Ветеринар Mass Effect и Dragon Age объясняет истоки печально известного «поворота BioWare»

Ветеринар Mass Effect и Dragon Age объясняет истоки печально известного «поворота BioWare»

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не вспомнить старые добрые времена, когда BioWare перевернула игровой мир с ног на голову (или лучше сказать наоборот?) своим культовым «BioWare Turn». Эффектные повороты головы и покачивания плечами стали такой же частью серий Mass Effect и Dragon Age, как эпические квесты, увлекательные диалоги и милые персонажи.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В сегодняшнем повторяющемся сегменте, показывающем очаровательные истории об играх, которыми разработчики делятся в Твиттере, мы рады представить интригующую предысторию: место рождения известного поворотного механизма BioWare.

Проще говоря, «поворот BioWare» относится к определенному движению персонажа, которое часто используется в играх Mass Effect и Dragon Age. После окончания разговора персонаж резко поворачивает голову в сторону, смещает плечи и уходит за пределы экрана. Эта анимация довольно распространена в этих играх, и многие игроки замечали ее даже в длинных компиляциях этой конкретной сцены из обеих трилогий РПГ.

Вайолет МакВинни, которая была кинематографическим дизайнером Mass Effect 2, Mass Effect 3, Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition, в Твиттере заявила, что она участвовала в некоторых «поворотах Bioware». Это серия анимаций под названием «Posebreakers», которые помогают перемещать персонажей по области, если сцена кажется слишком статичной. Она также упомянула, что эти нарушения позы часто сочетались с известными переходами «Выход влево / вправо» между кадрами.

Как преданный фанат BioWare, я не могу не заметить, что многие из их анимаций, похоже, имеют длинную историю, уходящую корнями еще в сцену боя Тейна и Кай Ленга в ME3, которая, кажется, представляет собой искусное соединение боевых действий. анимации из Jade Empire. Если у этих анимаций такие глубокие корни, я задаюсь вопросом, могла ли какая-нибудь из них попасть в Dragon Age: The Veilguard.

Смотрите также

2024-10-31 00:10