Забудьте на минуту о Dragon Age и Mass Effect 5: разработчик Anthem «хотел бы» еще раз попробовать обреченную кооперативную игру BioWare.

Забудьте на минуту о Dragon Age и Mass Effect 5: разработчик Anthem «хотел бы» еще раз попробовать обреченную кооперативную игру BioWare.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, вспоминая Anthem. Это была игра, которая, несмотря на непростое начало и последующий провал, сумела увлечь меня так, как немногие другие игры. Пышный чужой мир, восторг от полета на моем «Джавелине», обещание богатого повествования — все эти элементы были мучительно близки, но в конечном итоге неуловимы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что в настоящее время в обсуждениях доминируют Dragon Age: Veilguard и Mass Effect 5, ведущий продюсер Anthem выражает сильное желание вернуться к ранее неудачной игре Bioware с живым сервисом.

Размышляя об этом сейчас, кажется, что проблемный дебют Anthem должен был быть ожидаем теми, кто участвовал в его создании. Некоторые сторонники BioWare уже были осторожны, когда известный разработчик ролевых игр переключился на жанр живых сервисов, кооперативных шутеров с добычей, создав игру, которая больше напоминала Destiny, чем Mass Effect. Слухи о сложном процессе разработки только усилили скептицизм. И, наконец, выпуск игры был отмечен длительной загрузкой, техническими проблемами и ожесточенными боями, в которых вы и другие товарищи, похожие на Железного человека, спасаете зеленый инопланетный мир.

Публика в первый день игры сохранялась недолго, что заставило студию существенно пересмотреть свои планы, предложив крупное обновление под названием «Anthem Next». Однако эта концепция переиздания была в конечном итоге отвергнута издателем (EA), что вынудило BioWare вместо этого сосредоточиться на более безопасных проектах, таких как сиквелы Dragon Age и Mass Effect.

Действительно, да. Студия, продолжающая свои текущие проекты, больше не связана с Anthem, игрой, которую они разработали два поколения консолей назад. Однако это не означает, что Anthem полностью заброшен; он до сих пор занимает место в коллективной памяти как его создателей, так и поклонников.

Бен Ирвинг, ранее ведущий продюсер кооперативного шутера Anthem, а теперь работающий в Crystal Dynamics (команде, создавшей Tomb Raider), выразил желание перезагрузить Anthem в Твиттере, отвечая онлайн-игроку, который продолжал сражаться с инопланетными механизмами внутри игра. «Поразительно видеть такую ​​страсть к Anthem спустя все эти годы», — прокомментировал позже Ирвинг. «Anthem по-прежнему обладает огромным потенциалом…

Смотрите также

2024-10-27 20:09