
Иногда среди нас писателей в PC Gamer возникает разногласие, и я остро не соглашаюсь со своими почтенными коллегами Joshua Wolens и Robert Zak. Они кажется, полагают, что Avowed хуже потому, что у него нет такого же уровня реактивности или возможности ограбить торговцев после сделки, что я решительно отрицаю.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЧтобы быть прямыми, Avowed часто критикуют за то, что это игра, которая не предлагает много интерактивности или динамизма. На самом деле, эта критика имеет под собой основания, так как в игре отсутствуют функции, такие как скрытность, воровство, системы вознаграждений и возможность убивать каждого персонажа, которого вы встречаете. Кроме того, НПЦ в игре не кажутся имеющими повседневные рутины или поведение, которые сделали бы мир ощущаться живым. Вместо этого представляется статичная среда для исследования, а не погружающийся в жизнь мир. Если вы ожидали эти элементы, вы можете обнаружить игру неполной.
Хотя у меня отсутствуют некоторые традиционные элементы RPG, которые кажутся необходимыми как хлеб и вода, удивительно, но я все еще находил удовольствие в Avowed. Это потому, что игра выдающимся образом сосредоточена, концентрируясь на определенных аспектах: боях, исследованиях, местах и повествовании. Очень удивительно, но она преуспевает во всех этих областях, сюжет ее самый менее замечательный, но даже тогда как ценитель подробного миросоздания и сложной фэнтезийной политики, я наслаждался своим опытом.
Однако этот человек, которого я придумал, утверждает, что Скайрим включал все эти элементы. В Скайриме можно было убить мужчину и похитить его брюки. Можно было уничтожить птицеферму в Скайриме. Кроме того, можно было без конца следовать за другим персонажем, найти их предустановленные задания, затем убить их, похитить их одежду и уничтожить их скот – кур в данном случае. Но почему Obsidian не создал игру как Скайрим? Может быть, они глупы?
Как страстный геймер, я не могу не ценить сложность и погружение, которые предлагают такие игры как Baldur’s Gate 3 и Skyrim. Однако нельзя отрицать, что эти игры требуют значительных временных вложений на этапе их создания.
Проблема заключается в этом рассуждение, которое предполагает, что современные видеоигры — это фантазии, созданные при помощи психической мозговой магии, а не сложных сетей кода, которые часто выходят из строя несмотря на многие часы работы тысяч разработчиков. Допустим, Avowed — это игра, продаваемая по полной цене — так что если ваш аргумент заключается в том, что вы ожидали большей отдачи за свои деньги? Я могу не разделять того же мнения, но я не могу совсем отклонить ваш аргумент. В конечном итоге, решать вам, что вы считаете честной ценой за свои деньги.
Предложение о том, что все участники создания этого проекта не рассмотрели возможность добавления анти-кражной системы, короткозорко — ресурсы были распределены в другом месте, и Obsidian Entertainment часто работает над несколькими проектами одновременно. В этом причина как Avowed, так и нового выпуска Outer Worlds этим годом. Конечно, игры вроде Baldur’s Gate 3 и Skyrim предлагают погружение, но они также требуют значительного времени для разработки.
Еще одна идея, которая меня бесит так же сильно, это представление, что если вы создаете RPG, оно должно позволять игрокам следовать за НПС, красть у них штаны и убивать кур без последствий. Если он не может приспособиться для таких якобы бессмысленных действий, его считают плохим RPG, заслуживающим быть выключенным из жанра. Здесь я стою, чтобы оспорить это: С какого момента это стало требованием для RPG?
Действительно, крупные ролевые игры (RPGs) часто считаются вершиной жанра, предлагая неслыханный уровень свободы, хотя их известно создавать сложно. Однако важно помнить, что это не единственные типы RPGs. Например, вы бы не занимались murderhobo деятельностью в Knights of the Old Republic, Mass Effect или The Witcher 3. Точно так же, только потому, что Cloud Strife не может обращаться с Buster Sword для пуржа Shinra в Final Fantasy 7, это никак не делает её меньшим RPG. Разные игры предлагают разные опыты, каждый уникальный и ценный в мире ролевых игр.
Честно говоря, я нахожу, что расправы в играх мне не слишком подходят. На самом деле, когда у меня есть выбор, обычно предпочитаю их избегать. Хотя эти игры предлагают другие привлекательные аспекты, такие как погружение в процесс игры и реактивная геймплей, я не считаю, что они необходимы для моего удовольствия. Всё сводится к личным предпочтениям, но это мое мнение по этому поводу. Ролевые игры (RPGs) должны иметь возможность включать широкий спектр реактивности — от полностью системных симуляций, таких как Kenshi, до традиционных JRPG, наподобие Metaphor: ReFantazio. Оба стиля могут быть приятными, по моему мнению.
Похоже, несправедливо критиковать Avowed только потому, что он не напоминает Skyrim. Вместо того чтобы сравнивать его с шаблонами, которые они узнают из других первых лиц RPG, людям следует рассмотреть, какой тип игры Avowed стремится стать и оценить её на основе её уникальных качеств. В конце концов, Avowed не Skyrim; это сильный action RPG, который мы исторически любили, и есть хороший повод для этого.

1. Top Массовые многопользовательские онлайн игры: Это самые обширные из них
2. Оптимальные Стратегические игры: В этих включены большое количество вычислений
3. Идеальные Миры открытого типа: Здесь можно исследовать до тех пор, пока не насытишься
4. Превосходные Сурвивал игры: Это о жизни, создании и выражении любви
5. Исключительные Ужасы: В этих часто приходится выбирать между борьбой или бегством
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-06 18:57