных видов оружия и мощными атаками ближнего боя. В отличие от Dead Space, который, несомненно, является шутером, Iron Man может предложить более уверенный и изысканный подход к перестрелке, аналогичный тому, что предлагают Gears of War или Resident Evil.

Способность Айзека Кларка превращать свое инженерное мастерство в смертоносное оружие и его реакция на ужасающие ситуации коренятся не в высокомерии или вере в то, что он может легко уничтожить некроморфов. Вместо этого это более нюансированное изображение. В отличие от Леона С. Кеннеди из «Обители зла», который кажется невозмутимым благодаря своему остроумию и уверенности, ответы Кларка более вдумчивы и обоснованы в данный момент.

Как заядлый геймер, я имел удовольствие наблюдать за развитием сюжетной линии любимого главного героя Resident Evil, Леона С. Кеннеди. В ремейке RE2 меня затянуло захватывающее повествование, в котором неопытный Леон проявлял признаки страха и уязвимости. Но с выходом ремейка RE4 Леон вернулся к своему хладнокровному и собранному образу, учтивому герою, которого мы все знаем и любим.

Интересно представить потенциальное влияние личных проблем Тони, таких как алкоголизм или другие проблемы, на его игровую производительность.

Боевые действия Dead Space превосходны благодаря замечательному звуковому оформлению

Как большой поклонник Dead Space 2, я не могу не оценить, как игра позволила Исааку раскрыть свой красочный словарный запас, столкнувшись с гротескными существами и ужасающими ситуациями. Однако его боевой стиль оставался грубым и первобытным, а не приобретал более милитаристский или яркий оттенок. Вместо этого он продолжает выпускать на волю свирепых сенокосцев с любым оружием в руках и наслаждается удовлетворяющими ударами катарсической механики расчленения Dead Space, часто торжествующе восклицая при неоднократном выполнении.

Захватывающие и тактильные бои в этой игре значительно усиливаются благодаря исключительному звуковому оформлению, напоминающему мощные крики Исаака. Каждый тяжелый шаг, кажется, обещает разрушение костей и тканей под ним, в то время как каждый разряд плазменного резака высвобождает шипящий, раскаленный добела взрыв энергии, который может легко разрезать масло. Система ALIVE, разработанная EA Motive для ремейка Dead Space, подняла звуковой дизайн на новую высоту.

Применительно к «Железному человеку» сходство со сценарием с доспехами Исаака вполне очевидно. Как и Айзек, Тони носит защитный костюм с крыльями для полета – обычно эти костюмы включают в себя сложные системы для отделения частей брони от его тела, когда это необходимо.

Вместо того, чтобы превращать Железного Человека в типичного супергероя, участвующего в жестоком рукопашном бою, такого как Железный Кулак или Черная Пантера, было бы интригующе подчеркнуть, что Тони Старк, возможно, не так опытен в рукопашном бою, как эти персонажи. Хотя физические сражения по-прежнему должны быть включены в игру, если бы он использовал безрассудные удары руками и тяжелые атаки, это сделало бы опыт более искренним и интенсивным. Более того, есть много возможностей для изучения того, как репульсорные рукавицы Железного человека могут действовать аналогично знаменитому яблоку Исаака Ньютона, служа основным, но универсальным оружием в игре.

Смотрите также

2024-05-13 19:07