Величайшая сила Росомахи Marvel может быть также и ее величайшей слабостью

Величайшая сила Росомахи Marvel может быть также и ее величайшей слабостью

Основные моменты

  • Знаменитые когти Росомахи представляют собой уникальную игровую задачу для Insomniac, поскольку бой должен быть захватывающим и увлекательным на протяжении всей игры.
  • Упрощенный стиль боя Росомахи и отсутствие гаджетов могут привести к повторяющемуся игровому процессу, если не будут сбалансированы с развивающейся механикой и взаимодействием с окружающей средой.
  • Insomniac сможет исследовать разрушаемую среду и импровизированное оружие, чтобы разнообразить боевой стиль Росомахи и удержать игроков.

Как давний поклонник Росомахи и комиксов Marvel, я очень рад видеть, как Insomniac берет на себя задачу воплотить этого культового персонажа в жизнь в видеоигре. Перспектива контролировать когти Росомахи захватывает, но она также сопряжена со своими проблемами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Insomniac Games планирует ввести в свое портфолио следующего легендарного супергероя из комиксов Marvel, что может стать приятным изменением темпа их популярной серии о Человеке-пауке. В то время как в играх про Человека-паука основное внимание уделяется раскачиванию и навигации по горизонту Нью-Йорка, игровой процесс Росомахи может быть более приземленным, поскольку он не обладает способностями перебрасывать паутину.

Один из самых захватывающих моментов в мантии Росомахи — это его знаменитые выдвижные когти. Грозные адамантиевые когти, спрятанные под ногтями, являются отличительной чертой этого персонажа Marvel, однако они создают трудности в сохранении увлекательных сцен рукопашных боев.

Когти Росомахи могут оказаться сложной механикой

Антитеза игрового процесса Человека-паука

Игры, в которых Insomniac рассматривала Человека-паука, особенно Питера Паркера и Майлза Моралеса, продемонстрировали их паучьи способности в увлекательной манере. Оба персонажа были оснащены множеством захватывающих гаджетов, которые делали бой и навигацию интересными по мере постоянного развития игрового процесса. К сожалению, перед силовым набором Росомахи стоит серьезная проблема с точки зрения инноваций в игровом процессе. Хотя безжалостные атаки на врагов могут быть воодушевляющими, они могут потерять свою привлекательность, если не будут развиваться на протяжении всей игры.

Когда дело доходит до боя, Росомаха менее сложен, чем любимый Человек-паук Марвел. В отличие от Человека-паука, который использует множество гаджетов, Росомаха полагается в бою исключительно на свою огромную силу и смертоносные когти. Если время игры в «Марвел Росомахе» по продолжительности аналогично играм «Человека-паука», игрокам предстоит играть примерно от 15 до 20 часов. Это значительные затраты времени, а это значит, что многократное выполнение одних и тех же боевых приемов может стать монотонным. У Insomniac Games есть необходимые навыки, но когти Росомахи сыграют решающую роль в определении того, отдаст ли эта игра должное такому знаковому персонажу.

Использование окружающей среды для разнообразия игрового процесса

Одним из потенциальных направлений реализации Insomniac игровой механики Росомахи является уделение большего внимания разрушаемому окружению, а не сосредоточению внимания исключительно на его когтях. Судя по недавним утечкам, Росомаха сможет использовать свое окружение, используя свои когти, чтобы взбираться на здания. Однако внутриигровые структуры могут предложить больше, чем просто возможности перемещения для разнообразного боя. Позволяя Росомахе уничтожать объекты в окружающей среде и использовать их против врагов, игра может позволить игрокам улучшать его боевые способности с помощью меняющегося ландшафта вокруг него. Вместо предоставления дополнительных возможностей боя с помощью гаджетов или технологий, сама окружающая среда может служить мощным инструментом для улучшения навыков рукопашного боя Росомахи.

Когти Росомахи могут превращаться в структуры, похожие на вилы. Обломки, такие как разбитые бетонные блоки, могут действовать как снаряды, а выброшенный металлический лист может служить импровизированным щитом. Игроки должны сохранять бдительность в отношении своего окружения во время напряженных сражений. Учитывая слухи о том, что Marvel’s Wolverine будет включать в себя урон и восстановление в реальном времени, принятие тактических подходов к бою будет иметь решающее значение.

Insomniac исследует новые возможности вместе с Росомахой от Marvel

Несмотря на некоторое сходство между способностями Росомахи лазать по стенам и способностями, которые можно найти в играх о Человеке-пауке, можно с уверенностью предположить, что Insomniac Games привнесет в Marvel’s Wolverine уникальную механику. Хотя в движениях могут быть некоторые совпадения, боевые стили этих знаковых персонажей различны. Ожидается, что игра Росомахи подарит захватывающие впечатления преданным поклонникам Marvel, а освоение увлекательной боевой системы, которая будет удерживать игроков на крючке, будет иметь решающее значение для ее успеха.

Как заядлый фанат, я в восторге от предстоящей игры Marvel’s Wolverine от Insomniac, несмотря на многочисленные утечки, появившиеся в прошлом году. Конечно, мы мельком увидели отснятый материал, персонажей и обстановку, но пока мы не получим в руки готовый продукт и не испытаем его на собственном опыте, никаких окончательных суждений сделать невозможно. Перспектива обрушить на врагов когти Росомахи — заманчивое предложение, и я оптимистично настроен, что Insomniac удастся сохранить хорошо сбалансированную боевую механику.

Смотрите также

2024-07-11 19:04