Ветеран BioWare защищает создателя персонажей Dragon Age: The Veilguard, поскольку «это всего лишь ролевая игра. Знаете, то, что лежит в названии жанра?»

Ветеран BioWare защищает создателя персонажей Dragon Age: The Veilguard, поскольку «это всего лишь ролевая игра. Знаете, то, что лежит в названии жанра?»

Как преданный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленные часы на создание своего виртуального альтер-эго, я полностью согласен с проницательным взглядом Дэмиона Шуберта на важность создания персонажей в таких играх, как Dragon Age и Baldur’s Gate 3. Будучи очарован очарованием ролевых игр Со времен Baldur’s Gate 1 я могу подтвердить тот факт, что часы, потраченные на тщательную разработку моего персонажа, не являются просто лишней прелюдией к главному событию.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Создатель обширного персонажа Dragon Age: Veilguard был горячей темой перед выходом сиквела ролевой игры, но один бывший руководитель BioWare встал на защиту игры. 

В ответ на твит, выражающий недоумение по поводу необходимости создания персонажей в играх, Дэмион Шуберт – бывший боевой дизайнер Star Wars: The Old Republic и нынешний креативный директор Boss Fight – заявил, что существует значительная группа игроков, которые посвящают значительное время созданию персонажей. кастомизация своих персонажей. Он даже привел выдающийся пример из Baldur’s Gate 3, где игроки коллективно потратили ошеломляющие 8196 лет на создание своих собственных главных героев.

Шуберт отмечает, что инструменты создания персонажей одинаково полезны как для разработчиков игр, так и для игроков. В таких играх, как Dragon Age и Baldur’s Gate 3, вы встретите множество квестодателей и горожан. Чтобы эти персонажи не выглядели идентичными, разработчикам требуется разнообразный набор опций, позволяющий гарантировать, что работа выходит за рамки простого обслуживания определенного сегмента аудитории.

Согласно твиту Шуберта, оставление таких инструментов для персонализации в играх, несомненно, дает многочисленные преимущества. Многие люди испытывают радость, когда могут создавать в этих играх персонажей, похожих на самих себя, поскольку это заставляет их чувствовать себя узнаваемыми. Шуберт подчеркивает, что этот эффект особенно важен для тех, кто недостаточно представлен в средствах массовой информации: «Признание кого-то вроде вас оказывает более сильное влияние, если вы идентифицируете себя как женщина, или чернокожий, или ЛГБТК+, или у вас витилиго.

Создатели персонажей ролевых игр (RPG) — это больше, чем просто инструменты для размышлений. В первую очередь они поощряют ролевую игру — деятельность, определяющую сам жанр. Игрокам часто нравится создавать персонажа и представлять, как этот персонаж будет реагировать на различные сценарии, представленные в игре. Значительную часть удовольствия приносит выбор персонажа, который вас интригует.

Говоря об этом, Шуберт признает, что некоторые люди могут захотеть начать играть немедленно или отдать предпочтение знакомым им персонажам, и именно тогда заранее установленные персонажи становятся полезными. Кто-нибудь из вас продолжал использовать FemShep по умолчанию в качестве своего персонажа на протяжении всей игры?

Смотрите также

2024-10-10 18:11