Ветеринар Dragon Age говорит, что «культ смерти верности» и «страх негативной реакции» по поводу повторного использования ресурсов заставляют AAA-игры занимать намного больше времени, но это создает место для неожиданных хитов в стиле Dark Souls

Ветеринар Dragon Age говорит, что «культ смерти верности» и «страх негативной реакции» по поводу повторного использования ресурсов заставляют AAA-игры занимать намного больше времени, но это создает место для неожиданных хитов в стиле Dark Souls

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь разочарования и интриги, когда дело касается длительных циклов разработки современных ААА-игр. Недавние идеи ветерана BioWare Марка Дарры по этому вопросу действительно нашли отклик у меня, как у человека, который провел бесчисленное количество часов, погружаясь в различные игровые миры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Марк Дарра, опытный разработчик игр из BioWare, выразил свое мнение о том, почему в наши дни разработка AAA-игр требует больше времени. Он объясняет эту тенденцию одержимостью высококачественными визуальными эффектами или тем, что он называет «культом смерти верности», а также опасениями разработчиков по поводу использования переработанных ресурсов, которые могут вызвать негативную реакцию аудитории.

В своем последнем видео на YouTube Дарра делится своим мнением о разработке крупных игр, основываясь на своем опыте работы в качестве исполнительного продюсера Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition, а также ведущего программиста Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition. Он подчеркивает, что стремление к гиперреалистичным художественным стилям в играх не является ключом к созданию «вечной игры» – игры, которой вы сможете наслаждаться в течение длительного периода времени – несмотря на значительные затраты времени, необходимые для создания такой эстетики.

Как страстный геймер, я заметил, что мы переживаем то, что я называю «эпохой одержимости точностью». Многие игры стремятся к гиперреалистичной графике, графике сверхвысокого разрешения и сложной настройке. Хотя эти элементы не обязательно увеличивают размер игры или создают вечный опыт, они требуют больше времени и ресурсов.

Забегая вперед, он отмечает, что разработчики сталкиваются со значительным сопротивлением игрового сообщества, когда пытаются переработать системы и ресурсы для сиквелов. Это сопротивление может заставить создателей создавать новые элементы без необходимости.

Дарра признает, что потенциально он мог бы повторно использовать определенные анимации, модели или области из предыдущих проектов. Однако, чтобы предотвратить потенциальную негативную реакцию, он может вместо этого создать новые версии, добавив дополнительное время к процессу разработки и отложив выпуск игры.

Как преданный фанат игр, я могу понять, как неприятно терпеть долгое ожидание между крупными релизами наших любимых франшиз. Однако Дарра утверждает, что в этой ситуации есть и положительная сторона. Он считает, что расширенные пробелы позволяют процветать инновационным инди-играм и играм АА, привнося свежие идеи и расширяя границы, как это сделала первая игра Dark Souls как ролевая игра, которая не боялась экспериментировать и открывать новые горизонты в жанре.

Как страстный поклонник игровой индустрии, я твердо верю, что это изменение имеет важное значение для нашего сообщества в целом. Всегда существует риск того, что игры ААА могут стать слишком жесткими и устойчивыми к изменениям, не желающими экспериментировать или рисковать и ограничиваться знакомыми жанрами или формулами. Однако, позволяя внешним силам оставаться гибкими, мы можем внести столь необходимый глоток свежего воздуха в сферу ААА.

Как геймер, я понимаю волнение и ожидание, окружающее такие долгожданные игры, как The Elder Scrolls 6, анонсированная полвека назад. Однако слова Дарры напоминают нам, что в то же время важно не упускать из виду более мелкие релизы. Инди-игры, возможно, не вызывают такого ажиотажа, но могут предложить уникальные впечатления, которые одинаково увлекательны и ценны для игрового сообщества.

Смотрите также

2024-06-26 15:10