Ведущий сценарист Dragon Age рассказал, что серия была почти отменена после каждого релиза

Краткое содержание

  • Согласно Дэвиду Гайду, ЕА всегда предпочитала Масс Эффект.
  • Маркетинговая команда EA не знала, что делать с Dragon Age.
  • Гайдер считает, что игру Dragon Age едва ли не отменяли перед каждым релизом.

Является ли Mass Effect и Dragon Age более близкими как воспитанные братья или яростные конкуренты? Вполне возможно, что поклонники BioWare ценят обе франшизы, но часто игроки углубляются только в одну из них. Заметно, согласно Дэвиду Гейдеру, ведущему сценаристу Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition, Electronic Arts, материнская компания BioWare, всегда считала Mass Effect более популярной по сравнению с Dragon Age.

💸 Криптовалютный рынок — как американские горки: держись крепче! ФинБолт покажет, когда крутить рули, а когда тормозить!

Присоединиться в Telegram

Отвечая на пост в Bluesky, Гайдер разъяснил связь EA с обеими играми, отметив: ‘В BioWare EA обычно отдавала предпочтение Mass Effect, так как маркетинговая команда считала её более привлекательной из-за современных элементов экшена. Они испытывали трудности с пониманием того, как обращаться с Dragon Age, и когда Dragon Age превосходил по продажам Mass Effect, для последнего находили оправдания. По моему мнению, Dragon Age всегда находился на грани прекращения развития начиная со времён первой части.’

Нелюбимый ребенок

Когда я работал в BioWare, EA *всегда* отдавала предпочтение Mass Effect. Прямо так. Их маркетинговая команда предпочитала его больше. Он был современным и динамичным. Они никогда не знали толком, что делать с DA (Dragon Age), и каждый раз, когда DA превосходил ME, для последнего находили оправдания. Если спросить меня, он всегда чуть-чуть не дотягивал до закрытия после выхода DA: Origins.

С моей точки зрения, после знакомства с обоими играми на их дебютных релизах стало очевидно, что серия игр Mass Effect получила более целенаправленную маркетинговую кампанию. По сути, обе игры посвящены защите человечества, но футуристический сеттинг Mass Effect, напоминающий наш мир в будущем, возможно, был более привлекателен для аудитории, так как он касается спасения Земли, а не Тедаса.

В ответ на вопрос о том, не были ли различные подходы студии BioWare в каждой игре серии Dragon Age частично вызваны путаницей EA с маркетингом, Гайдер ответил, что хотя это могло сыграть свою роль, основной причиной изменений стало то, что команды BioWare склонны слишком остро реагировать на обратную связь и критику. Они тщательно рассматривали как внутренние замечания, так и критику фанатов, но зачастую вносили изменения, выходящие за рамки необходимого.

Кажется, будущее Dragon Age остается неясным из-за того, что студия BioWare недавно уволила нескольких членов команды, работавших над Dragon Age: The Veilguard. Эта игра получила смешанные отзывы критиков — высокие оценки от профессионалов и критику со стороны фанатов.

BioWare в настоящее время работает над пятой частью серии Mass Effect с небольшой командой.

Смотрите также

2025-04-14 14:04