Ветеран Starfield и Skyrim хвалит «классический хитрый дизайнерский трюк» Dragon’s Dogma 2

Ветеран Starfield и Skyrim хвалит «классический хитрый дизайнерский трюк» Dragon's Dogma 2

Директор по дизайну Bethesda Studio еще раз выражает свой энтузиазм по поводу Dragon’s Dogma 2. На этот раз он подчеркивает гениальную технику разработки, использованную в игре, которую не каждая студия может успешно использовать.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

На прошлой неделе Эмиль Пальяруло, директор по дизайну студии Bethesda, ответственный за такие проекты, как Starfield, высоко оценил Dragon’s Dogma 2. Он поделился, что игра в эту ролевую игру Capcom вызывает у него те же эмоции, что и у многих Skyrim, что является значительным комплиментом, учитывая известный статус Skyrim. как одну из самых впечатляющих современных ролевых игр.

Через несколько дней Пальяруло еще раз выразил свое восхищение Dragon’s Dogma 2. В этом случае он особо выделил аспекты игры, которые ему нравятся, как показано в двух твитах ниже. Примечательно, что Пальяруло в восторге от решения Capcom отображать диалоги NPC в текстовых полях.

В Dragon’s Dogma 2 большинство строк, за некоторыми исключениями, произносятся персонажами вслух. Например, у Бьорна, оружейника из Вернворта, который управляет Оружейной, нет полностью озвученных диалогов. Вместо этого его разговоры с игроком отображаются в текстовых полях.

Пальяруло объясняет, что когда разработчики Capcom хотят представить что-то новое для персонажа, но не могут связаться с оригинальным актером озвучивания, они используют обходной путь. Это затруднительное положение может создать проблемы для Capcom, если они захотят включить NPC в DLC или расширение, но обнаружат, что актер больше недоступен.

«Игнорирование ограничений может привести к более увлекательному игровому процессу, по мнению Пальяруло. Однако этот подход подходит не для каждой ситуации проектирования, и Пальяруло не выступает за его здесь как за общее решение. Тем не менее, освобождение от ограничений может привести к захватывающее дополнение к игре».

Пальяруло высоко оценивает интегрированность сражений, хотя поначалу это кажется немного неуклюжим. Он объясняет: «Вы можете участвовать в боях на ближней дистанции, нерешительно балуясь магией». Поначалу человек может чувствовать себя застенчивым и неквалифицированным. Но затем наступает тот решающий момент, когда вы больше не чувствуете себя самозванцем… вместо этого вы превращаетесь в Гэндальфа.

Смотрите также

2024-04-08 13:50