Ветеран Mass Effect и Dragon Age с 15-летним стажем говорит, что люди присоединяются к BioWare «чтобы создать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру» — так что повторения Anthem мы, скорее всего, не увидим.

Ветеран Mass Effect и Dragon Age с 15-летним стажем говорит, что люди присоединяются к BioWare «чтобы создать сюжетно-ориентированную однопользовательскую ролевую игру» — так что повторения Anthem мы, скорее всего, не увидим.

Как опытный ветеран очаровательных миров BioWare, я не могу не почувствовать чувство ностальгического облегчения, читая слова Джона Эплера о возвращении The Veilguard к истокам ролевой игры BioWare. Имея за плечами более чем 15-летний опыт, я пережил взлеты и падения BioWare: от эпических сражений в Dragon Age до межзвездных приключений в Mass Effect.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ветеран Mass Effect и Dragon Age с 15-летним опытом работы в BioWare защищает работу студии во время своего самого большого провала, но говорит, что Dragon Age: The Veilguard вернется к истокам ролевой игры компании.

В интервью журналу Edge Джон Эплер, креативный директор Veilguard, подчеркнул, что BioWare — это студия, известная своими превосходными аспектами повествования и ролевых игр, в которых он сыграл важную роль на протяжении более 15 лет, работая там над такими играми, как все три игры Dragon Age и Mass Effect 2. Однако он чувствовал, что BioWare отошли от этого фокуса со своим проектом 2019 года Anthem — игрой с живым сервисом, которая в конечном итоге была прекращена из-за плохого приема.

Как преданный человек, я искренне доволен многими аспектами Anthem, но есть урок, который мы усвоили на собственном горьком опыте: сосредоточиться на своих сильных сторонах. Оглядываясь назад, мы видим, что мы разрабатывали игру, которая вывела нас за пределы зоны комфорта. Для меня и моей команды ключевым выводом было признание наших навыков и вложение в них больше средств. Избегайте чрезмерного напряжения; не пытайтесь выполнить несколько задач, с которыми вы не умеете справляться.

Эплер далее упоминает, что многие члены этой команды присоединились к BioWare с целью создания сюжетной однопользовательской ролевой игры (RPG). К счастью, как он отмечает, они действительно возвращаются к этому подходу с The Veilguard.

«Форма, которую приняла The Veilguard, во многих аспектах напоминает то, к чему мы стремились. Наступил момент, когда мы решительно решили: «Эта игра представляет собой сюжетно-ориентированную RPG для одиночного прохождения, и ничего большего для нее не требуется». ‘»

Anthem был чем-то вроде канарейки в угольной шахте, и комментарии Эплера кажутся особенно важными, если принять во внимание другие громкие авантюры того же типа. Warner Bros в настоящее время переживает провал Suicide Squad: Kill the Justice League, многопользовательской сервисной игры, созданной Rocksteady, студией, чья работа над однопользовательской серией Batman: Arkham завоевала признание критиков. А Arkane Austin, наиболее известная своими иммерсивными симуляторами, была закрыта после провала многопользовательских шутеров Redfall. 

В этой ситуации отчеты показали, что произошло значительное перемещение персонала, поскольку разработчики, которые присоединились к Arkane Studios для создания игр, похожих на Dishonored, в конечном итоге вместо этого разработали что-то совершенно другое. Напротив, активное возвращение BioWare к разработке ролевых игр (RPG) ломает эту неудачную модель – и, вероятно, это также служит хорошим предзнаменованием для Mass Effect 5.

Смотрите также

2024-08-09 14:10