Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

В Dragon’s Dogma 2 загадочный Сфинкс скрывается среди хитросплетений игры, преподнося игрокам запутанные загадки, которые бросают вызов даже самым проницательным игрокам. Это руководство раскроет тайну местонахождения Сфинкса, расшифровку каждой загадки и пожинает плоды после успешного завершения.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Как решить загадки сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Задача Сфинкса разделена на две части, каждая часть представляет собой пять загадок, которые нужно решить. После этих загадок следует решающая встреча — битва с боссом самого Сфинкса. Если вы застряли на какой-то загадке, используйте «Содержание» в качестве руководства для перемещения между разделами.

Прежде чем углубляться в загадки, вам следует знать важную информацию. Чтобы увеличить шансы на полное завершение побочного квеста Сфинкса, рассмотрите возможность изменения класса вашего персонажа на тот, который может нести стрелы, к тому времени, когда вы столкнетесь с последней загадкой. Без Разрушающей Стрелы завершить квест будет довольно сложно. Теперь перейдем к загадкам.

  • Первое местоположение Сфинкса
  • Загадка глаз
  • Загадка безумия
  • Загадка мудрости
  • Загадка убеждения
  • Загадка размышлений
  • Второе местонахождение Сфинкса
  • Загадка воссоединения
  • Загадка конкурса
  • Загадка дифференциации
  • Загадка воспоминаний
  • Загадка тщетности
  • Последняя загадка

Теперь давайте займемся этим. Вот как выполнить побочный квест Сфинкса в Dragon’s Dogma 2.

Как найти Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Чтобы начать с загадок, сначала найдите неуловимо расположенного в горах Сфинкса. Предлагаю начать свое путешествие от Чекпойнт-Рест-Таун и двигаться на север. Продолжайте идти по изображенному пути, пока не встретите Древние руины. Оказавшись там, продолжайте исследование руин, чтобы в конечном итоге обнаружить Горный храм, где находится Сфинкс.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

После обнаружения Сфинкса следующим шагом будет решение серии загадок, которые ждут впереди. Начнем с самого простого: загадки глаз.

Решение загадки глаз

«Загадка глаз» — одна из самых простых загадок, с которыми вы столкнетесь в своем путешествии, но на первый взгляд она может показаться не такой. Столкнувшись с этой загадкой, Сфинкс предложит вам найти «чрезвычайно ценный предмет» за ближайшей дверью. Войдите в дверь и как только войдете внутрь, сделайте полный круг и посмотрите вверх. Высоко над вами вы заметите сундук с сокровищами, доступ к которому можно получить, взобравшись на окружающие камни.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Чтобы получить драгоценный Фиал с печатью, который является самым важным предметом, откройте спрятанный сундук. Как только вы отдадите Сфинксу Запечатывающий Фиал после завершения Загадки Глаз, вас вознаградит еще один сундук с сокровищами.

Награда: Камень пробуждения.

Решение загадки безумия

Вместо «Приведите ко мне самого любимого человека, чтобы я мог оценить глубину вашего безумия», Сфинкс мог попросить: «Пожалуйста, представьте мне человека, с которым вы глубоко связаны». Это означает, что вам следует привести с собой персонажа, который занимает особое место в вашем сердце, возможно, того, кому вы помогли или проявили доброту.

Как только вы найдете того особенного человека, который занимает дорогое место в вашем сердце, поторопитесь и используйте Ferrystone, чтобы быстро перенести вас обоих к ближайшему Порткристаллу у Сфинкса. Если порткристалл не был установлен ранее, вам придется отправиться в путь пешком вместе со своей возлюбленной, чтобы добраться до Сфинкса.

Вы можете определить сильную связь с персонажем, если он краснеет и с любовью обнимает вас. Если у вас слабая связь, вы можете небрежно держать их через плечо. И наоборот, если ваша связь глубока, вы тепло обнимете их, держа на руках.

Награда: Порткристалл.

Решение загадки мудрости

Загадка Проницательности задает Сфинксу вопрос: «Приведите ко мне моего родителя для обучения». Я размышлял над этой загадкой часами, не имея никаких видимых подсказок, ведущих к ее разрешению. Чтобы разгадать загадку мудрости, найдите шахматную фигуру, названную в честь родителя Сфинкса, которым может быть либо Мать Сфинкса, либо Отец Сфинкса.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Если вам повезет, вы найдете Разломный камень, изобилующий прозвищами родителей-сфинксов. Отправляйтесь к Разлому Братства, который расположен недалеко от главного входа в деревню Харв, и наймите себе одну из этих прозванных пешками.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Теперь вернитесь к Сфинксу и поместите пешку перед ним (перенеся и положив ее).

Награда: 1200 кристаллов разлома.

Решение загадки убеждения

Самая простая загадка, которую нужно разгадать, — это Загадка убеждения, заданная Сфинксом. Она бросит вам вызов, сказав: «Подари мне то, что ты ценишь больше всего, и тем самым ты избежишь неминуемой гибели». Не обманывайтесь его кажущейся сложностью; решение находится в пределах досягаемости. Чтобы разгадать эту загадку, просто предложите Сфинксу любой предмет из своего имущества. Да, это может быть вообще что угодно.

Награда: Дубликат любого предмета, который вы дали Сфинксу.

Решение загадки размышлений

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Загадка жевания, вероятно, самая неприятная загадка, представленная Сфинксом в игре. Это также может быть единственная головоломка, которая мешает значительному количеству игроков завершить побочный квест Сфинкса и получить трофей.

Загадка размышлений зависит от значения жетонов Искателя. Когда его спросят, Сфинкс задаст такой вопрос: «Где было место, где вы впервые его обнаружили?» Чтобы правильно ответить на эту загадку, вы должны вернуться к тому месту, где вы изначально нашли Жетон Искателя. Однако без исключительной памяти вспомнить это конкретное место может быть довольно сложно.

Чтобы сделать это более ясным и более разговорным, вы могли бы сказать:

В том месте, где вы ранее нашли Жетон Искателя, теперь он будет называться Жетон Искателя. Отнесите жетон Искателя Сфинксу, чтобы официально разгадать загадку размышлений. Помните, что на решение этой загадки у вас есть всего семь игровых дней, поэтому постарайтесь действовать быстро.

Награда: 3 Ферристоуна.

Как найти вторую локацию Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

После разгадки (или нет) загадки Руминации Сфинкс переместится, и пришло время искать свое новое место. Вы можете обнаружить Сфинкса в Святилище Края, расположенном к югу от его первоначального местоположения и к западу от деревни контрольно-пропускного пункта упокоения. Вот точные координаты Edge Sanctuary:

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

На контрольно-пропускном пункте Rest Town поверните направо и идите по дороге, идущей мимо моста к реке.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

После этого обратитесь к изображенному изображению для получения инструкций. Дальше вы встретите разветвляющуюся тропу, ведущую на запад. В конечном итоге это приведет вас к недавно перемещенной позиции Сфинкса.

Решение загадки воссоединения

Первая загадка, с которой вы столкнетесь, называется «Загадка Воссоединения». После ее решения, которое вы выполните, поговорив со Сфинксом, загадка будет решена. Награда спрятана за Сфинксом, так что идите и заберите ее, как только сундук откроется.

Награда: 100 000 золота.

Решение загадки конкурса

В конкурсе загадок Сфинкс призовет противника, с которым вам предстоит сразиться в бою. Однако вам придется одержать победу над этим, нося на шее Кольцо Насмешки. К сожалению, это кольцо снижает все ваши атрибуты до минимального уровня.

Эффективный способ справиться с этой битвой — попытаться дезориентировать противника и столкнуть его со скалы справа от Сфинкса. Однако разрушить врага может быть непросто, если у вашего персонажа билд, ориентированный на магию. В этом случае рассмотрите возможность перехода на класс Воина или Борца для решения этой загадки. После их поражения Загадка Состязания подойдет к концу.

Награда: Кольцо амбиций (увеличивает получаемый опыт).

Решение загадки дифференциации

Сфинкс представляет вам еще одну загадку, называемую Загадкой дифференциации. Ваша задача — выяснить личность конкретного человека, изображенного на голограмме Сфинкса.

Ситуация непростая, поскольку Данте и Вергилий, персонажи-близнецы в игре, имеют для игрока взаимозаменяемые роли. Поэтому я не могу указать, какой из них вам следует искать.

Данте и Вергилий выглядят почти одинаково, поэтому отличить их может быть очень сложно. Лучший способ решить эту загадку — зайти в свою историю в меню паузы, выбрать Журнал NPC и прокрутить вниз до «Данте и Вергилий». Затем вы можете сравнить их и определить, какой из них найти.

Вот как выглядит Данте:

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

А вот изображение Вергилия:

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Определив персонажа, которого предпочитает Сфинкс, направляйтесь к его конкретному месту. Ниже приведены их соответствующие местоположения:

  • Данте: находится в контрольно-пропускном пункте Рест-Тауна.
  • Вергилий: Находится на противоположной стороне больших ворот в контрольно-пропускном пункте города отдыха, ведущих в Баттал.

Найдя нужного близнеца, вот что вы можете сделать: поднять его и использовать Ферристоун для мгновенной телепортации обратно к Сфинксу. Если вы забыли оставить Порткристалл на месте Сфинкса в Пограничном святилище, вы можете вместо этого пойти туда пешком или запечатать его внутри Запечатывающего Фиала, если он еще доступен. Независимо от выбранного вами метода, убедитесь, что вы взяли с собой подходящего близнеца для встречи со Сфинксом.

Чтобы закончить, поднимите человека (Данте или Верил) на платформу перед Сфинксом и обратитесь к нему. Этим действием вы решили загадку дифференциации.

Награда: Причудливая мечта (оружие обманщика).

Решение загадки воспоминаний

Загадка запоминания интригует и требует сильной памяти. Сфинкс спросит вас об общем количестве загадок, которые вы решили до сих пор, и если ваш ответ соответствует истине, вы проходите. Вот эффективный способ вспомнить количество отгаданных загадок:

  • Вы выполнили первую часть квеста Сфинкса в Горном святилище, так что это пять загадок.
  • Добавьте количество открытых сундуков за Сфинксом в Пограничном святилище, поскольку каждая решенная загадка приводит к открытому сундуку.

Если вы внимательно прочитали это руководство, вот что вам нужно делать дальше: Откройте скрытые сундуки, расположенные за Сфинксом. Содержимое этих сундуков открывает ответ на загадку: семь. Вы найдете пять предметов в Горном святилище и два в Пограничном святилище.

Найдя ответ, поставьте столько же статуй перед Сфинксом. Затем вовлеките Сфинкса в разговор, чтобы разгадать загадку.

Награда: Разрушающая стрела (один удар убивает практически все).

Решение загадки тщетности

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

В «Загадке тщетности» Сфинкс поручает вам доставить изящную амфору Маурицу, которого можно найти в Бакбхаттале. Он расположен рядом с фреской Сфинкса, как показано на изображении ниже.

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Было бы неразумно самостоятельно перевозить хрупкую амфору в Бакбхаттал, так как существует высокий риск того, что она разобьется при этом. Если это произойдет, вы проиграете игру, поскольку перенос Амфоры невозможен для мгновенного перемещения по игре.

Вместо этого вы хотите привести Маурита к Амфоре (а не наоборот). Вы можете сделать это одним из двух способов: быстро путешествовать с помощью Ферристоуна, удерживая Маурита, к Порткристаллу в локации Сфинкса или отнести его к локации Амфоры и Сфинкса. Вы также можете запечатать его в Запечатывающем Фиале, если он у вас еще есть.

Независимо от выбранного вами подхода, дойдя до места Сфинкса, сначала поставьте Маурита рядом с амфорой. Мауриц поделится с вами несколькими короткими словами, поэтому обязательно прослушайте его диалог целиком, прежде чем вступать в бой со Сфинксом. Это знаменует конец загадки тщетности.

Награда: Вечная связь (значительно повышает близость к персонажу при дарении).

Последняя загадка Сфинкса

Все локации Сфинкса, решения загадок и награды в Dragon’s Dogma 2

Как только вы решите загадку «Кольцо тщетности», Сфинкс выразит благодарность и приготовится к полету. Однако, если вы хотите заполучить ценное сокровище, хранящееся в большом сундуке, вы должны не дать Сфинксу уйти.

Как только Сфинкс взлетит, начните атаку на него и призовите своих пешек присоединиться к нему. Сфинкс ответит, вступив в бой с вами.

Преодоление вызова Сфинкса, возможно, не будет легкой задачей, но очень важно получить высшую награду. Мой совет — сохранять безопасную дистанцию, уклоняться от снарядов и стихийных атак и использовать подходящий момент, чтобы нанести ответный удар. Вам также будет полезно иметь в своей команде и Воина, и Мага. Воин может нанести существенный урон, а Маг залечит раны ваших товарищей.

Теперь самая важная часть: когда здоровье Сфинкса станет достаточно низким, его ожерелье засияет фиолетовым. Когда ожерелье засияет фиолетовым, возьмите Стрелу Разрушения и выстрелите ею в Сфинкса. Если Стрела Разрушения не убивает его, атакуйте еще несколько раз, чтобы прикончить его.

Решив загадку, которую задает Сфинкс, вы будете вознаграждены трофеем Reaper’s Scorn PlayStation. Сфинкс отдаст огромное количество золота и существенный ключ к победе. Используйте ключ, чтобы открыть огромный сундук, в котором находится Вечный камень пробуждения. В этой игре есть только один Вечный Камень Пробуждения, который способен воскресить целую команду, а не только одного человека.

Если в вашей игре распространится Драконья чума, будет полезно сохранить прогресс на Вечном камне пробуждения. Сделав это, вы сможете восстановить всех, кто погиб во время катастрофы.

PC Invasion is supported by our audience. When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more

Смотрите также

2024-03-29 14:15