Dragon’s Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Dragon's Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Многие геймеры ожидали от Dragon’s Dogma 2 современного игрового процесса. Однако они столкнулись с дорогими вариантами быстрого перемещения, дорогостоящими стрижками и чумой, способной испортить все прохождение. Взгляд Capcom на Dragon’s Dogma 2 остался решительным и не подвержен влиянию современных тенденций.


🐉 Вызываю всех искателей приключений Догмы Дракона! 🛡️ Готовы отправляться в эпические квесты и убивать мифических зверей? Присоединяйтесь к Telegram-каналу @gamedelivered, чтобы получать эксклюзивные советы, веселые мемы и сообщество единомышленников! Не пропустите - давайте вместе отправимся в путешествие в мир Gransys! Переходите по ссылке и присоединяйтесь к приключению прямо сейчас 👇

Dragon`s Dogma 2 Telegram

Пользователи социальных сетей сразу же высказали свою критику в ответ на наше объявление. Критика была направлена ​​​​на отсутствие возможностей быстрого перемещения, лошадей и чумы, которая подчеркивает реальность невозможности контролировать каждый аспект игрового мира, как богоподобная фигура. 10 000 золотых стрижек также вызвали оправданную негативную реакцию.

Dragon's Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Проще говоря, игрокам трудно понять, что Dragon’s Dogma 2 — это не победа, а погружение в игровой процесс. Вас могут объявить Восставшими или воскресить Пешками, но в конечном итоге вы не командуете этим миром. Наиболее наглядной демонстрацией этого является беспощадная Dragonsplague от Capcom и ваше путешествие в Безымянную деревню.

В восточной части Вермунда вы отправляетесь на миссию по раскрытию секретов самозванца Воскресшего, удерживающего ваш трон в качестве короля. Добравшись до деревни с неопределенным названием – будь то безымянная или просто Деревня Безымянных – жители не проявляют интереса к вашим запросам, что делает ее довольно неудобной для вашего расследования. Это место излучает странное ощущение, которое трудно описать: оно не волшебное, но определенно тревожное. Что-то не так.

Dragon's Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Сначала с вами общается только один человек – маленький ребенок. Она жестом предлагает вам пойти с ней, а затем, кажется, исчезает, оставив за собой запертую дверь. Эта ситуация оставляет вас в недоумении. Позже вам удастся добраться до величественного особняка, расположенного на вершине деревни. Несмотря на то, что он находится в аварийном состоянии, он остается важным местом сбора сообщества.

В сознании мужчины он аплодирует вашему успеху в разгадке загадки. Он сообщает, что это место известно как город воров, и найти решение — значит стать одним из них. Однако, несмотря на выполнение задания, вы не получили никаких ценных знаний или идей. Остается вопрос об Артуре и вашем неустанном преследовании.

Если вы хотите найти настоящего мастера-вора в Безымянной деревне, вам нужно выйти за рамки первоначального испытания и запечатанной двери. Больше в деревне нет ничего, что могло бы указывать на необходимость дальнейшего исследования. Многие игроки, возможно, сдались бы на этом этапе, но разочаровались бы, вернувшись в Вернворт и обнаружив, что капитан Брант ожидает дальнейшего расследования. Я знаю, что это может расстраивать, тем более, что быстро вернуться с помощью быстрого перемещения невозможно. Однако Capcom полагается на ваше любопытство и решимость. В Dragon’s Dogma 2 разработчики не будут мешать вам проходить игру.

Dragon's Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Если вы еще не дошли до конца путешествия в Безымянной Деревне, сюрприз не выдам. В деревне есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, что является свидетельством подхода Dragon’s Dogma 2 к игровому дизайну. Создатели верят в ваше любопытство и исследовательские способности. Здесь нет проторенных маршрутов.

Вместо того, чтобы предпочитать, чтобы Capcom автоматически завершала квест после первого решения загадки, я бы хотел, чтобы они дали игрокам новый дополнительный квест в качестве награды за раскрытие тайны города. Это облегчит задачу тем, кто хочет быстро закончить игру и вернуться в Вернворт. Однако Capcom, похоже, стремится к другому опыту, поэтому это изменение может не соответствовать их намерениям.

В Dragon’s Dogma 2, хотя многие из квестов могут показаться разочаровывающими, опыт исследования и раскрытия историй окружающей среды действительно замечательный. Это может быть радость от победы над грозным Минотавром или связи, которые вы устанавливаете со своими товарищами, которые поддразнивают вас, чтобы вы еще раз облегчили свою ношу.

Dragon's Dogma 2 показывает, что Capcom не заботятся о ваших чувствах

Опыт, воплощенный в этой миссии, демонстрирует намерения Capcom относительно игры. Это способствует исследованию и настойчивости, в то же время препятствуя тем, кто спешит, не задумываясь о путешествии. Точно так же разработчики применяют этот подход к ограничению быстрого перемещения и смертельным чумам. Однако этот квест представляет собой наиболее эффективную реализацию этих элементов в самих миссиях.

В Dragon’s Dogma 2 или если вы Восставший помните, что этот мир не сосредоточен вокруг вас. Не каждое событие находится под вашим контролем. Вы можете столкнуться с обманчивым самозванцем, но из такого опыта вы получите ценную информацию для будущих поисков и, возможно, станете более проницательным в своем доверии к другим.

Смотрите также

2024-03-31 19:03