Боже, мы давно не делали ничего подобного, не так ли? Или, может быть, что-то из этого. Или эти?! Нелепое количество тегов для этого полурегулярного формата, безусловно, является доказательством его непреходящей привлекательности, поэтому мы вернулись в форме Hivemind, чтобы поговорить о последней RPG Avowed от Obsidian. Мы все в нее играли, и у всех нас есть несколько разных мнений о ней — о том, из чего делаются захватывающие разговоры. Вперед!
🌊 Лови волну успеха!
CryptoWave – твой проводник в мире горячих криптотрендов!
Ник: Джеймс, ты уже разобрался, как замораживать вещи?
Джеймс: Я дам краткое изложение, чтобы Ник мог начать обсуждать свои проблемы с неправильными ящиками Avowed. Да, я столкнулся с проблемой в раннем основном квесте, который включал использование ледяной магии для создания замороженных платформ для пересечения воды, что было интересным аспектом системы, но ранее не сообщалось и не намекалось до этого конкретного момента. Однако позже это было ясно и предложено во время последующих основных квестов.
Если не исключительная, то пока что я нахожу ее довольно приятной. Ей не хватает величия, которое я ожидаю от таких игр, но ее пейзажи приятны для глаз, и есть некоторая захватывающая магия ближнего боя.
Ник: Вот в чем дело. Я действительно забочусь об этих ящиках, понимаешь. Есть две категории ящиков. Те, на которых есть символ «разбей меня», можно уничтожить, но избегай попадания в ящики без этого символа. Я не хочу, чтобы меня заманивал ящик; он портит радость от безобидного проказничанья.
Забавно, Джеймс, похоже, мы разделяем схожие взгляды на то, что делает Avowed исключительным — его изображение мира и магии. Кто-нибудь из нас нашел сам квест приятным до сих пор?
Таким образом, я стремился сделать предложение более разговорным, сохраняя ясность, но при этом делая его легким для чтения и понимания.
Джереми выразил свое предпочтение Avowed среди других, в основном из-за мира Эоры. Как упомянул Ник, этот аспект является одной из выдающихся особенностей игры. Она переполнена своеобразной, разноцветной флорой и грибами, прорастающими из дриад и различных лесных элементов. Кроме того, сюжетная линия — где игроки стремятся вылечить остров, пораженный экологической сонной болезнью — находит отклик у Джереми, поскольку он исследовал похожие темы в многочисленных настольных ролевых игровых системах (он любит друидов).
Это может быть не сразу очевидно, но Avowed не заслуживает всех похвал за свой мир, учитывая, что это ответвление от серии Pillars of Eternity. Хотелось бы, чтобы Obsidian Entertainment сделали эту связь более очевидной в своей рекламе. Напоминает мне Redguard, ответвление Elder Scrolls 1998 года, которое наглядно демонстрировало свою принадлежность на своей упаковке. У меня уже довольно давно есть игры Pillars, но я еще в них не играл. Однако Avowed удалось продвинуть эти игры в мой список «to play» из-за того, что они были столь убедительным одобрением.
Подводя итог, можно сказать, что хотя основные миссии многочисленны и часто включают в себя побочные квесты или улучшение снаряжения для продвижения, иногда они могут показаться обычными. Задания вроде убийства определенного количества растительных существ или сбора магических площадок могут быть частью опыта, но они довольно рутинны и обычно включают в себя общение с NPC, исследование подземелий и, возможно, сражения с боссами. Сценарий не такой захватывающий, как в The Witcher 3, поэтому он может показаться немного скучным. Однако эти обычные аспекты противопоставлены прекрасно созданному миру, который выиграл от разработки двух подробных CRPG, но их однообразие все еще очевидно.
Джон: Из того, что я видел до сих пор, и учитывая, что я не так глубоко в этом, как любой из вас, многие квесты, кажется, предлагают интригующие повороты или имеют забавные выводы, которые делают их стоящими, даже если они не были особенно интересными, удивительными или смешными с точки зрения структуры. Например, казалось бы, рутинный побочный квест, такой как «Очисти мой дом от зверей», умудряется сам по себе сплести увлекательную историю. Конечно, конкретные примеры могут все испортить, но даже эти начальные квесты могут вас удивить.
Действительно, она похожа на ролевую игру в жанре экшен (ARPG), которая фокусируется на перспективе на уровне земли. Основная форма взаимодействия с миром игры в основном вращается вокруг применения быстро восстанавливающихся заклинаний к его обитателям. Хотя диалоги или тактика скрытности явно отсутствуют, это не значит, что вы не можете получить веселое фэнтезийное приключение. Однако важно скорректировать свои ожидания относительно элементов ролевой игры в этой ролевой игре.
Джереми упомянул, что он практиковал как убеждение, так и скрытность, но признал, что это не самые простые пути для навигации. Он считает дипломатию возможным решением, чтобы избежать неприятностей, но не уверен, включает ли это скрытую проверку навыков или просто выбор правильного варианта разговора. Всякий раз, когда он пытался тихо поговорить с устрашающими людьми в суровых районах, это заканчивалось неудачей. Однако он смог пробраться в лагерь демегланов (грозных дриад), спрятавшись в высокой растительности и время от времени нанося удары по грибовидным противникам для мгновенного убийства, что, по крайней мере, уже что-то.
Быстрое наложение заклинаний, без особых задержек, определенно является предпочтительным подходом в Avowed. Опыт магического наложения от первого лица в этой игре имеет быстрое и интенсивное ощущение, напоминающее Heretic или Hexen в их лучших проявлениях, когда вы наблюдаете, как руки, палочка или гримуар гибели вашего персонажа плывут перед вами. Для тех, кто играет от третьего лица (которое я предпочитаю из-за укачивания), это вызывает приятные аспекты Heretic II. Добавление движения в стиле паркура и то, что Ник упомянул во время одной из наших встреч как «дизайн уровней шутера-бумера», делает перемещение по подземельям Avowed, побеждая врагов, захватывающим опытом.
Другими словами, если вы не волшебник или не мультиклассер с некоторыми магическими способностями, многократное нанесение ударов по людям-ящерам булавой может быстро потерять свое очарование. Я настоятельно рекомендую вам углубиться в магию для этой игры, так как опыт становится значительно более захватывающим, когда вы это делаете.
Джеймс: Честно говоря, я ожидал, что Ник даст больше информации об аналогии со стрельбой из бумера. В основном потому, что во время той встречи я был занят поджогом людей на моем вторичном экране, используя вместо этого виртуальные огненные руки.
По моему мнению, когда я думаю об исследовании подземелий в ролевых играх (RPG), я обычно представляю себе медленный, осторожный подход. Однако подземелья в Avowed, похоже, были разработаны с упором на поддержание скорости, предлагая множество возможностей для прыжков и перепрыгиваний, скрытых секретов и боевых сцен. Этот стремительный стиль, наряду с применением заклинаний от первого лица, заставил меня больше думать о традиционных шутерах от первого лица (FPS), чем о RPG. Более того, эти подземелья кажутся тщательно созданными, чего я и ожидал от экшен-игры, а не от ролевой игры.
Я ценю, что вам обоим это нравится, но моя радость несколько приглушена. Хотя Avowed предоставляет некоторые приятные элементы, значительная часть моего энтузиазма исходит из уникальных аспектов, которые Obsidian обычно предоставляет. К сожалению, эти отличительные особенности кажутся недооцененными или менее впечатляющими в этой игре. Однако я должен признать впечатляющее построение мира, особенно визуально ошеломляющий дизайн мира. Важно отметить, что сценарий не плохой; это часть общего пакета, и Obsidian имеет богатую историю от игр Pillars, как отметил Джереми. Моя проблема заключается в том, что я не чувствую волнения от взаимодействия с персонажами или эффективного самовыражения во время квестов и диалогов. Случайно, у кого-нибудь из вас есть любимый квест на данный момент?
Джереми: Честно говоря, я не фанат квестов, что, похоже, подтверждает наш аргумент о том, что именно быстрые действия, исследование окружения, магические бои и постоянное взаимодействие с богатой фэнтезийной вселенной действительно блистают в этой игре — даже если дизайн квестов оставляет желать лучшего. Однако я случайно стал лабораторным образцом на ферме нежити во время одного квеста, что было довольно интригующе.
Со временем я чувствую, что Avowed может оказаться скорее скрытой жемчужиной, чем блокбастером. Неясно, оправдает ли она ожидания Obsidian и Microsoft, но те, кто ее ценит (можете меня включить), несомненно, будут отстаивать ее достоинства еще долгое время. Сложно предсказать, выйдет ли Avowed 2 или нет, и я не уверен в ее положении по сравнению с более поздними проектами Obsidian, поскольку я не играл в The Outer Worlds. (Возможно, Ник и Джеймс смогут предложить свои соображения по этому поводу.) Однако, по крайней мере, Avowed предлагает убедительную, хотя иногда и сырую, историю, установленную в лоре Эоры. Если не будет Pillars of Eternity 3, я считаю, что поклонники мира найдут много удовольствия в том, что представлено здесь.
Джеймс: Было бы довольно забавно, если бы Obsidian превратилась в студию, похожую на Bethesda 2.0, поочередно разрабатывая сиквелы Avowed и The Outer Worlds в течение десятилетия. Кстати, эта новая игра не кажется такой ограниченной, как The Outer Worlds, и экшен более вознаграждающий (хотя это ощущается только если вы играете за Волшебника — ближний бой кажется ударом по плексигласовому ящику вместо каждого врага). Хотя я согласен с Ником по поводу диалогов. Кажется, в них нет той же… ну, скажем так, энергии или задора, которые обычно есть в сценариях Obsidian. The Outer Worlds тоже не была переполнена запоминающимися диалогами, но, по крайней мере, в ней были некоторые забавные моменты.
Ник: На самом деле в «Avowed» есть как минимум одна действительно хорошая шутка, но я не буду ее раскрывать.
Джеймс: Это был неразбиваемый ящик с нарисованным на нем значком «разбей меня»?
Ник: Это было то, что точный жанр шутки, на самом деле.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- В ролях: Все приглашенные звезды в «Истории Меган» 2 сезона 8 серии
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Список лучших героев Королевской гвардии
2025-02-13 20:26