Обзор Dread Delusion — классически странно

Как опытный геймер с более чем 15-летним опытом за плечами, я могу искренне утверждать, что Dread Delusion — это ролевая игра, достойная эпохи 2000-х годов. Эта игра возвращает нас к тем временам, когда исследование огромного фантастического мира само по себе было приключением, до того, как благодаря скоростным прогонам на YouTube сюжетные линии можно было легко усвоить всего за несколько часов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обзор Dread Delusion — классически странно

Если Мердос, пользователь Steam, описал Dread Delusion как «Вапорвейв Вварденфелл», то Dread Delusion несет в себе атмосферу Вварденфелла, наполненную элементами Vaporwave.

Dread Delusion — это ролевая игра, отдающая дань уважения классическим ролевым играм 2000-х годов, напоминающая эпоху, когда игроки погружались в запутанные истории, прежде чем им было удобно наблюдать, как ютубер завершает повествование игры в одном четырехчасовом видеоролике. Целью игры является воссоздание волшебства и удивления, которые испытывают многие геймеры, играя в The Elder Scrolls III: Morrowind или Baldur’s Gate 2, в фантастическом, потустороннем мире, созревшем для открытий.

Могу сказать, что Dread Delusion в этом плане определенно преуспевает.

Обзор Dread Delusion — классически странно

Как геймер, я нахожу эту игру до странности утешительной и незнакомой одновременно. Его графика возвращает нас к эпохе, которая кажется мне странно домашней. Текстуры маленькие и низкополигональные, а звук четкий и старинный, специально созданный, чтобы вызвать воспоминания о времени более 20 лет назад. На самом деле, это настолько убедительно, что я легко мог поверить, что эта игра была выпущена в конце 90-х или начале 2000-х.

Игра намеренно разработана с использованием сильно устаревшей графики, что заставляет меня задуматься, могла ли она вызвать такое же уникальное чувство ностальгии, если бы была разработана с более современной графикой. Может ли Dread Delusion по-прежнему передавать это потустороннее и уютно знакомое ощущение, напоминающее классические ролевые игры, без характерного пиксельного внешнего вида?

Как фанат, я не могу не предположить, что ни одна другая игра не сможет передать такое же ощущение потустороннего чуда, как классические ролевые игры с их продвинутой графикой. Но если и есть игра, близкая к этому, то для меня это определенно Dread Delusion. То, как его жуткие враги и замысловатая обстановка оживают на экране, просто завораживает, добавляя еще один уровень глубины к этой и без того привлекательной обстановке.

Сюжет и атмосфера Dread Delusion явно зловещие, тревожные и причудливые, но при этом меня завораживают. В этой игре вы отправляетесь в путешествие в качестве бывшего узника инквизиции, организации, поклявшейся предотвратить возвращение богов почти сорок лет после того, как разрушительная война уничтожила их и оставила их власть над землей устаревшей. Ваша миссия — найти легендарного солдата и наемника, известного своей опасностью и которого все боятся, и помешать ей использовать оружие массового поражения, которое может привести к концу света.

Хотя мне не особенно нравилось, как развивались некоторые персонажи в игре, и я находил их немного банальными или предсказуемыми, я все равно был очарован интригой основного повествования и различными второстепенными сюжетами, представленными в побочных квестах. Удивительно, но это взаимодействие сохранилось, несмотря на существенную проблему с повествованием, которую я обнаружил в игре.

Обзор Dread Delusion — классически странно

Dread Delusion, похоже, боится позволить игрокам понести какие-либо последствия за свои действия.

Как любопытный геймер, углубляющийся в мистические знания этой увлекательной игры, я решил разгадать циркулирующие по деревне слухи о почитании древних божеств. Чтобы собрать улики, я тайно преследовал фигуру в капюшоне под покровом ночи, что привело меня к неуловимому святилищу, скрывающему труп давно забытого бога. Обнаружение этого тайного места стало убедительным доказательством того, что жители деревни пытались воскресить свое почитаемое божество.

Результат оказался иным, чем я планировал. Если бы обстоятельства благоприятствовали мне, я, возможно, не продвинулся бы так далеко без посторонней помощи. Первоначально моей реакцией было противостоять фигуре в капюшоне, но игра помешала мне сделать это. Вместо этого, кажется, я общался с человеком, который предупредил меня о возможных последствиях, если я не вернусь.

Я несколько раз возвращался к этой загадочной фигуре, привлеченный невысказанным любопытством. Каждый раз я получал от них один и тот же загадочный ответ. Именно во время моего визита в их тайное святилище меня, несомненно, заметили. Тем не менее, фигура не выказывала никаких признаков агрессии или тревоги; вместо этого они повторили свою знакомую фразу при моем приближении.

Обзор Dread Delusion — классически странно

Когда я сталкиваюсь со сценариями, подобными описанным в «Dread Delusion», я разочаровываюсь тем, что игра не соответствует своим обязательствам по созданию захватывающего опыта в открытом мире с разнообразными разрешениями квестов. Чтобы повысить вовлеченность игроков, рассмотрите возможность реализации альтернативных способов выполнения квестов на основе их действий. Например, если игрок нападает на фигуру в капюшоне, попросите его дать подсказку, указывающую местонахождение пещеры. В качестве альтернативы, если игрок отпугивает фигуру в капюшоне от своего святилища, предоставьте секретную переписку, намекающую на местонахождение пещеры. Наконец, внутри самой пещеры обеспечьте меньшее взаимодействие между игроком и фигурой в капюшоне, обеспечивая в целом более разнообразный опыт.

В этой игре каждый квест следует последовательному шаблону, не допуская отклонений или сокращений. Игроки не могут причинять вред неигровым персонажам (NPC), красть конфиденциальную информацию или находить скрытые пути для выполнения квестов. Следовательно, структура игры кажется строго линейной, поскольку каждый квест представляет собой только один ясный путь вперед через цели или разговоры, без возможности исследовать альтернативные маршруты.

Как геймер, я могу сказать вам, что, хотя игра не заставляет вас делать каждый выбор сразу, это не означает, что у игрока нет свободы воли. Последовательность квестов во многом зависит от вас, и как только вы пройдете начальный контрольно-пропускной пункт, вы сможете свободно бродить по обширному миру. Тем не менее, некоторые важные решения кардинально повлияют на исход игры: доступно более 30 различных концовок. И самое главное, каждый квест завершается принятием вами решения.

Я бы предпочел, чтобы выбор не был таким окончательным, а сосредоточился на следующих шагах. Были случаи, когда мне казалось более ясным, как можно выполнить задачу, но реальных вариантов не предлагалось. Было такое ощущение, будто меня неумолимо вели по заранее определенному разработчиком пути к выполнению квестов.

В контексте ролевой игры я нашел это правило чрезмерно ограничивающим, однако оно не умаляло существенно других впечатляющих элементов, которые сделали Dread Delusion выдающейся игрой.

Обзор Dread Delusion — классически странно

Как геймер, я бы сказал это так: в Dread Delusion нет удобных маркеров квестов или мини-карты, которые могли бы вас направлять. Вместо этого все локации ваших миссий раскрываются в ходе диалогов с NPC. Для некоторых игроков, включая меня, это добавляет дополнительный уровень погружения и открытий. Однако я могу понять, как других это может расстроить или даже оттолкнуть.

Последнее слово

Как заядлый геймер, питающий слабость к классическим ролевым играм, я могу с уверенностью сказать, что Dread Delusion — это уникальный и захватывающий опыт. Некоторым игрокам определенные элементы могут показаться спорными, но тщательное построение мира и увлекательное повествование игры наверняка найдут отклик у поклонников жанра. Даже если ретро-эстетика понравится не всем, невозможно отрицать глубину и богатство, которые Dread Delusion предлагает любителям ролевых игр.

Компания Try Hard Guides получила код обзора этой игры для ПК. Более подробную информацию о популярных и будущих играх можно найти на нашей странице обзоров игр! Dread Delusion доступна в Steam.

Смотрите также

2024-05-14 18:30