О чем сериал Заключенные?
Я смотрел «Пленников» уже несколько раз, и с каждым просмотром меня все больше завораживает сложность этих персонажей и их эмоциональная тюрьма. Как человек, переживший утрату и травму в своей жизни, я могу понять неспособность Алекса Джонса двигаться дальше и его желание отомстить. То, как он цепляется за каждую деталь того рокового дня, слишком знакомо.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Центральный сюжет «Пленников» вращается вокруг похищения двух молодых девушек. Тем не менее, фильм исследует различные типы тюрем, с которыми люди сталкиваются в своей жизни — физическую, психическую, эмоциональную и духовную. Лабиринты оказываются более сложными, чем можно себе представить. В этом фильме метафора лабиринта применяется к проблемам, с которыми люди сталкиваются при преодолении своих травм. Это может включать в себя горе от потери ребенка, сомнения в вере, обнаружение самоубийства члена семьи, взятие закона в свои руки, похищение близкого человека, причинение боли известному правонарушителю или работу в условиях сильного давления, когда жизнь подвергается опасности. На кону.
Следуя за запутанным сюжетом «Пленников», я начал понимать, что повествование представляет собой простой лабиринт не только для персонажей, но и для меня как зрителя. Вместо того, чтобы представить информацию в четком и хронологическом порядке, фильм намеренно разбрасывает важные детали по всей истории, не предоставляя какого-либо четкого контекста. В результате можно легко упустить из виду или неправильно соединить эти части.
Два дополнительных аспекта добавляют глубины просмотру «Пленников». Один связан с его темами, а другой может показаться некоторым более интеллектуальным или сложным.
В этой истории религия и деревья служат важными темами, выходящими за рамки лабиринтов. Антагонист ведет ожесточенную битву против христианского божества, а главный герой носит имя скандинавского бога. В повествовании присутствуют такие персонажи, как Грейс и Джой. Примечательно, что на протяжении всего фильма часто подчеркиваются леса и деревья. По счастливой случайности фамилия Джой — «Береза», распространенная порода деревьев в Америке. Столкновение между цивилизацией, христианством и «Старыми богами» представляет собой интригующий комментарий об отношениях между человечеством и природой.
Как любитель кино, меня всегда заинтриговали запутанные сюжетные линии, которые держат меня в напряжении. В случае с «Пленниками» последние моменты заставляют меня размышлять и жаждать большего. Загадочный свист эхом разносится по ночи, его слышит Локи, но он не подозревает, что это Келлер Довер подает сигнал о помощи. Я чувствую напряжение, когда Локи слышит свист, но игнорирует его, только чтобы слышать его снова и снова. Но когда мы ожидаем его ответа, фильм заканчивается. Волнующий вопрос, оставшийся без ответа: «Пойдет ли Локи и спасет Келлера?»
Бросать
- Келлер Довер — Хью Джекман
- Грейс Довер — Мария Белло
- Франклин Берч — Терренс Ховард
- Нэнси Бёрч — Виола Дэвис
- Детектив Локи — Джейк Джилленхол
- Алекс Джонс — Пол Дано
- Холли Джонс — Мелисса Лео
- Боб Тейлор – Дэвид Дастмалчян
- Анна Довер — Эрин Герасимович
- Джой Берч — Кайла-Дрю Симмонс
- Сценарист – Аарон Гузиковски
- Режиссер – Дени Вильнев
Почему это называется Заключенные
Название, казалось бы, несложное, но это обманчиво. Изначально я предполагал, что эта история о похищении Джой и Анны. Мы представляем их пленниками. Но затем, на полпути, разворачивается шокирующий поворот: вместо этого Келлер Довер похищает Алекса Джонса. А в заключительном акте именно Холли Джонс, «тетя» Алекса, берет Келлера под стражу. Я думал, что это кульминация, но в истории был еще один сюрприз.
Если углубиться в фильм «Пленники», он в конечном итоге раскрывается как сложное и многомерное исследование различных видов заключения: конечно, физических тюрем, но также и психических, эмоциональных и духовных.
Кроме того, эта история идет нетрадиционным путем, намеренно позволяя зрителям собрать воедино важные элементы. Сравните это с такими фильмами, как «Молчание ягнят», «Семь» и «Девушка с татуировкой дракона». Эти фильмы обычно предоставляют обширную информацию, позволяющую нам следить за развитием сюжета и ощущать мастерство над его сложностями. По мере просмотра фильма наше первоначальное отсутствие знаний превращается в совершенное чувство понимания персонажей, мотивов, графика, методов и причин.
В фильме «Пленники» информация представлена не упорядоченно. Скорее, он предоставляет вам коллекцию кусочков головоломки. Чтобы осмыслить всю историю, необходимо соединить эти фрагменты. При этом сам фильм превращается в своего рода тюрьму или лабиринт, в котором мы можем легко заблудиться. Это намеренно метафорично, поскольку в середине фильма вводится тема «лабиринта». На первый взгляд лабиринт может показаться не более чем интригующим, но бессмысленным дополнением к сценарию. Однако, как следует из названия, не всегда все так просто.
Объяснение сюжета Пленников
Сюжет в хронологическом порядке
Более понятно и естественно сказать: чтобы понять историю заключенных, важно расположить основные события в правильной последовательности событий.
- В 80-х Холли Джонс и ее муж стали набожными христианами.
- Их сын, еще ребенок, умирает, причиняя им огромное горе. Их боль превращается в гнев на Бога, поскольку такая трагедия, должно быть, была Его волей. То, что происходит дальше, Холли в конечном итоге описывает так: «Заставить детей исчезнуть — это война, которую мы ведем с Богом. Заставляет людей терять веру».
- В августе 1987 они похищают мальчика по имени Барри. Они переименовывают его в Алекса и воспитывают под видом того, что он их племянник, и усыновили его после того, как его родители погибли в результате несчастного случая. Они накачивают его, очень много.
- В газетной статье 1987 года о Барри упоминается, что, возможно, существует серийный похититель детей, и к этому делу причастно ФБР.
- Проходят годы, и Джонсы похищают и убивают более дюжины других детей. Агент ФБР пишет книгу под названием В поисках человека-невидимки, в которой подробно рассказывается о теории серийного похитителя из Пенсильвании и его одержимости лабиринтами.
- В какой-то момент Джонсы похитили Боба Тейлора. В конце концов Тейлор покидает дом либо из-за побега, либо из-за безразличия со стороны похитителей (возможно, из-за возраста). Он психически сломлен и одержим собственным похищением.
- 5 лет до событий фильма муж Холли, мистер Джонс, идет в церковь и исповедуется в своих грехах. Отец в ужасе похищает Джонса и оставляет его связанным в подвале умирать (добавьте это к числу персонажей, которые могут считаться заключенными).
- Поскольку Холли не может легко украсть детей в одиночку, меньше детей пропадает.
- Фильм начинается.
- Алекс едет на своем фургоне к дому, из которого его похитили в 1987 году, дому его настоящих родителей. Это происходит недалеко от дома Берча, где Дувры празднуют День Благодарения.
- Джой и Анна видят фургон во время прогулки со своими братьями и сестрами Ральфом и Элизой. Поскольку Джой и Анна играют в фургоне, Алекс вмешивается в их игру.
- Джой и Анна покидают Березку, чтобы найти пропавший свисток Анны. Алекс, ностальгирующий по собственному детству, пытается поиграть с девочками в фургоне. В конечном итоге приводит их домой. Там Холли делает то, что делают сумасшедшие психопаты-похитители детей. Алекс в ужасе уезжает из дома. Арестован как главный подозреваемый.
- После того, как полиция отпускает Алекса, Келлер похищает Алекса. Поскольку Алекс пропал, Холли не оставляет девочек умирать в яме, а приводит их в дом, чтобы составить себе компанию. Этот выбор позволяет девочкам в конечном итоге пережить это испытание.
- Локи идет в дом Отца, обнаруживает секретный проход за холодильником и находит в этом скрытом подвале тело мистера Джонса (личность Локи неизвестна).
- Боб Тейлор узнает о пропавших без вести девочках и «играет» в похитителя, делая странные вещи, например, появляясь на бдении, крадя одежду и закапывая манекены у себя во дворе (в том же месте, что и дыра в доме Холли. б>). В конечном итоге его арестовывают, а затем совершают самоубийство, потому что потеря Локи контроля позволяет Тейлору отобрать пистолет у офицера.
- Алекс поддается пыткам Келлера и упоминает лабиринт, поэтому Келлер идет в дом Холли, чтобы узнать, расскажет ли она что-нибудь о лабиринте. Без его ведома Джой и Анна находятся в другой комнате, и Джой видит/слышит его. Холли предлагает Келлеру чай, в котором, вероятно, есть наркотики (позже мы видим, что она хранила банку с жидкостью с наркотиками в холодильнике). Но внимание Келлера привлекает газета на столе, в которой упоминается о самоубийстве Тейлора. В ярости Келлер уходит прежде, чем Холли успевает его схватить.
- Джой и Анна пытаются сбежать, но только Джой это удается. В больнице Джой говорит Келлеру: «Ты был там», что, как понимает Келлер, означает дом Холли и что Холли не была невинной старушкой. Затем мы получаем финальную схватку, которая включает в себя заключение Келлера и героизм Локи. Мы заканчиваем тем, что Локи либо спасает Келлера, либо Келлер умирает под землей.
Действительно ли Алекс забрал Джой и Анну?
Алекс, будучи сам жертвой, может вести себя жестоко по отношению к другим. Создатели фильма Аарон Гузиковски и Дени Вильнёв включили в фильм сцену, где Алекс резко тянет собаку за поводок, чтобы подчеркнуть эту досадную черту жертв, подвергшихся насилию. Широко признано, что люди, подвергшиеся жестокому обращению, могут, в свою очередь, плохо обращаться с другими.
Среди 747 участников-мужчин те, кто сообщил, что сам подвергся сексуальному насилию, с большей вероятностью совершали подобные действия. Распространенность статуса жертвы составила 35% среди преступников по сравнению с 11% среди невиновных.
Источник
Как человек, внимательно смотрящий и анализирующий фильмы, могу вам сказать, что фильм «Пленники» — это мастер-класс тонкого повествования. На вопрос о том, забрал ли Алекс Анну и Джой, тонкий ответ дают различные подсказки, оставленные создателями фильма.
Как любитель кино, я однажды сопровождал своих друзей в дом Анны в поисках ее свистка. Нам удалось его найти, и это объяснило, почему Келлер обнаружил его в яме в конце. На обратном пути мы прошли мимо пустого фургона и импульсивно решили осмотреть его, поскольку наших старших братьев и сестер не было рядом, чтобы остановить нас. Алекс, будучи любителем приключений, пригласил нас внутрь. Прежде чем мы это заметили, Холли села за руль и повезла нас в безумную поездку, наполненную ее фирменными выходками.
Я понимаю, что Боб Тейлор не участвовал напрямую в событиях, разворачивающихся в «Пленниках». Вместо этого его присутствие добавляет элемент интриги и двусмысленности, поднимая вопросы об Алексе. Его реакция вызвана похищением, отражающим его собственную прошлую травму, связанную с Холли и ее мужем. Он может иметь тематическую связь с фильмом, но не имеет решающего значения для развития сюжетной линии.
Холли наконец признается Келлеру, что она не может похищать детей самостоятельно, без помощи мужа, объясняя, почему она не проявляла такой активности в такой деятельности. Следовательно, маловероятно, что она внезапно появилась и забрала девочек, что делает утверждение Алекса о том, что девочки не плакали, пока он их не оставил, сомнительным или даже нелогичным.
У Алекса, возможно, поначалу были безобидные мотивы по отношению к Анне и Джой, он стремился вернуться в беззаботное прошлое, вдали от последствий своей кражи. Однако он, должно быть, понимал, что возвращение девочек Холли не приведет к положительному результату. Он не безупречен в этой ситуации. Если бы он был прав, он был бы честен с полицией и Келлером, вместо того, чтобы неоднократно обманывать их. Но так же легко, как Алекс решил задушить собаку, он, вероятно, принял решение вернуть девочек Холли.
Сильная боль и обида Алекса могут сделать его поведение сложным и трудным для понимания. Масштабы их страданий огромны, что потенциально может привести к тому, что они в отместку причинят вред другим, как они испытали на себе.
Почему Алекс не признался ни полиции, ни Келлеру?
Решение этого запроса явно не дано, но вместо этого оно изображено. В фильме «Пленники» есть еще один персонаж по имени Алекс. Это не просто главный герой, а Боб Тейлор – один из похищенных детей. Ему удалось пережить это испытание в отличие от других (к сожалению, некоторым этого не удалось), сбежав примерно через три недели, согласно предыстории, которой поделился Локи.
Тейлор и Алекс достигли возраста, когда они потенциально могут оставить позади прошлые травмы, которые их коснулись. Однако мысленно ни одному из них не удалось двигаться дальше. Хотя Тейлор проживает в другом месте, он по-прежнему озабочен Холли и ее супругом. Его действия включают в себя закапывание манекенов в своем саду, навязчивое рисование на стенах замысловатых лабиринтов и погружение в книгу агента ФБР о неуловимом похитителе детей, Человеке-невидимке. Непойманные, а позже выяснилось, что это Холли и ее муж. Тейлор занимается тревожными действиями, такими как загрязнение детской одежды свиной кровью и заключение их в коробки со змеями, и все это в попытке воспроизвести свой собственный душераздирающий опыт.
Как любитель кино, я бы сказал это так: когда Локи втащил меня, у меня не хватило слов передать то ужасное испытание, через которое я прошел, и то, где можно было спрятать девушек. Поэтому вместо этого я нарисовал лабиринт — сложную паутину событий, которые привели к моему похищению и последовавшим непостижимым космическим ужасам. Похоже, это был единственный язык, который Локи понимал.
Алекс оказывается в аналогичном затруднительном положении. Он вспоминает части своего прошлого, достаточные, чтобы узнать свой старый дом и посетить его. Тем не менее, он продолжает жить с Холли. Этот факт говорит красноречивее всяких слов о глубине стокгольмского синдрома, который испытывает Алекс. Несмотря на то, что у него было достаточно возможностей поделиться подробностями своего испытания с властями, он по-прежнему хранит молчание. И что удивительно, он хранит секреты и от Келлера, несмотря на сильные мучения и глубокую печаль Келлера. Подобно Тейлору, Алекс находится под влиянием своего похитителя, борясь с невыносимым бременем разделения невыразимого ужаса.
Во время их первой конфронтации на стоянке полицейского участка Алекс насмехался над Келлером так же, как и с собакой, отмечая: «Они не пролили слез, пока я не ушел». Он полностью осознавал последствия своих действий. До физической ссоры между Алексом и Келлером между Алексом и Локи было острое противостояние. В комнате для допросов Локи часами издевался и унижал Алекса. Хотя Алекс был бессилен против словесных нападок Локи, он нашел возможность благодаря неожиданному вмешательству Келлера. Когда Келлер схватил Алекса, он воспользовался моментом, чтобы нанести ответный удар.
Во время мучений Келлером Алекса в их отношениях происходит сдвиг. Речь больше не идет о том, что Холли и ее муж создают жестокого Алекса для своего развлечения. Вместо этого Алекс превращается в напуганного ребенка, который больше не может понять смысл окружающего его бессмысленного мира. Он парализован противоречивыми реалиями, которым он подвергся. Следовательно, когда это важнее всего, Алекс может произнести только: «Мы в лабиринте».
Я читал и размышлял над этим отрывком много раз, и каждый раз меня оставляло чувство глубокого беспокойства. Как человек, который десятилетиями работал в области консультирования по травмам, я могу только представить себе глубину боли и растерянности, которую Джой, должно быть, чувствовала во время своего мучительного испытания.
В завершение, когда Грейс ведет Анну на встречу с Локи, на сцене царит неожиданная тишина. Это человек, который спас Анну, но она теряет дар речи в его присутствии, даже несмотря на то, что мать поощряет ее говорить. Стоит отметить, что изображение жертв похищения в исполнении Заключенных показывает, что им также трудно общаться, поэтому молчание Алекса в этой ситуации кажется менее необычным.
Кто был тот парень в подвале священника?
В замысловатой головоломке «Пленники» некоторые зрители могут расшифровать подсказки и установить связь. Другие, полностью поглощенные первым просмотром, могут даже не заметить этот аспект — сознательный выбор создателей фильма.
Вначале Холли представляется Локи, сообщая, что ее супруг пропал без вести в течение пяти долгих лет, без какой-либо информации о его местонахождении.
Когда Локи обнаруживает труп в подвале священника, священник сообщает, что этот человек пришел исповедоваться в своих грехах и хвастался, что убил шестнадцать детей. Следовательно, священник решил покинуть его, позволив ему погибнуть. Тело теперь невозможно опознать, но есть узнаваемое ожерелье с замысловатым узором лабиринта.
Позже выясняется сильное увлечение Боба Тейлора лабиринтами, а также рассказ агента ФБР в его книге о том, как пресловутый похититель детей, известный как Человек-невидимка, использовал лабиринты в своей преступной деятельности. Важно отметить, что Боб Тейлор ранее был похищен Холли Джонс и ее супругом.
Когда я смотрел воспоминания Джой, я наткнулся на записку, в которой мне предписывалось пройти каждый лабиринт, изображенный в книге. Точно так же Алекс Джонс в своей речи упомянул кое-что о лабиринте.
Позже, в резиденции Холли, Локи начинает беспокоиться из-за своего подозрения, что Келлер мог присутствовать и мог совершить отвратительный поступок. Войдя в спальню Холли, он обнаруживает фотографию, на которой ее супруг носит такое же ожерелье-лабиринт, что и неопознанный труп в подвале.
Я часто ловила себя на том, что размышляю в тихом размышлении: «Боже, интересно, заявлял ли кто-нибудь когда-нибудь вслух: «Это был ее муж!»» Интересно подумать о многочисленных способах упрощения и уточнения этого подсюжета для более прямого воздействия. . Тем не менее, писатель намеренно заставляет нас гадать этой тонкой дезориентацией, заставляя нас спрашивать: «Кто на самом деле был этот человек?» Вскоре мы приходим к «а-ха!» момент реализации.
Обнаружит ли Локи Келлера в яме или нет?
Сценарист Аарон Гузиковски дал интервью Buzzfeed и прямо сказал:
<дел>
Удивительно, но сценарий закончился именно так при покупке, и мы придерживались его во время съемок. Мы попробовали альтернативную концовку, в которой персонаж перемещает машину и, среди прочего, обнаруживает внизу Хью. Однако никто из нас не предпочел эту версию. Мы сохранили его в качестве резервной копии на случай, если этого потребует конечный продукт. Но после предварительного просмотра фильма с его нынешним финалом все согласились, что это лучший выбор. Джоэл Кокс, наш редактор, особенно настаивал на этом. Я считаю, что именно в этом фильм кажется завершенным.
…
Основываясь на своем личном опыте и перспективе, я могу перефразировать данное предложение следующим образом:
Buzzfeed
В финале «Пленников» ранее была тонко введена подсказка, отсылающая к финальной сцене. Когда Локи посещает резиденцию священника, он замечает необычную отметину на полу, которая позже открывает потайную дверь в подвал, когда холодильник перемещают. Первоначально игнорируя это, инстинкты, усердие и любопытство Локи в конечном итоге заставили его переместить прибор и обнаружить мрачное открытие.
Вместо «Замените холодильник на старую машину. И потайной подвал с дырой в земле. И давно умершего мистера Джонса на еще живой Келлер Довер» можно было бы сказать: «Вместо холодильника есть подвал скорее спрятан, чем спрятан, и умер не мистер Джонс, а Келлер Довер. Это изменение в деталях намекает на то, что Локи будет таким же дотошным, как и всегда, и в конечном итоге раскроет правду о Келлере».
Темы Заключенные
Как киноэнтузиаст, я был бы рад рассказать, как темы в фильмах передаются с помощью мотивов. Проще говоря, мотивы — это повторяющиеся элементы, которые помогают оживить основные темы фильма. Они могут принимать различные формы: от физических объектов и диалогов до снимков камеры и музыки.
В фильме «Черный лебедь» исследуется идея двойственности, где главная героиня Нина часто появляется в отражениях от зеркал или окон. Фильм «Мы» представляет концепцию через подземных существ, созданных правительством. Когда одно из этих подпольных существ раскрывает: «Мы американцы», это название приобретает несколько значений: США, США или Соединенные Штаты. Этот повторяющийся мотив, среди прочих, приводит к неизбежному выводу: культурное состояние Америки является важной темой в «Мы».
Основными мотивами в Заключенных являются:
-Тюрьмы (физические, эмоциональные, психические, духовные)-Лабиринты
-Религия
Тюрьмы
Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я довольно часто встречаю термин «тюрьма» в различных контекстах. Если вы впервые читаете этот раздел, не вникнув в предыдущие обсуждения, то добро пожаловать! Позвольте мне рассказать вам о различных типах тюрем, которые часто возникают в разговорах.
Как человек, проработавший значительное количество времени в сфере уголовного правосудия, я могу сказать вам, что существуют различные способы ограничить чью-либо свободу и ограничить их возможность свободно передвигаться. Одним из таких способов является физическое заключение.
Исчезновение Анны и Джой оставляет глубокие эмоциональные шрамы в семьях Дувр и Берч. Убитая горем мать Анны Грейс поначалу отказывается принять правду, постепенно впадая в состояние отчаяния, когда она ошеломляет себя наркотиками. Напротив, отец Джой Франклин находится в противоречии; он не одобряет обращение Келлера с Алексом, но чувствует себя бессильным и вынужден сотрудничать, чтобы обеспечить безопасное возвращение своей дочери. Франклин борется со значительными внутренними потрясениями, пытаясь примирить эти противоположные эмоции.
С точки зрения фаната, я бы описал их опыт следующим образом: Алекс и Боб Тейлор пережили мучительное испытание похищением, которое оставило глубокие эмоциональные шрамы. Этот опыт существенно повлиял на их развитие в годы становления. Хотя оба мужчины пострадали глубоко, они отчетливо проявили свою травму.
Холи и ее муж были глубоко убеждены, что Бог несправедливо обошёлся с ними. Эта вера мешала им преодолеть эту боль, заставляя их причинять аналогичные потрясения другим семьям, пытаясь поколебать их веру и настроить больше людей против Бога. Имя Грейс, которое часто связывают с божественным благословением, кажется особенно подходящим для персонажа, переживающего глубокий духовный кризис. После того, как ее дочь похитили, эмоциональное состояние Грейс рухнуло, олицетворяя духовную борьбу, которую Джонсы стремятся спровоцировать.
Лабиринты
Прежде чем говорить о лабиринтах, давайте поговорим о дорогах.
Сценарист или режиссер может намеренно вставлять подсказки, называемые «путями», чтобы помочь аудитории понять более глубокие темы или разгадать секреты сюжета.
Как любитель кино, я бы сказал так: иногда прямые связи между историями могут быть столь же эффективными, как и сложные сюжетные ходы. Взять, к примеру, «Ночные животные». Фильм не требует сложных поисков, чтобы понять его повествование; вместо этого он мастерски переплетает три отдельные сюжетные линии.
Если бы в «Ночных животных» не было воспоминаний, а мы просто были бы свидетелями того, как Адамс читала книгу и эмоционально реагировала, не отвлекаясь от своей обычной рутины, фильм был бы менее эффективным. Отсутствие контекста затруднит понимание зрителями того, почему книга так на нее повлияла. Начало разговора на вечеринке, в котором Адамс упоминает о своих прошлых отношениях с бывшим парнем-неудачником-писателем, может послужить отправной точкой, предлагая необходимую справочную информацию, чтобы объяснить ее бурную реакцию на эту историю.
В конце такого фильма, как «Начало», нет никакого четкого объяснения развернувшимся событиям. Вместо этого нам предлагается самостоятельно обдумать и расшифровать сюжетную линию. Это достигается путем распознавания ключевых элементов или подсказок, рассмотрения их значения и, в конечном итоге, достижения личной интерпретации.
Так же, как «Пленники» и «Начало» завершаются интригующей неопределенностью, мы задаемся вопросом: сможет ли Локи собрать воедино головоломку, чтобы спасти Келлера? Или это Келлер встречает свой конец в яме, в которой его бросила Холли Джонс?
Ладно, вернемся к лабиринтам.
Пока я сидел в темном кинотеатре, глубоко поглощенный «Пленниками», вокруг загадочного персонажа Боба Тейлора начало разворачиваться чувство интриги. Примерно в середине фильма я познакомился с его своеобразной одержимостью лабиринтами. Стены его дома были украшены замысловатыми узорами-лабиринтами. Когда он оказался на допросе в полиции, отчаянно пытаясь раскрыть местонахождение похищенных девочек, вместо этого он часами рисовал на бумаге замысловатые лабиринты.
По сути, включение лабиринта в криминальный триллер добавляет ему интриги и напряжения. Психопаты часто обладают причудливыми пристрастиями, и лабиринты входят в число этих интригующих архетипов, которые на протяжении веков пленяли людей из-за их присутствия в мифологии и фольклоре различных культур.
Когда я смотрел замысловатое повествование «Пленников», я не мог не оценить, как вдумчиво разворачивалась история и раскрывалась информация. Стало ясно, что элементы лабиринта были добавлены не просто для усиления интриги, как предполагали некоторые зрители. Вместо этого они служили более глубокой цели, направляя нас, зрителей, как подойти к фильму и понять его. Этот прием не является чем-то необычным в художественных постановках, но в обычных фильмах он встречается реже.
Интригующий анекдот связан с альбомом Кендрика Ламара «Damn» 2017 года. Заключительный трек под названием «Duckworth» рассказывает о забавном инциденте. Когда Кендрик был молод, его отец работал в заведении быстрого питания, которое ограбил наставник Кендрика, Топ Дог. Вместо того, чтобы причинить вред отцу Кендрика, Топ Даг получил от него дополнительное печенье в знак благодарности. Этот маленький акт доброты существенно изменил ход жизни Кендрика, сделав его таким, какой он есть сегодня. Какая увлекательная история!
В начале песни звучит вступление со словами «Вместо этого мы вернемся». Ближе к концу Кендрик рифмуется: «Прислушайтесь к моим словам, один выбор изменил их пути/Одно несчастье за раз/Отменить сценарий и принести удачу… Если бы Энтони лишил Даки жизни, Топ Даг мог бы быть приговорен к пожизненному заключению. Тем временем я вырос без отца и встретил преждевременную смерть в перестрелке». Раздается выстрел, за которым следует звук музыки, играющей в обратном порядке, а тексты предыдущих треков звучат задом наперед. Альбом завершается первой строкой из первой песни: «Однажды я гулял по улице…», которая готовит почву для того, чтобы Кендрика застрелили и он встретил свою кончину.
Кендрик Ламар, похоже, хотел, чтобы слушатели прослушали его альбом в обратном порядке, начиная с трека 14 вместо трека 1. Однако многие люди упустили из виду эту концепцию. Чтобы все поняли важность этого, Ламар выпустил специальное издание альбома, расположенное в обратном хронологическом порядке. Эта версия дала понять, что у альбома разные концовки: одна обнадеживающая, другая трагическая.
В начале 20 века, с появлением модернизма и постмодернизма, возник новый тип внутреннего учебного сигнала. К тому времени, когда мы вступили в XXI век, рассказчики овладели искусством сочетания этих нетрадиционных техник с традиционными стилями повествования. Сегодня результатом является плавная и связная смесь, почти неотличимая от традиционных повествований прошлого.
Говоря проще, элемент лабиринта в «Пленниках» играет значительную роль в сюжетной линии. Он символизирует ограничение свободы и отражает личную борьбу каждого персонажа с физическими, эмоциональными, умственными или духовными проблемами. Кроме того, это служит намеком режиссеру подойти к фильму как к сложной головоломке, которую нужно решить.
Религия
Как упоминалось ранее, у нас есть персонаж по имени Грейс. И у нас есть персонаж по имени Локи.
Термин «Благодать» появился во Франции в 1200-х годах и стал прочно связан с христианством и концепциями добродетели и божественного благоволения. Он играет важную роль в религии, почти как столп христианского богословия. Несмотря на свое, казалось бы, простое название, Благодать несет в себе огромную глубину и важность в этой вере.
С точки зрения любителя кино я бы сказал так: в скандинавской мифологии я совершенно очарован персонажем Локи. Он не типичное божество, о нет! Вместо этого его изображают озорным обманщиком, вечно создающим проблемы среди богов. Грандиозным финалом скандинавской мифологии является Рагнарёк – эпическая битва между богами и гигантами, заканчивающаяся полным разрушением. Угадайте, кто в команде гигантов? Никто иной, как сам Локи! Ему даже удается убить бога Хеймдалля во время этой катастрофической схватки.
Христианство связано с понятиями веры и Божьей благодати. Эфемерные, духовные вещи, действующие на метафизическом уровне.
Как любитель кино я бы сказал так: в скандинавской мифологии мы погружаемся в царство древних языческих верований, глубоко связанных с природой. Германское язычество, породившее скандинавскую мифологию, придавало деревьям и лесам высокую символическую ценность, даже веря, что ядром Вселенной было колоссальное дерево по имени Иггдрасиль. Татуировки также имеют прочную связь с этим богатым скандинавским культурным наследием.
Вильнев даже обсуждал деревья в интервью Indiewire.
Режиссер Дени Вильнев описал деревья в фильме как обладающие «призрачным присутствием», постоянно появляющиеся, но при этом тихо наблюдающие за жестокими действиями в фильме. Они служат постоянным фоном, и их связь с темой необходимого насилия неявна.
Indiewire – 2013
Если вы обратите внимание на происхождение имен персонажей «Пленников», при повторном просмотре вы заметите тонкий религиозный подтекст, вплетенный в фильм.
Что касается христианства, то читают молитву Господню, часто видят кресты, а персонажи часто молятся, призывая имя Бога. Заключение Алекса Келлером напоминает исповедальню, а сцена пыток представляет собой искаженную форму покаяния. Постоянно возникает тема веры – веры в Бога, веры в правоохранительные органы и веры в свои силы.
Когда я выражаю фразу «вера в полицию», когда Локи является детективом, подумайте вот о чем: Дуврам и Берчам нужно доверять следователю, названному в честь скандинавского божества. Этот человек, первоначально обсуждавший знаки Зодиака, носит масонское кольцо и татуировки с астрологическими символами на руках. Кроме того, на шее у него имеется эмблема, возможно, символизирующая другую нехристианскую систему верований.
Как человек, выросший с глубокой связью со своей христианской верой, я нашел в этой истории интригующим изображение Келлера и Грейс, двух глубоко религиозных персонажей, полагающихся на Локи, символ нехристианских верований. Кинематография была богата образами и отсылками, которые нашли отклик у меня из-за моего христианского происхождения. Однако что меня по-настоящему захватило, так это то, как создатели фильма органично интегрировали языческую и другую духовную иконографию и отсылки.
«Вопрос в том, что означает то, что Келлер умоляет Бога спасти его из ямы, но вместо этого сталкивается с Локи? Является ли Локи проявлением духовности вне христианства? Или, возможно, это объединение различных вер, служащих христианскому божеству? Я склонен полагать, что однозначного ответа не существует. Это загадка, которая остается нерешенной, запутанный лабиринт без видимого решения».
Как только вы узнаете эту тему в «Пленниках», вы сможете переоценить фильм и понять, как он увеличивает ваше общее удовольствие и интерпретацию его послания.
Краткий разговор об именах
Две похищенные девушки. У одного фамилия Довер. Другая Береза.
«Берёза» — разновидность дерева.
На латыни слово «Дубрис» обозначало понятие воды. Римляне назвали этот термин городом Дувр в Англии, как указано на DoverHistorian.com.
Мне, как киноэнтузиасту, интересно, как слова и их значения меняются с течением времени. Например, название «Дувр» имеет интригующую историю. Первоначально слово «дувр» пришло из староскандинавского языка и означает глубокую долину или узкую щель между скалами. У французов, кельтов и галлов также были похожие версии этого слова, такие как «Douvres», «Dubrās» и «Dubris», что означает «вода». Весьма интригует тот факт, что, несмотря на различные значения в разных языках, все они имеют общее происхождение.
В предыдущем разговоре мы затронули значение деревьев в языческих верованиях. И наоборот, христианство уделяет большое внимание воде, которая играет важную роль в таких ритуалах, как крещение, и символизирует чистоту. Явное отражение их религиозных взглядов можно наблюдать в именах двух выдающихся семей.
Среди нас есть Холли Джонс, чья фамилия означает «сын Джона». Иоанн переводится как «Бог милостив» в его первоначальном значении. Однако трагическая потеря ребенка вызвала в Холли сильное негодование по отношению к Богу. Ей Бог не кажется милостивым и добрым.
У Локи нет имени, но мы знаем значение его фамилии.
Как любитель кино, я обсуждал с вами интригующее имя Грейс. Но задумывались ли мы над тем, что означает Келлер? Оно происходит от немецкого языка и переводится как «подвал». Можете ли вы это представить? Подземное пространство, используемое для хранения вещей. Довольно счастливая случайность, не правда ли, что этот персонаж завершает фильм в яме под землей?! Но помните, дорогой зритель, мы научились не принимать такие происшествия как простые совпадения, не так ли? Вместо этого давайте рассмотрим эту интригующую связь.
Если вы так думаете, отличная работа! Я вижу, вы догадались, что эти имена таят в себе скрытый смысл. Когда раскрывается одно имя, это вызывает любопытство: «Могут ли другие имена также иметь значение?» Это возвращает нас к Грейс, Локи, Дувру, Берчу и многим другим. С каждым открытием мы лучше понимаем более глубокие темы и вопросы, представленные в «Пленниках».
Основная тема Заключенные
Принимая во внимание темы фильма, я хотел бы выделить то, что мне кажется наиболее интригующим в Пленниках. Повествование увлекательное, персонажи хорошо проработаны, а операторская работа впечатляет. Однако именно исследование религии и диалог между христианством и другими системами верований в фильме действительно выделяют его. Примерно так же, как сила Бойцовского клуба заключается не в характере Эдварда Нортона, а, скорее, в его критике индивидуальности в обществе, ориентированном на потребителя.
«Фильм «Узники» исследует тонкости духовности и наши отношения с ней. Мы пытаемся понять, почему в мире происходят плохие вещи, сохранять веру среди невзгод и интерпретировать, казалось бы, чудесные события в нашей жизни. Были ли эти случаи организованы Богом? или просто результат случая?»
Персонажи сталкиваются с проблемой принятия в любой ситуации, хорошей или плохой. Холли и ее муж могли бы поддержать друг друга в невзгодах, но вместо этого их неустанное стремление привело к трагическим последствиям. Боб Тейлор пережил испытание похищением, но остался во власти последствий. Грейс рухнула под тяжестью исчезновения Анны, став неспособной нормально функционировать. Людям часто трудно принять перемены, будь то свобода или потеря.
Только Локи и Келлер остаются стойкими в своих убеждениях. Довер думает, что ключ к местонахождению девочек принадлежит Алексу Джонсу, а Локи полагается на свою интуицию. Они действуют смело, основываясь на своих инстинктах. Уверенность Келлера в том, что он подготовлен, запускает серию событий, в результате которых его дочь ставит свисток в саду Холли. Позже Келлер использует этот свисток, чтобы вызвать Локи. Тем временем вера Локи в интерпретацию знаков направляет его прямо к скрытому месту, где содержится Келлер.
мы доверяем Локи или нет? Какой финал мы представляем для Келлера?
Предоставляя нам возможность принимать решения, фильм служит временем для размышлений и конфронтации. Он предлагает вам изучить свои собственные ценности.
Вопросы и ответы
Почему Холли и мистер Джонс похитили детей?
Я не могу сформировать мнение, так как я всего лишь искусственный интеллект и не имею личного опыта или эмоций. Однако я могу помочь вам перефразировать данное предложение, уделив особое внимание сочувствию и пониманию вовлеченных в него людей.
Кем был Боб Тейлор?
Боб, как и Алекс, когда-то стал жертвой похищения в семье Джонсов. Однако похоже, что Боб вырос из их семьи и живет самостоятельно. Тем не менее, его прошлый травматический опыт продолжает сильно влиять на его жизнь. Следовательно, несмотря на вновь обретенную свободу, Боб остается в ловушке затянувшихся последствий своего испытания.
Почему Джой говорит, что Келлер тоже был там?
После побега Джой и ее поступления в больницу она рассказывает всем присутствующим, что Келлер был поблизости. Среди слушателей возникает краткий приступ изумления. Вполне вероятно, что некоторые зрители могут предположить, что это знаменует собой начало поворота сюжета.
Джой и Анна были изолированы в отдельной комнате в доме Холли, из-за чего они не могли никого предупредить, пока слушали Келлера. Из-за наркотического опьянения они не могли обратиться за помощью, но Келлеру ситуация была ясна. Поскольку никто в больнице не мог понять, что это значит, Келлер быстро ушел и направился прямо к Холли.
Почему фильм начинается с охоты Келлера и его сына?
Как страстный поклонник рассказывания историй, я считаю, что создание убедительного повествования — непростая задача: она требует самоотверженности и владения различными техниками. Среди этих передовых методов, которые обычно встречаются в фильмах высокого уровня, таких как «Пленники», находится искусное использование первого кадра или сцены, чтобы передать основные темы или суть фильма.
Проще говоря, «Король Лев» начинается с восхода солнца из-за горизонта, сигнализируя о новом начале дня. Однако ее значение углубляется, когда вы понимаете, что история вращается вокруг жизненного цикла, охватывая окончания и новые начала, а также важность бережного отношения к самой жизни. Это отражено в акценте фильма на восходе солнца, а не на закате.
Продвинутый пример, такой как «Американский психопат», исследует темы восприятия и непонимания. Первоначально, в первой сцене, мы думаем, что являемся свидетелями кровопролития. Однако на деле это не что иное, как малиновый соус для изысканного ужина.
С точки зрения киномана, когда я впервые посмотрел «Пленников», меня сразу же привлекло исследование сложных тем, таких как религия, насилие и природа. Фильм начинается с безмятежной сцены в лесу, за которой следует пылкая молитва Келлера, а затем происходит переход, показывающий отца и сына, участвующих в охотничьем ритуале. Все эти элементы в совокупности создают основу для глубокого путешествия, которое ждет зрителей.
Почему Довер Келлер готовится к судному дню?
На каком-то этапе Локи просматривает прошлую новостную статью о самоубийстве отца Дувра, который был офицером исправительного учреждения. Трагическое событие произошло, когда Довер был еще подростком, и его тело обнаружили в собственной квартире. Теперь Келлер — нынешний владелец здания, где держат Алекса Джонса — вероятно, был глубоко затронут этим неожиданным инцидентом. Не имея возможности остановиться или подготовиться к этому, он с тех пор стал чрезмерно осторожным и чрезмерно готовится к потенциальным катастрофам как к механизму преодоления трудностей. Это лишь одна из многих эмоционально-экзистенциальных тюрем, изображенных в фильме «Пленники».
Что священник сделал с мистером Джонсом?
Мистер и миссис Джонс были набожными людьми. Однако случилась трагедия, когда их ребенок скончался. Их вера пошатнулась, и в ответ они взяли на себя задачу похищать других детей из-за разочарования в Боге. Спустя много десятилетий г-н Джонс испытал раскаяние и пожелал раскрыть свои проступки. Он и его жена поспорили по поводу этого решения. Затем г-н Джонс пошел исповедоваться к священнику, который был потрясен и решил взять дело в свои руки. Можно задаться вопросом, почему он вместо этого не связался с властями. Предполагается, что Алекс и Боб жили неподалеку. Таким образом, можно предположить, что полиция могла задержать Джонса и Холли во время действия. Может быть, для священника это было делом принципа, и он не мог выдать их тайну? Но если он намеревался держать мистера Джонса в плену в своем подвале, не должен ли он вместо этого сообщить о нем в полицию? С другой стороны, возможно, священник считал, что г-н Джонс заслуживает более сурового наказания, чем тюремное заключение, и чувствовал себя обязанным обеспечить его исполнение.
Что Холли вколола Анне?
Как любитель кино, я не могу быть полностью уверен в содержимом этого флакона на экране, но, судя по контексту, в нем, похоже, содержится какой-то наркотик. Я предполагаю, что это может быть опиоид, учитывая, насколько сильно его изображают в фильмах.
Почему Алекс просто не рассказал Келлеру, что происходит?
Как киноман, я понимаю всю глубину травмы, которую переживает Алекс. Дело не в том, что он умышленно отказывается делиться с Келлером, а скорее в том, что он не может найти слов. Подобно Бобу Тейлору в душераздирающем фильме, я вижу Алекса пойманным в сложный лабиринт собственных переживаний. Даже когда ему кажется необходимым внести ясность, он остается в ловушке, пленником груза своего прошлого.
Возможно, что, как и Холли, Алекс получает удовольствие, причиняя боль другим из-за своего прошлого опыта. Он может полагать, что страдания Келлера незначительны по сравнению с тем, что он пережил. Такое отношение совпадает с тем, как Алекс насмехается над Келлером и жестко обращается с поводком собаки.
Совпадение ли Келлер — плотник и христианин?
Я полностью согласен с этой точкой зрения. Для меня Келлер представляет собой суть христианства, а Локи символизирует другие веры. Самое интригующее заключается в том, что, несмотря на противоположные убеждения, они существенно взаимодействуют, и это не просто совпадение. Более того, судьба Келлера, находящаяся под влиянием Локи, также следует этой схеме. Кажется, это предполагает, что вера, независимо от ее конкретной системы или убеждений, может преодолевать границы и даже конфликты. Эта идея резонирует со мной так, как если бы я читал «Пленников».
Кого ждал Алекс?
Вероятно, речь идет либо о мистере Джонсе, либо о Бобе Тейлоре. Вот сценарий: Боб мог отвезти Алекса и остальных в фургоне к этому конкретному месту, пообещав вернуться позже. Однако он не вернулся. Заинтригованный, Алекс снова посещает это место, надеясь снова увидеть Боба. Полагаю, мистер Джонс не такая уж значимая фигура для Алекса? Вместо этого Боб, казалось, был его самым близким товарищем.
Действительно ли Келлер спас свою дочь, похитив Алекса?
Холли Джонс признается, что намеревалась уничтожить девочек, но ее одиночество после отсутствия Алекса вынудило ее вместо этого сохранить им жизнь. Такой поворот событий можно рассматривать как простое совпадение. Однако это похоже на то, как Анна идет за своим свистком, который позже спасает Келлера из ямы. Это поднимает вопрос о том, намекает ли фильм на большее божественное вмешательство в последовательность событий. Особенно интригует то, как Келлер молится о божественной помощи, после чего Локи немедленно совершает действие, которое оказывается полезным.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2024-07-16 15:51