Я надеюсь, что в Elder Scrolls 6 учтут верные уроки из ремастера Oblivion.

В былые времена Bethesda владела сильным царством в жанре RPG. Морровинд, инновационная игра для своего времени, сменился Обливионом и Fallout 3, ставшими знаковыми играми во время поколения PS3/Xbox 360. Скайрим, один из самых влиятельных и широко распроданных игр всех времен, ознаменовал изменение подхода к дизайну у Bethesda.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Продвигаясь вперед, вещи стали менее сложными. Хотя Skyrim остался исключительной RPG, ему не хватало глубины, которую мы привыкли видеть от Bethesda. Эта простота, вероятно, была одним из факторов, способствующих его широкой привлекательности, но также стала причиной разнонаправленного отклика на Fallout 4. Starfield же, кажется, отражает классический геймплей Bethesda, и его восприятие является свидетельством этого.

По мере продвижения разработки ‘The Elder Scrolls 6‘, Bethesda не может позволить себе игнорировать важность своего традиционного подхода, ведь они сумели сделать Обливион более популярным, чем когда-либо раньше.

Люди снова хотят более глубокие RPG.

2021 год ознаменовался выпуском Kingdom Come: Deliverance 2, продолжения недооцененной ролевой игры от Warhorse Studios в 2018 году. Несмотря на некоторую первоначальную критику, она получила множество высоких оценок от критиков. Чтобы привлечь более широкую аудиторию, создатели вовлекли контент-продюсеров и стримеров для прохождения игры, сохраняя ее богатую глубину и делая её доступнее для массового зрителя.

Теперь у нас снова Oblivion Remastered на сцене, с блестящим новым видом благодаря Unreal Engine 5. Однако основной игровой процесс остаётся прежним. Многие давние фанаты радуются его верному воссозданию оригинала, но что действительно вызывает восторг — это наблюдение за тем, как новички открывают для себя эту классическую игру.

По сравнению с реакцией на Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, искренне молюсь, чтобы Bethesda извлекла соответствующие выводы из этого опыта. Тодд Ховард выразил во время представления ремейка Oblivion: ‘Каждый раз, когда мы думаем о Обливионе, это вопрос: «Что если бы мы могли снова дать этот момент всем?»’ Надеюсь, эти слова применимы не только к ремейку, но и вдохновляют разработчиков на продолжение работы над The Elder Scrolls 6. Мы жаждем ещё одного подобного опыта в будущем.

Элементы РПГ, которые мы потеряли по пути

В игре Обливион каждое ваше действие помогает создать ощущение прогресса и роста. Каждое совершенное вами действие улучшает ваши способности, позволяя выполнять задачи вроде удержания лука в руке дольше, стрельбы им во время прыжков или использования уклонений в бою – действия, которые изначально недоступны при первом входе в игровой мир. Это делает каждое достижение ощущаемым как заслуженное и вознаграждающее. В отличие от Скайрима, где разблокирование навыков происходит более структурировано через деревья умений и процентные бонусы, система прогресса в Обливионе кажется более органичной, естественной, удовлетворяющей и человекоподобной.

В Oblivion была реализована система, подобная механизму кармы из Fallout — функция, которая не получила полного развития в Fallout 4. В этой игре вы могли завоевывать расположение людей с помощью обаяния или просто подкупать их за дополнительную информацию или помощь. В качестве альтернативы можно было улучшать личностные черты своего персонажа, чтобы стать более привлекательным для других.

В игре Обливион система классификации персонажей более гибкая по сравнению с другими играми Bethesda, особенно со Скайримом. В отличие от Скайрима, где классы были полностью удалены, в Обливионе используются Стоячие Камни для повышения навыков, но при этом игроки могут свободно настраивать класс персонажа. Это позволяет адаптировать персонажей под предпочтения ролевой игры – аспект, который казался недостаточным в Скайриме.

Я не критикую Скайрим, мне нравится эта игра – просто хочу получить лучшее из будущих игр от Bethesda.

Проще говоря, прошло достаточно много времени с тех пор, как мы проводили много времени в мире The Elder Scrolls 6; только The Elder Scrolls Online и Oblivion Remastered поддерживали пламя интереса на протяжении последних 14 лет. Между тем у Fallout и Starfield были свои сложности. Однако возвращение Oblivion было приятным сюрпризом. Я лишь надеюсь, что по мере того как мы готовимся вернуться снова в Тамриэль, Bethesda не забудет о вновь пробудившемся интересе.

Смотрите также

2025-04-29 04:04