Как опытный ветеран очаровательных миров BioWare, я не могу не почувствовать чувство ностальгического облегчения, читая слова Джона Эплера о возвращении The Veilguard к истокам ролевой игры BioWare. Имея за плечами более чем 15-летний опыт, я пережил взлеты и падения BioWare: от эпических сражений в Dragon Age до межзвездных приключений в Mass Effect.
Ветеран Mass Effect и Dragon Age с 15-летним опытом работы в BioWare защищает работу студии во время своего самого большого провала, но говорит, что Dragon Age: The Veilguard вернется к истокам ролевой игры компании.
В интервью журналу Edge Джон Эплер, креативный директор Veilguard, подчеркнул, что BioWare — это студия, известная своими превосходными аспектами повествования и ролевых игр, в которых он сыграл важную роль на протяжении более 15 лет, работая там над такими играми, как все три игры Dragon Age и Mass Effect 2. Однако он чувствовал, что BioWare отошли от этого фокуса со своим проектом 2019 года Anthem — игрой с живым сервисом, которая в конечном итоге была прекращена из-за плохого приема.
Как преданный человек, я искренне доволен многими аспектами Anthem, но есть урок, который мы усвоили на собственном горьком опыте: сосредоточиться на своих сильных сторонах. Оглядываясь назад, мы видим, что мы разрабатывали игру, которая вывела нас за пределы зоны комфорта. Для меня и моей команды ключевым выводом было признание наших навыков и вложение в них больше средств. Избегайте чрезмерного напряжения; не пытайтесь выполнить несколько задач, с которыми вы не умеете справляться.
Эплер далее упоминает, что многие члены этой команды присоединились к BioWare с целью создания сюжетной однопользовательской ролевой игры (RPG). К счастью, как он отмечает, они действительно возвращаются к этому подходу с The Veilguard.
«Форма, которую приняла The Veilguard, во многих аспектах напоминает то, к чему мы стремились. Наступил момент, когда мы решительно решили: «Эта игра представляет собой сюжетно-ориентированную RPG для одиночного прохождения, и ничего большего для нее не требуется». ‘»
Anthem был чем-то вроде канарейки в угольной шахте, и комментарии Эплера кажутся особенно важными, если принять во внимание другие громкие авантюры того же типа. Warner Bros в настоящее время переживает провал Suicide Squad: Kill the Justice League, многопользовательской сервисной игры, созданной Rocksteady, студией, чья работа над однопользовательской серией Batman: Arkham завоевала признание критиков. А Arkane Austin, наиболее известная своими иммерсивными симуляторами, была закрыта после провала многопользовательских шутеров Redfall.
В этой ситуации отчеты показали, что произошло значительное перемещение персонала, поскольку разработчики, которые присоединились к Arkane Studios для создания игр, похожих на Dishonored, в конечном итоге вместо этого разработали что-то совершенно другое. Напротив, активное возвращение BioWare к разработке ролевых игр (RPG) ломает эту неудачную модель – и, вероятно, это также служит хорошим предзнаменованием для Mass Effect 5.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
2024-08-09 14:10