Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

В данном тексте автор RPG Site рассказывает о своем опыте работы с демо-версией «Dragon Age: The Veilguard», последней частью серии Dragon Age от BioWare. Автор выделяет различные элементы игры, включая встречи персонажей, ролевые компоненты и боевую систему.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В прошлые выходные на Summer Game Fest Play Days мне предоставили эксклюзивный доступ, чтобы стать свидетелем дебюта Dragon Age: The Veilguard в рамках частной расширенной презентации, которую провели разработчики из BioWare.

На Summer Game Fest 2024 RPG Site и другие посетители получили расширенную часовую демо-версию вступительного выступления The Veilguard, а также 20-минутную публичную демонстрацию игрового процесса.

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

С первого взгляда на The Veilguard становится ясно, что эта игра идеально соответствует своей роли. В нем используется движок Frostbite от EA, аналогичный «Dragon Age: Inquisition», а десятилетие достижений и опыта позволяют последней игре Dragon Age обеспечить впечатляющие визуальные впечатления.

Как заядлый геймер, у меня была возможность принять участие в эксклюзивной демо-версии предстоящей игры. Этот опыт начался с создания персонажа — функции, в которую BioWare вложила немало усилий и энергии. Во время нашей сессии они подчеркнули, что одним из трех основных элементов игры является «Создайте свою индивидуальность». Этот создатель, несомненно, является самым адаптируемым и всеобъемлющим из всех, кого BioWare когда-либо включала в свои игры. Он предоставляет широкий выбор вариантов для различных типов телосложения, оттенков кожи и даже таких сложных деталей, как прически. BioWare, похоже, особенно гордится внедренной ими передовой технологией волос, которая не только делает их визуально привлекательными, но и гарантирует, что они будут вести себя естественно в игровой среде.

После определения внешнего вида вашего персонажа выберите Воина, Разбойника или Мага в качестве начального класса в этой новой игре Dragon Age, похожей на классическую версию. Каждый класс предлагает три различные специализации, которые позволяют адаптировать игровой процесс. Кроме того, выберите одну из шести доступных фракций, к которой будет принадлежать ваш главный герой, Рук. На ваш выбор — Серые Стражи, Антиванские Вороны или новые фракции, такие как Теневые Драконы и Прыгуны Завесы. В зависимости от прошлого вашего персонажа вы можете столкнуться с дополнительными диалогами в определенных частях игры. В нашей демонстрации Рук был Теневым Драконом.

После завершения процесса настройки персонажа демоверсия начинается с того, что Варрик и персонаж-игрок Рук пытаются найти внутри бара Неве Галлуса, мага, связанного с Теневыми Драконами в Тевинтере. Бармен хранил ценную информацию, но не хотел раскрывать ее добровольно. Затем в баре нам была предложена возможность либо применить дипломатию, либо прибегнуть к насилию. Независимо от нашего решения, мы выбрали физическую конфронтацию, запустив сцену небоевого боя, сопровождаемую сообщением, подчеркивающим наблюдение Варрика за нашим выбором. Остается неясным, привела ли бы альтернатива к существенно другому результату, хотя похоже, что восприятие вас Варриком является основным фактором, влияющим на эту ситуацию.

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

После сцены в баре Рук и Варрик идут прямым путем через Минратос, во многом так, как это показано в сегодняшнем представлении игрового процесса. Сначала они встречают Хардинга, который в этой версии событий превратился в члена партии. Позже они встречают Теневого Дракона, которого искали в Неве Галлус. Поскольку наша Ладья также является Теневым Драконом, во время этой встречи есть несколько дополнительных строк диалога. Однако остается неясным, изменили ли эти строки взаимодействие персонажей или просто добавили изюминку сцене.

Во время вашего путешествия к Соласу и месту его ритуала вы встретите еще несколько случаев, когда вы сможете выбирать варианты диалога: от дружелюбных, беззаботных до суровых, когда вы комментируете текущее состояние беспорядков в городе из-за демонов, выходящих из Исчезните во время предстоящего ритуала Соласа. Эти варианты диалога не меняют существенно ход миссии, но в первую очередь служат иллюстрацией того, какой персонаж-компаньон, Рук, лучше всего резонирует с вашей личностью.

В RPG Site мы часто уделяем внимание ролевым элементам и их реализации в играх, которые мы рассматриваем. В ролевых играх (РПГ), особенно с западным влиянием, решающим аспектом является «Выбор и последствия». В недавнем пресс-релизе BioWare по Veilguard они прямо упоминают об этом следующим образом: «На связи, которые вы строите, и союзы, которые вы создаете, будут влиять решения, которые вы принимаете во время своего приключения».

В моей интерпретации этот отрывок больше ориентирован на изучение связей между персонажами, а не на аспекты принятия решений, которые могут повлиять на мир или повествование игры. Демо подчеркивает этот момент. BioWare, похоже, вкладывает значительные средства в свой список персонажей и связи между ними – это вторая из трех ключевых тем, которые они выделили во время демо: «Создавайте команду из запоминающихся персонажей».

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

Пока я веду свою только что собранную команду к Соласу на этом кинематографическом обучающем уровне, в определенных точках нашего путешествия мы сталкиваемся с горсткой призрачных демонов. Быстро становится очевидно, что Страж Вуали усиливает действие в бою, а моя плутовая Ладья атакует этих демонов как с близкого расстояния с помощью коротких клинков, так и с расстояния, используя лук. Темп здесь быстрый и интенсивный: Рук часто уклоняется от врагов с помощью акробатических переворотов и прыжков, создавая атмосферу плавных движений из серии Arkham. При сборе золота в правом нижнем углу экрана мигает подсказка о парировании, что иногда может немного мешать.

Как поклонник захватывающих ролевых игр, я рад поделиться одним из способов описания функции выбора навыков в этой игре. Представьте себе, что вы можете остановить азарт битвы по своему желанию, а затем заглянуть в интуитивно понятный интерфейс, отображающий три текущие способности Ладьи в нижней части экрана. По обе стороны вы найдете еще по три способности для каждого из ваших спутников. Для ветеранов Mass Effect это может стать сигналом, поскольку имеет некоторое сходство с системой управления компаньонами в этой классической серии. Хотя каждому классу доступно множество навыков, для боевого использования одновременно можно использовать только три.

К сожалению, на данном этапе в интерфейсе был представлен всего один навык, и он уже был представлен публике. Более того, хотя это и не было явно показано во время нашей демонстрации, похоже, существует система, позволяющая некоторым навыкам вашей команды взаимодействовать друг с другом.

В этом описании демоны демонстрируют различные типы защитных барьеров. Некоторые демоны имеют стандартный красный индикатор здоровья, в то время как другие могут похвастаться оранжевыми полосами брони, которые лучше всего повреждать мощными ударами. Кроме того, некоторые демоны защищены синими барьерными полосами, по которым более эффективно нацеливаются дальние атаки, что повторяет тактику, используемую в борьбе с врагами с синими полосами «Щит» в таких играх, как Mass Effect.

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

Как геймер, мое главное наблюдение из демо-презентации заключается в том, что я стремился к более представительному сегменту игрового процесса в дальнейшем, а не к начальному вступлению. На начальных этапах противники были рудиментарными, и мой персонаж-ладья 1-го уровня был ограничен одним навыком. Хотя обучающий характер демонстрации хорошо послужил для ознакомления игроков с игровой механикой и создания увлекательной повествовательной зацепки, это заставило меня задаться вопросом, действительно ли это отражает основной игровой процесс. Кроме того, он не давал особого понимания общего дизайна игры.

На этом прямом пути можно заметить большие ярко-зеленые вазы. При разбиении этих ваз выделяется зелье, и они были продемонстрированы на публичной презентации игрового процесса. Эти вазы, обильно разбросанные возле дорожки, кажутся похожими на маркеры здоровья, встречающиеся в играх с отдельными этапами, и напоминают такие механизмы. Включение такого простого элемента заставляет меня задуматься о потенциальных аспектах ролевой игры, возможно, подразумевающих управление ресурсами, если на каждом этапе игры есть одинаковые восстанавливающие зеленые вазы.

Dragon Age: The Veilguard выглядит как зрелище, ориентированное на персонажей, но я не уверен в глубине его ролевой игры.

Как страстный поклонник творений BioWare, я был в восторге от презентации демо-версии, поскольку они подчеркнули, что их последняя игра представляет собой тщательно продуманный повествовательный опыт. Одновременно они намекнули на его миссионерский характер, что было дополнительно разъяснено в увлекательном интервью IGN. В этом разговоре Коринн Буше, игровой директор, поделилась своим видением интеграции миссий, чтобы обеспечить «наиболее захватывающий повествовательный опыт и самые волнующие ежесекундные взаимодействия». Она также подчеркнула, что не все миссии будут одинаковыми, поскольку некоторые из них будут предлагать больше возможностей для исследования, таить в себе скрытые секреты и включать дополнительный контент.

У меня есть только слово BioWare и эта короткая демо-версия, но мне кажется, что акцент на «кураторском» опыте (используя слова Буша) почти как ответ на некоторую реакцию на Dragon Age: Inquisition десять лет назад, когда многие критики указывали на извилистый мир игры и проблемы с ее открытой структурой. Будет ли то, что вы слышите о структуре игры, тревожным или зеленым сигналом для вас лично, скорее всего, будет зависеть от вашего опыта работы с играми BioWare или, в более широком смысле, от того, каких впечатлений вы ищете от последней версии Dragon Age.

В сегодняшнем пресс-релизе BioWare подчеркнула идею создания индивидуального игрового процесса как одну из своих ключевых особенностей. Хотя мне не удалось убедиться в этом воочию, они упомянули, что Маяк будет действовать как «центр», где вы сможете отдохнуть и пообщаться со своими товарищами. Отсюда вы отправитесь в разные части мира, и каждый исследуемый регион предлагает уникальные впечатления. BioWare в качестве примера привела некоторые локации, такие как Ривейн, Вейсхаупт, Арлатан, Минратос и Глубинные тропы. Этот аспект является третьим столпом демонстрации BioWare, подчеркивающей их приверженность созданию «Мира, который стоит спасти».

Несмотря на то, что после первого выпуска The Veilguard были высказаны некоторые опасения, это не означает, что эта игра не может превзойти ожидания. Некоторые аспекты игры — структура, основанная на миссиях, системы классов и навыков, развитие персонажей и выбор диалогов — напоминают Mass Effect 2, ролевую игру, получившую высшую оценку на сайте RPG Site. Однако не все разделяют наше восхищение ME2, поскольку некоторые игроки высказывали критику по поводу изменений в традиционных элементах ролевой игры. Следовательно, The Veilguard может вызвать аналогичный раскол во мнениях фанатов.

А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, что BioWare покажет дальше.

Смотрите также

2024-06-12 03:42