Dragon’s Dogma 2 могла использовать инструменты из Skyrim и Elder Scrolls Online

Dragon's Dogma 2 могла использовать инструменты из Skyrim и Elder Scrolls Online

Основные моменты

  • Dragon’s Dogma 2 — знаковая фэнтезийная ролевая игра с динамичным игровым процессом и огромным миром для исследования.
  • Однако жилью в Dragon’s Dogma 2 не хватает глубины: здесь есть только кровать и место для хранения вещей без каких-либо настроек.
  • Игра могла бы выиграть от большего количества интерактивных вариантов жилья, которые могут быть добавлены в будущем DLC.

В игре Dragon’s Dogma 2 от Capcom захватывающий фэнтезийный мир оживает. Динамичный игровой процесс, пронизывающий повествование, и многочисленные побочные миссии делают его ярким, делая каждый момент заслуживающим внимания и устанавливая непростую планку для будущих фэнтезийных ролевых игр. Однако, несмотря на то, что Capcom является ожидаемым продолжением давно бездействующей франшизы, она могла бы уделить больше внимания жилищному аспекту «Dragon’s Dogma 2».


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

В Dragon’s Dogma 2, вопреки тому, что могло показаться на первый взгляд, у игроков есть возможность приобрести дом в самом начале своего путешествия. Хотя некоторые могут предположить, что этот дом служит базой для операций, на самом деле его функциональность ограничена. В первую очередь, это позволяет игрокам экономить деньги вместо того, чтобы тратить золото в гостиницах каждый раз, когда они отдыхают. Хотя эта функция может быть весьма полезной, Capcom могла бы добавить больше механик, чтобы сделать покупку дома более привлекательной для игроков.

Рынок жилья Dragon’s Dogma 2 должен был быть намного больше

Объяснение домов Dragon’s Dogma 2

В новой игре «Dragon’s Dogma 2» первоначальные домашние игроки могут получить их, выполнив побочный квест в Вернворте. Чтобы найти его, найдите Милдред, которая живет недалеко от гостиницы «Звездная капля». Поговорив с ней, она поручит вам присмотр за своим домом, пока ее нет. Это разрешение предоставляет доступ к дому и связанной с ним кровати. По прошествии недели внутриигрового времени Милдред вернется и предложит игрокам возможность купить дом за 20 000 золотых. Если игроки откажутся, они навсегда потеряют доступ к дому; однако, если они решат заплатить, они получат собственный дом.

На данный момент в Dragon’s Dogma 2 можно купить только два дома без выполнения каких-либо побочных квестов. Один из них находится в квартале дворян Вернворта и стоит 200 000 золотых, а другой можно найти в Бакбаттале и он стоит 30 000 золотых. Несмотря на свой уникальный внешний вид, они функционируют одинаково. По сути, эти дома предоставляют игрокам два основных преимущества: место для отдыха и доступ к их личному хранилищу.

Дома Dragon’s Dogma 2 должны копировать идеи других фэнтезийных игр

В «Dragon’s Dogma 2» игроки не могут каким-либо образом изменить внешний вид своих домов, поскольку как интерьер, так и экстерьер остаются неизменными. Более того, в отличие от «Скайрима», где игроки могли создавать семьи в своих домах, в «Dragon’s Dogma 2» эта функция отсутствует. Эта существенная разница между двумя играми еще больше подчеркивается ограниченным количеством доступных домов — только три, из которых игроки могут выбрать. Таким образом, возможности самовыражения и настройки игрока по сравнению с этим весьма ограничены.

Если бы дома в Dragon’s Dogma 2 были более привлекательными и разнообразными, они могли бы предложить больше интерактивных возможностей. Хотя это может показаться незначительным как просто дополнительная особенность, возможность покупать различные кровати или персонализировать интерьер значительно повысила бы привлекательность этих домов. Такие игры, как Skyrim и The Elder Scrolls Online, успешно превратили дома в нечто большее, чем просто места для отдыха, создав прецедент, которому могла бы подражать Dragon’s Dogma 2.

Возможно, Capcom еще не рассматривала возможность разрешить игрокам контролировать больше домов в игре, но они могли бы рассмотреть возможность добавления нескольких дополнительных опций. Текущий выбор весьма ограничен, поэтому небольшое его расширение предоставит игрокам больший выбор и гибкость. Любые будущие обновления не должны концентрироваться исключительно на улучшении жилья, но не помешало бы, если бы дома получили обновление — либо сейчас, либо когда выйдет следующая глава.

Смотрите также

2024-04-01 01:36