За Этим Может Последовать Тактика «Столпы Вечности» В Obsidian

Резюме

  • Серия «Столпы вечности» привлекает внимание из -за признания.
  • Obsidian Entertainment и Джош Сойер рассматривают «Столпы: тактика».
  • Успех Adawed мог бы помочь получить столбы: тактика игра Greenlit.

Запуск Avowed привлек внимание серии «Столпы вечности», известную критику серию CRPG, которая создала мир Eora, который также является обстановкой для Advowed. Эта серия CRPG является одним из лучших творений в своем поджанре из -за его популярности и успеха. Положительный коммерческий отклик и критический прием для Ableed предполагают, что у Obsidian Entertainment и издателя Xbox может быть интерес, чтобы разработать больше игр, установленных в Eora.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

Джош Сойер, директор «Столсы вечности» и «Столпы« Вечности 2: Deadfire », вновь выразил амбиции команды по разработке стратегии, ориентированных на стратегическую игру« Вечности »(благодарность Геймеру для ПК за то, что он поймал это). В недавнем благотворительном потоке для Adawed проект Sawyer не был непосредственно связан, он обсудил потенциальное создание колонн: название тактики.

Возрождение Эоры

Сойер упомянул, что столбы: тактика — это то, что и фанаты, и члены студии с нетерпением ожидают из -за их любви к тактикам. Тем не менее, эта задача заключается в определении масштаба проекта — таких факторов, как количество вовлеченных людей, визуальное качество, нацеленное и общий размер проекта, требует тщательного рассмотрения.

Он продолжает уточнить, что студия должна определить масштаб для столбов: тактики, которая позволяет ей генерировать доход. «Поклонники тактик очень страстны, — отмечает он, — но их число не колоссально». Это означает, что, хотя вы можете рассчитывать на привлечение поклонников жанра тактики, даже если каждый из них купил столбы: тактика, это не гарантирует большой тройной бюджет.

Вполне возможно, что Сойер может не решать, чтобы работать над проектом с меньшим бюджетом, учитывая его более ранние чаяния к столбам Вечности 3, которые он хотел разработать с бюджетом, аналогичным Gate 3 Baldur (100 миллионов долларов). Это примерно на 95 миллионов долларов дороже, чем стоимость производства мертвых. После работы над «Столпами» Сойер перешел в Pentiment, проект, который он руководил Obsidian, который был разработан небольшой командой энтузиастов истории.

Это не первый случай, когда Сойер намекнул на стремление Обидиана развивать столбы: тактику. Учитывая потенциальный успех Adawed, это может увеличить вероятность того, что этот проект будет одобрен.

Смотрите также

2025-02-24 17:35